Здравствуйте. Я являюсь клиентом Газпромбанка уже 16 лет, но только сейчас столкнулся с отвратительным сервисом, поскольку до этого не приходилось обращаться в службу поддержки.
У меня возникла необходимость осуществления процедуры чарджбэка в связи с несостоявшимися авиарейсами в 2020 году (билеты оплачивались с карты VISA Газпромбанка) и отказом авиакомпании Buta Airways от возврата денежных средств.
Сначала возникла проблема с формированием справки по совершенной транзакции. Оказалось, что её нельзя найти в личном кабинете или в мобильном приложении. И для того, чтобы получить справку с информацией в виде одной строчки, где отражены дата совершения операции, сумма и наименование организации без каких-либо реквизитов, я был вынужден поехать в центральный офис Газпромбанка в городе и отстоять там 2 часа в очереди. Сервис, однако. 21 век давно уже на дворе.
Затем я обратился на горячую линию с вопросом по способу предоставления заявления на чарджбэк. Сотрудница банка заявила, что такие заявления принимаются устно, спросила о дате и сумме операции и больше ничего, никаких подтверждающих документов. На мой вопрос о номере принятого заявления она сообщила, что нет технической возможности присваивать номера.
Я, естественно, счёл данные действия подозрительными и оставил ещё через форму обратной связи на сайте Газпромбанка обращение № 5990641 от 22.07.2020 г. с приложенным письменным заявлением и подтверждающими документами.
В течение 30 дней ни ответа, ни привета от Газпромбанка не последовало. 03.09.20 г. Я позвонил на горячую линию для выяснения статуса обращения, однако мне сотрудница сказала, что никаких обращений не находит и отправит запрос. Запрос на что? Если никакого заявления не найдено. Хоть бы попросила повторно направить заявление на эл. почту.
В общем, сложилось стойкое ощущение, что сотрудники банка просто тянут время.
Пишу сюда в надежде на содействие, потому что обращения через форму обратной связи на сайте банка, видимо, уходят в никуда, поскольку никаких оповещений о статусе обращения мне не поступало ни на электрону почту, ни через sms.
Здравствуйте!
Моя коллега Дарья уже занимается решением вашего вопроса. Как только Дарья получит всю информацию, обязательно с вами свяжется.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Возможности отписаться не , служба поддержки говорит что исключили из рассылки но спам идёт с info@evdelss.shop пон... Читать полностью
25 или 26 октября, получил карту, 29 октября совершил первый платеж Читать полностью
Ранее, в конце ноября-начале декабря, был подключен кешбэк по программе "специальная категория для Близких", в прил... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью