В период пандемии Covid-19 , в мае 2020 г. ,решила узнать условия банковских каникул по ипотечному кредитованию.менеджер банка сказал что чтобы узнать условия, нужно подать заявку.
Подала заявку.
когда озвучили ответ,сразу же подала заявку на отмену банковских каникул,так как категорически не устроили условия.
19.06.2020 Пришло смс от банка,что заявка на отмену банковских каникул зарегистрирована.
23.06.2020 пришло смс от банка с текстом «для рассмотрения вашего обращения 200528-0922-030200 от 28.05.2020 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 14.07.2020 включительно.»
28.06.2020 пришло смс от банка с текстом «ваша заявка на банковские каникулы не одобрена. Условия заявки не соответствуют требованиям: снижение дохода меньше чем на 10%»
30.06.2020 пришло смс с текстом «29.06.2020 смс об отказе в кредитных каникулах было направлено ошибочно. Ваша заявка в работе».
1.07.2020 пришло смс с текстом «обращение 200630-0328-557900 от 30.06.2020 принято в работу.срок рассмотрения до 28.07.2020 включительно.»
14.07.2020 пришло смс от банка с текстом «для рассмотрения вашего обращения 200528-0922-030200 от 28.05.2020 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 03.08.2020 включительно.»
29.07.2020 пришло смс от банка с текстом «для рассмотрения вашего обращения 200630-0328-557900 от 30.06.2020 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 06.08.2020 включительно.»
5.08.2020 пришло смс от банка с текстом «для рассмотрения вашего обращения 200630-0328-557900 от 30.06.2020 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 05.09 включительно.»
12.08.2020 на сайте банка, через обратную связь я оставила сообщение 20018-0458-769100 с подробным описанием проблемы и просьбой отменить банковские каникулы.
Прошло сообщение на электронную почту с текстом «обращение 20018-0458-769100 от 12.08.2020 принято в работу.срок рассмотрения до 10.09.2020 включительно.»
Это обращение закрыто от 2.09.2020 и указан текст «обратите внимание. Вы указали,что ответ по результатам рассмотрения предоставлять не нужно. Если необходимо уточнить информацию по данному обращению, вы можете сделать это к контентом центре по номеру 8-800-555-555-0»
Я не указывала,что ответ по результатам рассмотрения предоставлять не нужно!
По данному номеру телефона, 07.09.2020 менеджер озвучил ответ «банковские каникулы одобрены и действуют»
В обращение был четкий запрос на отмену банковских каникул, с подробным изложением всей ситуации и текстами смс.
Ответ не соответствует вопросу.
Через менеджера составила новое обращение 200907-0249-868400 ,пришло смс с текстом «обращение 200907-0249-868400 от 08.09.2030 принято в работу.срок рассмотрения до 06.13.2020 включительно.»
Новый график платежей банк не предоставил. Я его не подписывала и согласия не давала.
Деньги кладу на счёт списания ежемесячного платежа каждый месяц, в срок. Деньги не списывают!
С банком пыталась связаться неоднократно. Звонила на горячую линию, приходила в отделения, писала обращения. На горячей линии менеджеры говорили,что график платежей не изменился.
Когда пришла в банк,узнала,что график платежей изменился и банковские каникулы действуют 6 месяцев до ноября 2020 г.. Срок ипотечного кредитования вырос на 24 месяца, следовательно и переплата по %.
Я своё согласие не давала. Более того, уже несколько месяцев пытаюсь добиться отмены банковских каникул. Банк принял решение в одностороннем порядке и игнорирует мои обращения на отмену банковских каникул. Это произвол
Прошу отменить банковские каникулы и вернуть первоначальный график платежей
Здравствуйте!
Отвечу вам в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИмеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью