Итак, ранее я писал, что данный банк распространил в мой адрес рекламное сообщение без моего согласия. По данному факту я направил требования о прекращении распространения рекламы через ИБ, а также официальную жалобу в региональное управление ФАС, о чем уведомил банк.
Вместо того чтобы признать свою ошибку и извиниться, АО «СМП Банк» решило действовать по-другому. Ссылаясь на некое «требование», полученное из УФАС, банк в одностороннем порядке прекратил направлять на мой номер коды подтверждения для входа в интернет-банк, тем самым фактически заблокировав мне к нему доступ. В то же время, на данном этапе, до возбуждения дела, ФАС не могла выдать вашему банку никаких предписаний или требований, а полномочия ФАС и содержание моей жалобы касаются исключительно неправомерного распространения рекламы в мой адрес. СМС с кодами подтверждения рекламными, конечно же, не являются. Таким образом, очевидно, что подобные действия являются лишь мелочной местью вашего банка в связи с направлением мной официальной жалобы в УФАС.
Разумеется, после подобных откровенно враждебных действий я не останусь клиентом вашего банка. В то же время, вытирать о себя ноги я тоже не позволю. Предлагаю вам в добровольном порядке в течение трех рабочих дней отменить ограничения, наложенные на отправку мне кодов подтверждения, и восстановить возможность использования систем ДБО в полном объеме. В противном случае 28 сентября мною в офис банка будет подана официальная досудебная претензия с требованием компенсации морального вреда, а спустя 30 дней будет предъявлен соответствующий судебный иск.
P.S. И не сомневайтесь, что рассмотрение дела в УФАС закончится штрафом по ч. 6 ст. 14.3 КоАП РФ в размере от 300 до 500 тысяч рублей. В особенности после подобных ваших выходок.
Добрый день!
В ответ на Ваши обращения сообщаем, что Банк является оператором персональных данных (далее — ПДН), зарегистрированным на основании Приказа по Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций № 319-од от 27.12.2012 в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных, под номером 77-12-000787.
Вами 23.06.2020 посредством дистанционной системы «СМП ОН-Банк» (далее — ОН-Банк) были оформлены вклады, при оформлении которых Вы согласились на обработку Ваших персональных данных, путем проставления «галочки» в окне обработки персональных данных, в том числе на получение от Банка различной информации, в том числе рекламной.
Если Клиент не желает получать от Банка рекламную информацию о продуктах и услугах, то он может оформить Заявление о прекращении обработки его ПДН от использования в целях продвижения продуктов и услуг, но при этом, обработка (хранение) ПДН, необходимая в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, будет продолжена.
На основании Вашего обращения 01.09.2020 через ОН-Банк и просьбой отключить рекламную рассылку, Банк 02.09.2020 прекратил обработку ПДн от использования в целях продвижения продуктов и услуг.
Дополнительно информируем Вас, что со стороны Банка ограничений для работы в ОН-Банке нет, коды доступа направляются на Ваш номер телефона при каждом Вашем запросе, но к сожалению отклоняются оператором сотовой связи. К сожалению Банк не может повлиять на работу Вашего сотового оператора, в связи с чем, по данному вопросу рекомендуем Вам обратиться непосредственно к Вашему оператору сотовой связи.
С уважением,
Эксперт

При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Добрый день! 09 января 2023 года в 21:21 направил письмо по адресу money@smpbank.ru. До сих пор никакой обратной св... Читать полностью
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я хочу оформить в вашем банке карту мир ржд бонус. Я живу в Йошкар-Оле и карт... Читать полностью
Возможны ли в вашем банке валютные переводы клиентам внутри банка? Читать полностью
Таким образом выходит что семейная ипотека возможна не под 6, а под 7%? Читать полностью
Когда вы мне собираетесь вернуть незаконно списанную комиссию? Читать полностью
У меня нету доступа к моей карте и не могу заблокировать ее Читать полностью
Здравствуйте. 21 апреля 2025 обращалась в отделение банка для закрытия счета и карты Халва. Меня заверили, что чере... Читать полностью
добрый день, у меня уже есть карта зарплатная Вашего банка, почему при покупке товаров на Озоне, сайт не производит... Читать полностью
Нет там трех точек. Можете выложить скрин? Читать полностью
Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12242242/ Все оставленные мной отзывы должны быть зачтены. Ин... Читать полностью
Здравствуйте. У меня не было карты вашего банка. Прочитав ответы, увидела, что вопрос, похоже, связан с картой "Сов... Читать полностью
Александрова Мария, получается мне остается ждать разблокировки? Сколько это по времени будет длиться и почему меня... Читать полностью