Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Когда я получу комментарии по своему вопросу? Ужасающее отношение к...

04.10.2020 17:05
6

Добрый день. Когда я получу комментарии по своему вопросу?
Ужасающее отношение к клиентам
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
30.09.2020 я обратилась в Росбанк с вопросом частично досрочного погашения (ЧДП) автокредита, оформленного в автосалоне у представителей Русфинанбанка на имя моего мужа. За стойкой обслуживания сидел стажер, как только он услышал цель моего визита — пошел искать помощи. В отделении банка из клиентов было 2 человека (вместе со мной). В помощь стажеру пришла сотрудник банка в бордовом платье, в шлепанцах и без бейджа. Так как кредит был оформлен не на мое имя, сотрудник банка сразу же спросила где заемщик. Я ответила, что он в машине рядом с банком и готов зайти в любое время (проблема с парковкой). Сотрудник начала мне навязывать бесплатную карту для осуществления ЧДП — я отказалась (5 раз меня заставляли открыть карту), потом начали говорить, что нужно заплатить комиссию 1 000 руб за ЧДП. Я отказалась платить комиссию. В итоге, сотрудник пригласила Управляющую, которая с высокомерным важным видом пришла и начала меня расспрашивать в чем дело. Я ответила, что она может все уточнить у сотрудников, так как уже 30 минут я боролась и навязыванием карты и комиссии, пытаясь внести 300 тр в сче ЧДП. Управляющая в прямом смысле скрывала свое имя, на мой вопрос она ответила, что она просто «проходящая мимо». В итоге, отказавшись выпускать карту и платить комиссию меня в грубой форме начали выгонять из отделения. Я сказала, что не уйду на что были вызваны сотрудники ГБР и представитель охраны. Первым пришел сотрудник охраны, выслушал меня, не понял в чем проблемы и почему у меня не принимают ЧДП (пытался выяснить у сотрудников). Я позвала мужа из машины. В это время управляющая приказала своим сотрудникам «деньги не принимать» и демонстративно ушла. Сотрудники ГБР пытались вытолкнуть моего мужа из офиса грубо и нагло. Я вызвала наряд полиции. В это время как бы мы не пытались узнать ФИО управляющей у представителя охраны (он сказал не знаю), у сотрудника (не скажу), кстати, сотрудник также не назвала своего имени. В это время. я и мой муж пытались понять почему с нас хотят списать комиссию. Управляющая повторяла, вносите деньги на счет, но автоплатеж настроен на списание ежемесячного платежа, поэтому спишется только по графику, за остальное списание мы ответственности не несем. Приехал наряд полиции. ГБР сказали управляющей, что нас не за что выводить, потому как мы пытаемся разобраться и ничего не нарушаем. Управляющая настаивала на том, чтобы нас выгнали, представитель охраны молча стоял сторонке. Приехали сотрудники полиции, мы им рассказали суть вопроса — они также в недоумении. Управляющая начала снова выгонять всех из отделения. В итоге через 1,5 часа у нас приняли денежные средства в счет ЧДП, без комиссии и без карты. Уважаемые руководители, я убеждена, что поведение управляющей, которая скрывала свое имя (была без бейджа, таблички) наносит существенный репутационный урон вашему банку. Ее высокомерие, вседозволенность, ощущение полной безнаказанности — это недопустимые качества для сотрудника фин учреждения, тем более для управляющей. Я уже молчу про ее внешний вид, вообще внешний вид всех ваших сотрудников (бордовые платья, шлепанцы, серые трикотажные кофты). Только стажер и представитель охраны сидели в сторонке и молча с ужасом наблюдал на 1,5-часовой картиной. В погоне за планами, комиссиями вообще не осталось ничего человеческого у ваших сотрудников. Прошу принять меры и уволить управляющую за несоответствие должности. Спасибо.

Уважаемая filbert12, добрый день!

Благодарю за обращение. Ответ на ваш вопрос предоставлен в разделе «Народный рейтинг».

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Человек пользуется картой вашего банка для мошеннических действий
Росбанк

5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью

Начисление баллов бонусов по кобрендинговой карте Росбанк ржд
Росбанк

Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью

Неактуальные данные в БКИ
Росбанк

Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью

Мошеннические операции по карте. Банк вернул деньги, но, изменил валюту возврата!
Росбанк

Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Выписки по счету и справка о закрытии
Совкомбанк

Добрый день. Обращалась в банк на Сходненской по поводу выписки за период с 01.10.23-30.09.24 по счету 408178103501... Читать полностью

Не выплатили бонус!!
Альфа-Банк

В отзыве мне ничего не ответили Читать полностью

Расторжение договора
Альфа-Банк

Здравствуйт! Хочу расторгнуть договор свой в альфа,мне говорится нужно подписать акты, но этих актов нигде нет. Вып... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Бонус за открытие счета

 Бонус за открытие счета от 2 августа в газпромбанке по-прежнему не начислен несмотря на неоднократно напоминания... Читать полностью

Почему не доставляют карту !!!!!

Карта ПСБ банка не могут доставить сотрудники банка ужас!!!!! Брат работает , договорился с курьером , так тот даже... Читать полностью

Почему на начисляются бонусы за ОСАГО?

Оформила 2 полиса ОСАГО, за один бонусы начислились, спасибо, а за второй нет, почему?  Читать полностью

Получение выписки ИП по закрытому р/c
Сбербанк

Добрый день, хотел бы узнать, каким образом я могу получить выписку по операциям р/с ИП, если данный счет был забло... Читать полностью

Закрытие счетов с 02.11.2024 ………
Совкомбанк

2.11.2024 обратилась в офис Совкома в гПенза, чтобы закрыть счет по кк и дк, которые перешли к вам с хоума!и закрыт... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Закрытие счета по дк/кк/накопительному счету
Совкомбанк

Маргарита, добрый вечер!2.11.2024 обратилась в офис Совкома в гПенза, чтобы закрыть счет по кк и дк, которые перешл... Читать полностью

Не пришли 2000 руб по акции приведи друга. Дали только 500.
Т-Банк

Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью