Добрый день. Подскажите пожалуйста как нужно действовать в сложившейся ситуации. В мае 2020 я подала заявку в банк на предоставление кредитных каникул от Сбербанка, ввиду снижения уровня заработной платы более чем на 30%, мне предварительно одобрили заявку и уведомили о предоставлении документов, подтверждающих факт снижения заработной платы. Спустя пару недель я передала необходимые документы в банк, ещё через 2 неделе получила смс от Сбербанка «ИРИНА …, ваша заявка на кредитные каникулы по договору N…одобрена. График платежей с учётом льготного периода будет направлен дополнительно. ПАО Сбербанк». Спустя почти 4 мес. мне приходит сообщение о том что ко мне выезжает сотрудник банка для решения вопроса о задолженности, в мобильном приложении высвечивается огромный долг (ранее этой информации не было). Что означало данное сообщение о рассмотрении моего обращения? И почему если снижение не подтверждено мне прислали это смс? Почему спустя 4 мес. я оказываюсь злостным неплательщиком? Если смс было отправлено ошибочно, кто должен за это отвечать? Заранее спасибо.
Добрый день!
В соответствии с Федеральным законом ФЗ-106 для принятия положительного решения о предоставлении кредитных каникул достаточно, чтобы сумма выдачи соответствовали лимитам, указанным в ФЗ- 106. Далее нужно предоставить документы, подтверждающие факт снижения более чем на 30% официального и облагаемого налогом дохода. Срок предоставления документов, подтверждающих снижение дохода, согласно закону ФЗ-106 — 90 календарных дней. Эта информация есть на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/kanikuly В связи с тем, что сумма кредитных обязательств по вашей карте соответствовала требованиям ФЗ-106, кредитные каникулы были предоставлены, банк направил вам смс-уведомление с этой информацией. 29.06.2020 вы предоставили в банк необходимые документы. По этим документам снижение вашего дохода менее 30%. 25.07.2020 и 24.08.2020 банком направлялись смс-уведомления с просьбой предоставить документы, подтверждающие снижение дохода. Вы так их и не предоставили, поэтому получили 10.09.202 смс от банка об отмене каникул. Подробный ответ направлен на вашу электронную почту. Получить дополнительную информацию по возможности урегулирования задолженности можно по телефону 8-800-200-8-200.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Здравствуйте признан банкротом должник . Сбер залоговый кредитор по ипотечной квартире должника в МО. Сбер уведомле... Читать полностью
Здравствуйте, 05.02.2024 г у меня закончилась процедура банкротства, по определению суда освободили от исполнения т... Читать полностью
Здравствуйте,не могут детям открыть номинальный счет,два дня подряд ходили в Сбербанк и выдает ошибку по открытии с... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу обратиться в отделение с заявлением о невозможности оплачивать задолженности в данный момент с св... Читать полностью
ВВВВВВ Читать полностью
Как обратится в службу поддержки. ? Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают (... Читать полностью