Добрый день
Отзыв о подключении интернет-эквайринга.
Наше ООО 09.09.2020 г. заполнило заявку на сайте Альфа-банка на подключение интернет-эквайринга. Через пару дней оператор на горячей линии сообщил, что это бесполезно и нужно заявку оформить через личный кабинет в Альфа-банке. Заявка была отправлена через личный кабинет. В срок до 16.09.2020 г. после получения письма с тестовыми данными нами была успешно проведено тестирование системы и получено заявление о присоединении к договору. В заявлении, сгенерированном Альфа-банком, была допущена ошибка (неверно указан вид деятельности), о чем нами было составлено письмо с просьбой исправить ошибку и отправлено по системе-интернет-банк. Далее в течение недели мы звонили на горячую линию банка, попадали на разных операторов, которые обещали связать нас с нашим менеджером и оставляли заявки. Менеджер на связь так и не вышел. В итоге одна из операторов посоветовала завести новую заявку. Заявка была заведена и получила статус в работе. Также примерно к 22.09.2020 г. спустя неделю нам сообщили, что наш менеджер больше не работает, мы переданы новому временному менеджеру, о чем в системе нет упоминаний. Никаких контактных данных менеджера (кроме имени) нам не сообщили. Через 2—3 рабочих дня непрерывных звонков нам удалось связаться с нашим менеджером (попытки были также через банковский чат, но безуспешные), после чего наша новая (или старая) заявка была закрыта. Мы заново провели тестирование, успешно. Далее еще день был потрачен на то, чтобы выяснить на каком этапе наша заявка, так как технический отдел сообщил, что нужно ждать нового соглашения о присоединении, а информация от менеджера была о том, что все в работе у технического отдела (29.09.2020 г.). Затем 02.10.2020 г. менеджер Екатерина по почте сообщила, что соглашение о присоединении было направлено нам в личный кабинет 30.09.2020 г. (но никакого письма там не было), поэтому она продублировала соглашение на почту. Оно было подписано и отправлено в тот же день. В понедельник, 05.10.2020 г. после нескольких звонков операторам на горячую линию (которые давали различную информацию об этапе заявки и не соединяли с менеджером) и в техподдержку (которая не отвечает по телефону) нам удалось связаться с менеджером, который сообщил, что заявка находится на подписи в банке и информации о том, когда будет продолжена работа нет ни у нее, ни у ее руководителя. Также она сообщила, что мы зря пытались исправить старую заявку, а не завели новую, так как исправление ошибок занимает больше времени. Видимо, специалисты банка все-таки закрыли новую заявку и продолжили исправлять старую. Один из операторов также сообщил, что ожидание может составить 5—7 рабочих дней, хотя первоначально сообщалось, что за 5—7 рабочих дней пройдет полная интеграция от «нуля» до начала приема платежей.
На данный момент результата по прежнему нет.
Здравствуйте,
для детального рассмотрения вопроса, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:
— Ваши ФИО полностью,
— полное наименование организации,
— ИНН организации,
— номер мобильного телефона.
В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 11397838».
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаПодключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
Здравствуйт, с 18 марта пришла блокировка по карте и лк, две недели мне не могли назвать точную причину блокировки,... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть накопительный счёт? и какие условия? Читать полностью
здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус... Читать полностью
Использование надежных паролей: Создайте сложный пароль, состоящий из букв, цифр и символов, и избегайте использова... Читать полностью
Сколько времени после получения заказного письма с оригиналами от судебных приставов требуется, для разблокировки с... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Снимал деньги с банкомата Альфабанка с карты Газпромбанка,сняли комиссию.Подскажите на каком основании? Спасибо! Ка... Читать полностью
Использование надежных паролей: Создайте сложный пароль, состоящий из букв, цифр и символов, и избегайте использова... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
В свящи с оформлением кредитных каникул возникли отложенные платежи. Три месяца каникул привели к погашению платеже... Читать полностью
Одобрен или нет Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы узнать полные условия автокредита, а больше всего интересует информация какой процент стои... Читать полностью
Добрый день. я являюсь Индивидуальным Предпринимателем Степанян Гоар Оганесовна, в прошлом году в 09.10.2024 года м... Читать полностью
29.04.2025 пришло СМС на телефон , что мне подключили платные уведомления, которых не будет, т.к. я картой не поль... Читать полностью
Заказала карту апельсинка через приложение пятерочки,но мой домашний адрес не входит в зону доставки,что сделать чт... Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Прошу начислить банкимани за приобретение полиса ОСАГО в соответствии с правилами акции "Бонус до 4000 Б за оформл... Читать полностью
Вы исчерпали лимит моего терпения вашими пустыми обещаниями решить мой вопрос и постоянными переносами его на неопр... Читать полностью
Здравствуйте. Зашла тоже в Сбербанк и там висит необеспеченная ссуда аж 2019г, почти на 3700тр, хотя до этого не бы... Читать полностью
Да, я выполнил условия акции "Бонус до 4000 Б за оформление ОСАГО", но не получил вознаграждение. Прошу начислить... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с [censored] биржи, после чего банк, меня заблокир... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
Каковы условия вывода средств из Банки.ру. После закрытия банковского вклада, открытого через Банки.ру, деньги верн... Читать полностью