Здравствуйте, подскажите почему ваш бан всячески пытается оградиться от клиента и вместо помощи и оценки деятельности своих сотрудников происходят постоянные отговорки и подтасовки фактов. Приведу пример. У меня закончилось действие кредитной карты. Я естественно знал об этом и знал где получить новую. Но судьба распорядилась так что в момент смены карты я зародился Ковид и попал в госпиталь на лечение. После лечения в госпитале мне пришлось востонавливать здоровье и только в сентябре 2020 я смог обратиться в банк за получением новой карты. Но к сожелению мне было отказано — карта уничтожена, выпустить новую только с комиссией в 600 рублей. По началу я отказался. Замечу при этом платежи по карте поступали регулярно. Даже в момент болезни. Так как я являюсь пенсионером и платить комиссию за перечисление денег с другого банка на счёт погашения кредита не не выгодно. Я принял решение перевыпустить карту с оплатой комиссии. Что и сделал заказав карту в офисе на Селиванова в г
Ростов на Дону. Сотрудник заверила меня что карта придет в течении недели и я смогу ее получить. И тут начинается самое интересное. Прошла неделя смс не приходит. Как впрочем и первый раз при окончании срока карты. Я захожу в банк клиент и вижу что карта выпущенна и находиться в отделении на Селиванова в Ростове на Дону. Я 09.10.2020 обращаюсь в это отделение а мне говорят что карта есть но нет пин кода ждите смс. В банклиентн я пишу жалобу на отказ выдачи клиента а мне по электронной почте отвечают что вы не идентифицированы и дать ответ по вашей жалобе мы не можем. Это при этом что жалоба была подана через банк клиент после прохождения идентификации? Бред. Но потом ещё лучше в банк клиенте исчезает надпись о готовности карты а появляется новая что по вопросам получения карты звоните на горячую линию. Смешно. Я очень разочарован вашим банком и его работай. А прежде всего отношением к клиентам с которыми банк работает не один десяток лет. Спасибо вам за токое «чуткое» обслуживание. И успехов вам в зарабатывании денег на 'костях» клиентов с каждого ковидного по 600 рублей класс!!!! Успехов в работе
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим направить скриншот из ВТБ-Онлайн с информацией о готовности карты. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11402461». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью
Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью
Я написала более 10 отзывов о данном банке, не один из отзывов не был зачтен. Можно узнать причину? Читать полностью
Я написала более 10 отзывов о данном банке, не один из них не был зачтен. Можео узнать причину? Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью