Добрый день. Подскажите пожалуйста как нужно действовать в сложившейся ситуации. В мае 2020 я подала заявку в банк на предоставление кредитных каникул от Сбербанка, ввиду снижения уровня заработной платы более чем на 30%, мне предварительно одобрили заявку и уведомили о предоставлении документов, подтверждающих факт снижения заработной платы. Спустя пару недель я передала необходимые документы в банк, ещё через 2 неделе получила смс от Сбербанка «ИРИНА …, ваша заявка на кредитные каникулы по договору N…одобрена. График платежей с учётом льготного периода будет направлен дополнительно. ПАО Сбербанк». Спустя почти 4 мес. мне приходит сообщение о том что ко мне выезжает сотрудник банка для решения вопроса о задолженности, в мобильном приложении высвечивается огромный долг (ранее этой информации не было). Что означало данное сообщение о рассмотрении моего обращения? И почему если снижение не подтверждено мне прислали это смс? Почему спустя 4 мес. я оказываюсь злостным неплательщиком? Если смс было отправлено ошибочно, кто должен за это отвечать? Заранее спасибо.
Добрый день!
В соответствии с Федеральным законом ФЗ-106 для принятия положительного решения о предоставлении кредитных каникул достаточно, чтобы сумма выдачи соответствовали лимитам, указанным в ФЗ- 106. Далее нужно предоставить документы, подтверждающие факт снижения более чем на 30% официального и облагаемого налогом дохода. Срок предоставления документов, подтверждающих снижение дохода, согласно закону ФЗ-106 — 90 календарных дней. Эта информация есть на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/kanikuly В связи с тем, что сумма кредитных обязательств по вашей карте соответствовала требованиям ФЗ-106, кредитные каникулы были предоставлены, банк направил вам смс-уведомление с этой информацией. 29.06.2020 вы предоставили в банк необходимые документы. По этим документам снижение вашего дохода менее 30%. 25.07.2020 и 24.08.2020 банком направлялись смс-уведомления с просьбой предоставить документы, подтверждающие снижение дохода. Вы так их и не предоставили, поэтому получили 10.09.202 смс от банка об отмене каникул. Подробный ответ направлен на вашу электронную почту. Получить дополнительную информацию по возможности урегулирования задолженности можно по телефону 8-800-200-8-200.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте. 19.11.2024 г я оплатил с кредитной карты Тинькофф Платинум тур, через приложение Т- Банка х Травелата... Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
Я не юрист, и не знала, что банк может передать мой кредит в другой банк. Если бы знала, то отозвала бы разрешение.... Читать полностью
Так и не получил вашего ответа на отзыв https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/663891/ Читать полностью
Здравствуйт, оставлял отзыв об альфа банке, написал в чат банку, оператор говорит что мой отзыв зачтен без учета оц... Читать полностью
Когда решится вопрос по моему отзыву? Я вложила необходимые документы для подтверждения встречи с представителем ба... Читать полностью
До сих пор ничего не проверили Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью