Здравствуйте, Наталья!
Я оказался в неприятной ситуации в связи с оформлением карты вашего банка. Но прежде чем писать негативный отзыв о банке решил задать вопрос вам. Может быть банк пойдет мне навстречу и тогда отзыв можно будет оставить положительный.
Суть такова. 15 августа 2020 года я зашел в магазин «Связной» в г. Ессентуки по ул. Интернациональная. Я хотел приобрести телефон и вся сумма наличными была у меня на руках. Но вот продавцы магазина предложили мне оформить товар в рассрочку. Объяснили, что я должен буду выплатить стоимость приобретаемого товара равными платежами в течении 10 месяцев и ни копейкой больше. Т. е. телефон стоит 19 990 рублей и я должен буду платить по 1 990 рублей ежемесячно в течении 10 месяцев. Я подумал, а почему бы и нет?! Раз такое предлагает салон и вместе с ним и банк — отлично. Деньги я положу в банк под % (вклад), а выплачивать буду частями. Немного, но набежит на мороженное. Сейчас считать приходится каждый рубль. Я согласился. В «Связном» мне выдали карту «All Airlines» от вашего банка и по ней я приобрел телефон. С карты была списана сумма 19 990 рублей. Позже я звонил в банк для того, чтобы уточнить расчетную дату минимального ежемесячного платежа. И еще у меня были вопросы является ли карта чисто кредитной или на ней можно хранить собственные средства и если да, то есть ли процент на остаток. Мне ответа представители банка так и не дали. Разговор с представителями вашего банка у меня записан и может быть представлен по первому требованию. Меня переключали с одного специалиста на другого, но в итоге я так и не дождался ответа прождав 22 минуты и слушая музыку в трубке. Я не очень переживал по этому поводу, так как был уверен, что никаких подводных камней мне банк не подложил. Но вот приближается месяц с момента приобретения товара и я все-таки стал еще раз настойчиво дозваниваться. В итоге представитель банка мне сказал, что моя задолженность перед банком составляет 22 134, 26 рублей, т. е. на 2144,26 рублей больше, чем я брал у банка. Удивлению моему не было предела. Оказывается мне подключили платные услуги, которых я не заказывал, вот так обслуживание! В связи с этим я хотел бы попросить вас отменить данные начисления, тем более что всю сумму задолженности (19 990 рублей) я уже погасил, а между тем еще не прошло и месяца с даты оформления карты. Прошу вас разобраться и также прошу поспособствовать закрытию счета и аннулированию договора между мной и банком, так как свою задолженность я погасил, а навязанные услуги оплачивать нет никакого желания, равно как и считать такое отношение к клиенту обслуживанием. Годового обслуживания также платить не за что, так как не прошел не только год, но и месяц, а платить деньги за неоказанную услугу вперед — не комильфо и закон ясно об этом говорит. В случае положительного решения — я готов оставить положительный отзыв о банке, ну и в случае отказа — отзыв будет соответственный как и обращение в Центробанк.
Надеюсь на понимание. С уважением, Рамис Кахунов.
Добрый день.
По нашим кредиткам можно оформить покупку в рассрочку, ваша покупка в «Связном» как раз такой и была. Дополнительные услуги подключили на основании заявления-оферты. Если они не нужны, достаточно поставить отметки в специальных полях при подписании договора. У вас не было таких отметок. Списали плату за них и за годовое обслуживание по условиям тарифа.
Консультации сотрудников нельзя назвать идеальными, извините. Мы уже провели работу над ошибками, а плату за услуги вам вернули.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью