Добрый день!
Опишу неприятную ситуацию, в которой оказались благодаря сотрудникам отделения банка в г. Суворов Тульской обл.
Моя мама решила оформить ЭкоМультикарту в банке ВТБ.
Обратилась в вышеуказанное отделение (сотрудники, кстати, о такой карте и не ведали), подписала заявление на предоставление КО в Банке ВТБ.
Внимательно прочитав это заявление дома, выяснилось, что помимо договора на обслуживание счета с банком ВТБ, было подписано и согласие на передачу, обработку и хранение личных данных в ООО «Программа Коллекция». Но тут ясно, надо читать, что подписываешь, вопросов нет. Однако, предупредить и объяснить «Что это такое — Программа» или, хотя бы, спросить: «Желаете ли Вы участвовать в бонусной программе Коллекция/Cashback и пр.?» — следовало бы? Не спросили, не объяснили, а галочки на согласие по умолчанию поставили.
Участвовать в бонусной программе мама не планировала. Следовательно, нужно было написать заявление на отзыв этого согласия.
Перед походом в отделение позвонили на горячую линию, описали ситуацию, получили ответ: «Обращайтесь в отделение, вам предоставят бланк заявления, подпишите, отдадите. Если у сотрудников возникнут вопросы, пусть звонят на горячую линию для сотрудников банка.»
В отделении: «У нас никаких шаблонов/бланков нет. Звонить никуда не будем. Если вы не будете участвовать в бонусной программе, то и данные передаваться не будут. Где это написано, не скажу, потому что не знаю. Неважно, что согласие на обработку уже подписано. И вообще, на горячей линии вам скажут лишь то, что вы хотите услышать.» Вот так.
Затем, написав отзыв согласия от руки (не уверена в корректности формулировки, потому и был вопрос о шаблоне, со всеми необходимыми пунктами), мама ждала выдачи карты ровно 40 минут. Именно сама процедура выдачи длилась 40 минут. Причём операционистка со словами «Иначе карту выдать не получится» взяла у мамы телефон, получила
Зато эмбоссированное имя не проверяли, в итоге на карте 1ая буква имени и 2 раза выбита фамилия.
Узнав эту историю, решила описать её здесь (предварительно, опять же, поговорив с горячей линией — а вдруг в банке именно такая процедура получения карт? Мало ли…)
Как тут не вспомнить Тинькофф банк.
Если у вас есть отделения, то они для чего-то нужны? Может, это своеобразная плата за «бесплатное» обслуживание?
Учитывая, что совокупное впечатление от общения с представителями банка отрицательное, т. к. ещё на этапе получения карты такие грабли, возникает уже не риторический вопрос: картина (профессионализм сотрудников отделения) может поменяться в лучшую сторону? Или лучше с банком ВТБ не связываться, и подобный подход не исключение из правила, а типичная ситуация?
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить ФИО клиента (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11386494». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Заблокировали карту а на ней последние деньги, на что жить? Читать полностью
Не знала ничего про подписку,не знала про условия,подключать не планировала, произошёл какой то лаг в приложении и... Читать полностью
Заблокировали карты , перевыпустить не получается , что делать ? Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь уже очень долго вашим банком. На данный момент у вас в банке автокредит и потребительские к... Читать полностью
В течение какого времени мне придёт вознаграждение Если я пригласил подругу в банки.ру для оформления карты альфа-б... Читать полностью
В лицо вашим сотрудником было сказано другое, что карта 100 дней без процентов. в довесок в личном кабинете фигури... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу купить квартиру в ипотеку,предлагают траншевую,за 1 р до 31.05.2026 года,затем рефинансировать в... Читать полностью
Как отключить подписку на банки.ру ? Каждый день пытаются снять деньги с карты ? Мне подписка не нужна ,Профиль сво... Читать полностью
Уважаемый Совкомбанк!Я являюсь клиентом банка с 17.10.2023 года. У меня оформлен договор Авто в рассрочку.В соответ... Читать полностью
Оперативно написала благодарственный отзыв и расчитывала получить 1000 рублей от банка за отзыв. Но отзыв до сих по... Читать полностью