И снова здравствуйте! 30 сентября я уже задавала вопрос по поводу некорректного оформления документов на заключение контракта с компанией «БКС». Как оказалось, это было только начало. 02 октября я потратила полдня на повторный визит в банк и переоформление документов. А вчера вечером из БКС позвонил некий, по моему даже не представившийся, довольно косноязычный молодой человек и стал явно по бумажке задавать вопросы на тему довольна ли я условиями контракта и не боюсь ли потерять все вложенные средства. Как оказалось в БКС есть условия которые я должна выполнять и о которых менеджер банка не сказал ни слова. особенно мне понравилось что при оформлении документов в банке сказали что деньги защищены ФЗ 39, но каким образом не расшифровал. Что они не застрахованы, ни слова не было сказано. Не совпала также информация полученная от менеджера банка с информацией представителя БКС о сроках когда я могу без потерь расторгнуть контракт. После непродолжительного диалога сотрудник БКС сказал что контракт со мной заключен не будет и сегодня утром на электронную почту пришло оттуда уведомление. На вопрос, что делать с деньгами, БКС заявили, что я должна теперь с банком опять разбираться, писать заявление и через какое то время мне вернут вложенные деньги. Я расцениваю эту ситуацию как издевательство банка над своим клиентом и буду жаловаться также в Центробанк. Как можно держать на работе столь некомпетентных сотрудников, которые абсолютно не владеют информацией о предлагаемом продукте и не могут дать эту информацию клиенту. В результате большая сумма денег с 25 сентября находится в банке и мне предстоит уже третий визит туда чтобы теперь уже забрать свои деньги, которые я надеялась удачно вложить. Абсурдная ситуация, с которой я даже в самых маленьких банках ранее не сталкивалась, хотя инвестирую деньги уже много лет. Неужели никто из участников этой крайне неприятной истории не понесет никакого наказания?
Здравствуйте!
По проведенной мной проверке отмечу, что в подписанной Вами документации расписаны все условия, а именно, что денежные средства не подлежат страхованию, и про срок, в который Клиент может без потерь расторгнуть договор. Ставя свою подпись Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями, таким образом, я не могу утверждать, что консультация сотрудника была некорректной или не полной.
Также отмечу, что денежные средства 25.09.2020 года согласно подписанному Вами Заявлению на перевод, были переведены на Ваш брокерский счет, который был открыт в данной компании, и не находятся в нашем Банке. Для возврата денежных средств с брокерского счета Вы можете обратиться в офис Банка и подать заявку на вывод денежных средств.
Надеюсь мне удалось внести ясность по описанной ситуации.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте что мне делать заблокировали счет из-за 50 тыс с авито (были платежи от 300 рублей до 10000) по 115 фз... Читать полностью
Огромное спасибо Альфу Банку за возможность работать на дому , в проекте Свой в Альфе и пользоваться классными прод... Читать полностью
Я открыл накопительный счёт 22.11.2024 в ВТБ. Изначально ставка была 22%. Через два дня, 24.11.2024, я обнаружил, ч... Читать полностью
Этой кнопки "получить бонус не было", опять сплошной обман 😞, очень не приятно Читать полностью
Добрый день. Снова приходится писать отзыв, так как моя проблема никак не решается.Каждый день мне начисляются проц... Читать полностью
Добрый день. Почему так долго проверяется отзыв?сколько дней по регламенту может проверяться отзыв? Читать полностью
В целях какой безопасности это мои средства я сам несу за них ответственность если я посчитаю нужным я переведу эти... Читать полностью
Добрый день. Написала два отзыва. Уже месяцы почти прошел, ни один не проверен. Подскажите, пожалуйста, сколько буд... Читать полностью
Очень прошу как можно быстрее разблокировать моё приложение и карту по заявке 84192327. Средства переводились по св... Читать полностью
А как узнать, зачтен отзыв или нет? Читать полностью