Добрый день!
Опишу неприятную ситуацию, в которой оказались благодаря сотрудникам отделения банка в г. Суворов Тульской обл.
Моя мама решила оформить ЭкоМультикарту в банке ВТБ.
Обратилась в вышеуказанное отделение (сотрудники, кстати, о такой карте и не ведали), подписала заявление на предоставление КО в Банке ВТБ.
Внимательно прочитав это заявление дома, выяснилось, что помимо договора на обслуживание счета с банком ВТБ, было подписано и согласие на передачу, обработку и хранение личных данных в ООО «Программа Коллекция». Но тут ясно, надо читать, что подписываешь, вопросов нет. Однако, предупредить и объяснить «Что это такое — Программа» или, хотя бы, спросить: «Желаете ли Вы участвовать в бонусной программе Коллекция/Cashback и пр.?» — следовало бы? Не спросили, не объяснили, а галочки на согласие по умолчанию поставили.
Участвовать в бонусной программе мама не планировала. Следовательно, нужно было написать заявление на отзыв этого согласия.
Перед походом в отделение позвонили на горячую линию, описали ситуацию, получили ответ: «Обращайтесь в отделение, вам предоставят бланк заявления, подпишите, отдадите. Если у сотрудников возникнут вопросы, пусть звонят на горячую линию для сотрудников банка.»
В отделении: «У нас никаких шаблонов/бланков нет. Звонить никуда не будем. Если вы не будете участвовать в бонусной программе, то и данные передаваться не будут. Где это написано, не скажу, потому что не знаю. Неважно, что согласие на обработку уже подписано. И вообще, на горячей линии вам скажут лишь то, что вы хотите услышать.» Вот так.
Затем, написав отзыв согласия от руки (не уверена в корректности формулировки, потому и был вопрос о шаблоне, со всеми необходимыми пунктами), мама ждала выдачи карты ровно 40 минут. Именно сама процедура выдачи длилась 40 минут. Причём операционистка со словами «Иначе карту выдать не получится» взяла у мамы телефон, получила
Зато эмбоссированное имя не проверяли, в итоге на карте 1ая буква имени и 2 раза выбита фамилия.
Узнав эту историю, решила описать её здесь (предварительно, опять же, поговорив с горячей линией — а вдруг в банке именно такая процедура получения карт? Мало ли…)
Как тут не вспомнить Тинькофф банк.
Если у вас есть отделения, то они для чего-то нужны? Может, это своеобразная плата за «бесплатное» обслуживание?
Учитывая, что совокупное впечатление от общения с представителями банка отрицательное, т. к. ещё на этапе получения карты такие грабли, возникает уже не риторический вопрос: картина (профессионализм сотрудников отделения) может поменяться в лучшую сторону? Или лучше с банком ВТБ не связываться, и подобный подход не исключение из правила, а типичная ситуация?
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить ФИО клиента (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11386494». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью
Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью
помогите закрыват карта мир я пенсионер платит не чем очень прошу у меня телефон кнопочный сайте интернет... Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Проверили? Вернулись ? Читать полностью
Предоставлял в банк 4 раза заявление на закрытие счета и перевод денежных средств в другой банк, прходит ответ, что... Читать полностью
Здравствуйте, я написал подробный отзыв о Альфа-Банк. Почему его не зачли? Я же все расписал. Прошу вас расмотреть... Читать полностью
Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью
Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью
Я написала более 10 отзывов о данном банке, не один из отзывов не был зачтен. Можно узнать причину? Читать полностью