Добрый вечер! Придя сегодня с грудным ребёнком с коляской в отделения Сбербанка в МО Наро-Фоминский район посёлок Селятино ул. Клубная 55. Чтоб внести изменения в базу Сбербанка по своей карте.
У меня вопроси такой ответьте пожалуйста как прочитаете до конца мою сегодняшнюю ситуацию: Сотруднику Сбербанка достаточно только паспорт клиента? Если ранее карта была оформлена на клиента у которого в паспорте не резидента РФ в графе фио указано только фамилия и Имя а отчество нет.
Суть моей жалобы: Придя в банк с паспортом уже резидента РФ где иметься полное ФИО и попросив вести отчество сотрудник отказал мне. А именно Павел Кутилкин так звали сотрудника. Хотя я предоставила ему свой паспорт резидента. И на руках у меня была маленькая дочь. Он сказал что нужна карта. Я вышла не получив обслуживание или как это правильно сказать не решив своей проблемы пошла за картой. Зайдя во второй раз в отделение банка через какое-то время уже с картой так же направилась к тому же сотруднику предоставив ему карту. На что он мне ответил вам нужно взять талон. Пройдя через весь зал на руках с ребёнок заново вернувшись ко входу где стоит терминал я нажала ячейку Карты на терминале и взяв талончик Пошла к нему уже в третий раз на что он мне сказал вы взяли не тот талон и тут меня просто выбесило. Он что правду изливается на до мной? Я все таки женщина и не одна а с ребёнком на руках. Являюсь клиентом банка. И подхожу к нему уже в 3 раз и до сих пор не получила элементарно изменение в моих данных. Должна была в 4 раз идти за талоном. Что я и сделала. Пошла заново. Нажав уже не смотря что я жму так как ребёнок начал орать капризничать И так далее. Мой талон загорелся и я направилась к столику номер 9 где сидела девушка которой мне пришлось сказать: может вы мне поможете в изменении данных фио по карте. На что она сказала я по оформлению кредитов, но я вам помогу. Она встала и пошла нажимать терминал чтоб вышел правильный талон без очереди для клиентов с детьми и пожилых людей. В итоге в 5 раз я попадаю опять к этому сотруднику я так понимаю он по карточкам консультирует. Этот Павел. И вот он сидя не спеша очень не хотя и медленно видя что мой ребёнок орет плачет истерит и я мешаю другим клиентам он начал что то наконецто делать. Это просто ужас а не обслуживание. Отвратительное безразличие ко мне как к клиенту. Не буду писать придел моего возмущения, но элементарно он мог встать и помочь просто нажать тот или иной талон если я не правильно нажимала это с самого начала. Я потеряла столько времени нерв А ещё если бы терминал был бы сломан то все банк бы мне сказал идите домой вас не обслужат и не помогут что за безобразие что за менеджер этот Павел. Зачем таких вообще берут на работу. В итоге он внёс изменения по фио и я ушла. Но это просто какой-то треш. Вот хочу оставить жалобу на такого сотрудника. Уволить таких сотрудников.
Здравствуйте!
Я всё проверила и не нашла нарушений в действиях сотрудника. Павел в индивидуальном порядке провёл актуализацию персональных данных при условии предоставления вами карты и паспорта.
Ваши замечания не останутся без внимания. Мы поговорили с сотрудниками о более внимательном отношении к клиенту. Извините за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я уже посылал по электронной почте все документы, но мне отказали. Что мне теперь делать? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Почему не могу открыть кредитную карточку Читать полностью
Мне разрешили обязателство заполнить !я Его только что написал ! Вы внимательно читали ?я вместо на почту обьяснени... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью
прощу разблокировать карты и лк. нет возможности посетить офис банка а карты очень нужны. Читать полностью
Здравствуйте!Сбербанк заблокировал карту. Причины блокировки не указанны. При попытке перевыпуска идет отказ соглас... Читать полностью
Здравствуйте, в прошлом году внезапно мне заблокировали все счета в банке, и после этого я не могу перевыпустить ка... Читать полностью
Почему не могу открыть кредитную карточку Читать полностью
.Здравствуйте!07.02.2025, решением арбитражного суда меня признали банкротом и по определению суда все долги у меня... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Доброго времени суток. 23.04.205 мои счета и «СберБанк онлайн» (пользуюсь веб-версией, так как приложение в отделен... Читать полностью
Когда будет ответ по моему вопросу? Сколько ждать? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/740430/ этот сайт который вы указали не работает Читать полностью
Здравствуйте. Есть определение суда об утверждении плана, возможно ли по нему разблокировать счёт? И ещё в периоде... Читать полностью
почему мне заблокировали сбер онлайн Читать полностью
Добрый день. 15.04.2025г. я заказала на сайте РСХБ именную карту Юнион Пэй. Данная карта уже готова, но длительное... Читать полностью
Я уже посылал по электронной почте все документы, но мне отказали. Что мне теперь делать? Читать полностью
Добрый день. Покупала в кредит автомобиль по кредиту в совкомбанке "Автостиль особый" процентная ставка 16% годовых... Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Ещё 21 февраля 2025 г. я попросил закрыть мой счёт ХоумКредитБанка, переведённый в Совкомбанк в его отделении по ул... Читать полностью
У меня есть счет в ВТБ с 2023 года, тк он требовался на старой работае, там были деньги, которые просто зависли, тк... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера попросили в чате предоставить документы на операции, я даже не знаю какие предоставить и огранич... Читать полностью
25.04.2025 г. в 9:34 с моего счета р/с открытого в ООО «Озон Банк» совершен перевод денежных средств в сумме 2830... Читать полностью
Здравствуйте, я случайно растогнула договор о самозанятых. Хотела повторно заключить договор, но пишет ошибку #1102... Читать полностью