Добрый день
С банком ВТБ сотрудничаю уже более 3 лет как держатель карты «Привилегия».
Накопилось масса вопросов которые не решаются совсем. Сотрудники банка не заинтересованы в том чтобы возникало желание клиентов доверять свои сбережения и особенно средства из оборота бизнеса.
Конкретные проблемы:
— По карте привилегия ежегодно меняются условия в худшую сторону. Останавливает только то, что лень менять все карты и настройки в сервисах, но морально уже созреваю.
— On-line банкинг в 10% случаев при обращении выдаёт сообщение, что проводится сервисное обслуживание или просто приложение вылетает. В сравнении с другими банками это катастрофа и происходит это всегда в самый ответственный момент.
— Столкнулся с тем, что потребовалось поменять номер телефона, но для этого необходимо приезжать в банк. Согласен, мероприятие ответственное, но после моего визита и написания заявления никакие изменения не вступили в силу. Пришлось обращаться еще раз в отделение банка. Потом еще и третий раз, так как в приложении Инвестиции доверенный телефон остался прежним. Это ли не отсутствие клиентоориентированности??? Да еще и к якобы клиенту с «привилегией»
— Принял предложение завести кредитную карту ВТБ (карта возможностей). Подал заявку через сайт и приехал в отделение так как получил приглашение по СМС. В отделении банка сначала не могли определиться кому обслужить «привилегированного» клиента (хотя я совсем не настаивал на особенном обслуживании), потом не смогли найти заявку на карту в системе, составили новую заявку и получили одобрение……думал готово, но ошибся!!! Сотрудник банка сказал мне, что возникла техническая проблема на сайте и что он вообще весь день не обедал. В общем отправили меня без кредитной карты ждать звонка дома. Прошло всего 5 рабочих дней и я решил самостоятельно узнать ситуацию в банке. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, составили запрос и заверили, что ответ будет……прошло еще три рабочих дня) Звоню еще раз и прошу на этот раз сказать мне номер зарегистрированной заявки. Получил этот номер по СМС, но продолжаю ждать ответ от банка.
Любой нормальный человек наверное отказался бы от этих проблем и перешел в другой банк, но я продолжаю верить, что появится достойный менеджер, способный исправить ситуацию с сервисом в хорошем, на первый взгляд, банке.
Когда он появится???
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью