В период пандемии Covid-19 , в мае 2020 г. ,решила узнать условия банковских каникул по ипотечному кредитованию.менеджер банка сказал что чтобы узнать условия, нужно подать заявку.
Подала заявку.
когда озвучили ответ,сразу же подала заявку на отмену банковских каникул,так как категорически не устроили условия.
19.06.2020 Пришло смс от банка,что заявка на отмену банковских каникул зарегистрирована.
23.06.2020 пришло смс от банка с текстом «для рассмотрения вашего обращения 200528-0922-030200 от 28.05.2020 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 14.07.2020 включительно.»
28.06.2020 пришло смс от банка с текстом «ваша заявка на банковские каникулы не одобрена. Условия заявки не соответствуют требованиям: снижение дохода меньше чем на 10%»
30.06.2020 пришло смс с текстом «29.06.2020 смс об отказе в кредитных каникулах было направлено ошибочно. Ваша заявка в работе».
1.07.2020 пришло смс с текстом «обращение 200630-0328-557900 от 30.06.2020 принято в работу.срок рассмотрения до 28.07.2020 включительно.»
14.07.2020 пришло смс от банка с текстом «для рассмотрения вашего обращения 200528-0922-030200 от 28.05.2020 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 03.08.2020 включительно.»
29.07.2020 пришло смс от банка с текстом «для рассмотрения вашего обращения 200630-0328-557900 от 30.06.2020 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 06.08.2020 включительно.»
5.08.2020 пришло смс от банка с текстом «для рассмотрения вашего обращения 200630-0328-557900 от 30.06.2020 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 05.09 включительно.»
12.08.2020 на сайте банка, через обратную связь я оставила сообщение 20018-0458-769100 с подробным описанием проблемы и просьбой отменить банковские каникулы.
Прошло сообщение на электронную почту с текстом «обращение 20018-0458-769100 от 12.08.2020 принято в работу.срок рассмотрения до 10.09.2020 включительно.»
Это обращение закрыто от 2.09.2020 и указан текст «обратите внимание. Вы указали,что ответ по результатам рассмотрения предоставлять не нужно. Если необходимо уточнить информацию по данному обращению, вы можете сделать это к контентом центре по номеру 8-800-555-555-0»
Я не указывала,что ответ по результатам рассмотрения предоставлять не нужно!
По данному номеру телефона, 07.09.2020 менеджер озвучил ответ «банковские каникулы одобрены и действуют»
В обращение был четкий запрос на отмену банковских каникул, с подробным изложением всей ситуации и текстами смс.
Ответ не соответствует вопросу.
Через менеджера составила новое обращение 200907-0249-868400 ,пришло смс с текстом «обращение 200907-0249-868400 от 08.09.2030 принято в работу.срок рассмотрения до 06.13.2020 включительно.»
Новый график платежей банк не предоставил. Я его не подписывала и согласия не давала.
Деньги кладу на счёт списания ежемесячного платежа каждый месяц, в срок. Деньги не списывают!
С банком пыталась связаться неоднократно. Звонила на горячую линию, приходила в отделения, писала обращения. На горячей линии менеджеры говорили,что график платежей не изменился.
Когда пришла в банк,узнала,что график платежей изменился и банковские каникулы действуют 6 месяцев до ноября 2020 г.. Срок ипотечного кредитования вырос на 24 месяца, следовательно и переплата по %.
Я своё согласие не давала. Более того, уже несколько месяцев пытаюсь добиться отмены банковских каникул. Банк принял решение в одностороннем порядке и игнорирует мои обращения на отмену банковских каникул. Это произвол
Прошу отменить банковские каникулы и вернуть первоначальный график платежей
Здравствуйте!
Отвечу вам в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Меня друг(мой муж) пригласил в Т-мобайл с переносом номера через приложение Т-банк по акции "Приведи друга". Ему бы... Читать полностью
Что за новый способ поглумится над пенсионеркой. Заставлять её бегать в поисках непонятно чего. До профсоюзная Читать полностью
Как добавить скриншоты к отзыву? Читать полностью
Здравствуйте. Есть квартира с детскими долями. Есть разрешение органов опеки на продажу этой квартиры и пуск получе... Читать полностью
Банк хатребовал фото всех карт. Но она ОДНА. Им говоря ОДНА карта на пластике. ОДНА, еще одна виртуальная и стикер.... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью