Добрый вечер! Придя сегодня с грудным ребёнком с коляской в отделения Сбербанка в МО Наро-Фоминский район посёлок Селятино ул. Клубная 55. Чтоб внести изменения в базу Сбербанка по своей карте.
У меня вопроси такой ответьте пожалуйста как прочитаете до конца мою сегодняшнюю ситуацию: Сотруднику Сбербанка достаточно только паспорт клиента? Если ранее карта была оформлена на клиента у которого в паспорте не резидента РФ в графе фио указано только фамилия и Имя а отчество нет.
Суть моей жалобы: Придя в банк с паспортом уже резидента РФ где иметься полное ФИО и попросив вести отчество сотрудник отказал мне. А именно Павел Кутилкин так звали сотрудника. Хотя я предоставила ему свой паспорт резидента. И на руках у меня была маленькая дочь. Он сказал что нужна карта. Я вышла не получив обслуживание или как это правильно сказать не решив своей проблемы пошла за картой. Зайдя во второй раз в отделение банка через какое-то время уже с картой так же направилась к тому же сотруднику предоставив ему карту. На что он мне ответил вам нужно взять талон. Пройдя через весь зал на руках с ребёнок заново вернувшись ко входу где стоит терминал я нажала ячейку Карты на терминале и взяв талончик Пошла к нему уже в третий раз на что он мне сказал вы взяли не тот талон и тут меня просто выбесило. Он что правду изливается на до мной? Я все таки женщина и не одна а с ребёнком на руках. Являюсь клиентом банка. И подхожу к нему уже в 3 раз и до сих пор не получила элементарно изменение в моих данных. Должна была в 4 раз идти за талоном. Что я и сделала. Пошла заново. Нажав уже не смотря что я жму так как ребёнок начал орать капризничать И так далее. Мой талон загорелся и я направилась к столику номер 9 где сидела девушка которой мне пришлось сказать: может вы мне поможете в изменении данных фио по карте. На что она сказала я по оформлению кредитов, но я вам помогу. Она встала и пошла нажимать терминал чтоб вышел правильный талон без очереди для клиентов с детьми и пожилых людей. В итоге в 5 раз я попадаю опять к этому сотруднику я так понимаю он по карточкам консультирует. Этот Павел. И вот он сидя не спеша очень не хотя и медленно видя что мой ребёнок орет плачет истерит и я мешаю другим клиентам он начал что то наконецто делать. Это просто ужас а не обслуживание. Отвратительное безразличие ко мне как к клиенту. Не буду писать придел моего возмущения, но элементарно он мог встать и помочь просто нажать тот или иной талон если я не правильно нажимала это с самого начала. Я потеряла столько времени нерв А ещё если бы терминал был бы сломан то все банк бы мне сказал идите домой вас не обслужат и не помогут что за безобразие что за менеджер этот Павел. Зачем таких вообще берут на работу. В итоге он внёс изменения по фио и я ушла. Но это просто какой-то треш. Вот хочу оставить жалобу на такого сотрудника. Уволить таких сотрудников.
Здравствуйте!
Я всё проверила и не нашла нарушений в действиях сотрудника. Павел в индивидуальном порядке провёл актуализацию персональных данных при условии предоставления вами карты и паспорта.
Ваши замечания не останутся без внимания. Мы поговорили с сотрудниками о более внимательном отношении к клиенту. Извините за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотХочу поднять рейтинг Читать полностью
Добрый вечер я хочу поднять рейтинг Хасанов Аладдин Назир Оглы дата рождения 29.07.2001 место рождение С.АШАГЫ–ХУД... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Вас разблокировать мои карты, и Сбербанк онлайн пожалуйста. Очень Вас прошу. Со своей стороны о... Читать полностью
Добрый день. При внесении денежных средств на карту мир стороннего банка через банкомат сбербанка вышла ошибка, ден... Читать полностью
Являюсь вкладчиком.СМС- оповещения оиключены- т к они платные.С прошлого месяца не могу зайти в свой ЛК - ни в моб... Читать полностью
Когда моя проблема решится, оставлял жалобу, обращался в офис, моя проблема так и не решена https://www.banki.ru/se... Читать полностью
Добрый вечер, могу ли я взять реконструкцию кредитов в связи с уходом в декрет?? Читать полностью
Я открывала детскую карту с бесплатным обслуживанием на ребенка. Некоторое время ей не пользовались, она отображала... Читать полностью
А вы про меня не забыли!? Время идёт, а ситуация не решается!? Что за издевательство!? Причём мною же оплаченной!!!... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Здравствуйте! Как выкупить долг перед Сбербанком по кредиту третьим лицом? Читать полностью
Коллега отработал в банке десять лет руководителем среднего звена, недавно скончался. Предоставляет ли Сбер дополни... Читать полностью
Как связаться по телефону с оператором Мегамаркета? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Сбербанке есть два кредита, которые подходят под рефинансирование. Подала за... Читать полностью
Приветствую. Пару дней назад оставил заявку на комплексное урегулирование, сегодня пришла смс следующего содержания... Читать полностью
Добрый день. 4 раза ходил в банк а удалить кредитную карту из приложения отказываются, хотя я признан банкротом уже... Читать полностью
Может будут какие-то точные сроки? А то прошло ещё 5 дней. Читать полностью
Добрый день. Берем ипотеку по госпрограмме в банке, наши средства и кредитные застройщик получит ч/з 6 мес после по... Читать полностью
Оставляла отзыв о Газпромбанке от 21.11.2024 нету ответа, когда появится ? Читать полностью
Мной было направлено письмо с просьбой перевести деньги с заблокированного счета на счет в другой банк. В первый ра... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Автокредит. Нижний Новогород, автосалон БЦР Ока Лада. Клиент Волков Андрей Иванович. Сегодня 3.12.2024 подана заявк... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу оставить негативный отзыв по кредитной карте Халва. Дело в том, что в ноябре моя кредитная карта... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги выт... Читать полностью
Отправила, но мне кажется врят ли вы поможете, как и сотрудники поддержки, одно и тоже твердят стандартными фразам... Читать полностью
По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью