Мария Александровна, добрый день!
Меня зовут Евгений.
Девушка, я попал в неприятную ситуацию!
Я постараюсь максимально подробно рассказать о ситуации в которой мне удосужилась оказаться.
Хотел выручить человека и пополнить его баланс телефона через приложение сбера.
Вчера 16.10.2020г пытался отправить деньги телефона, на сумму: 200 руб.
При наборе номера, я допустил ошибку и одна цифра оказалась — неверной.
Денежные средства ушли на чужой номер телефона.
Я связался со специалистом сбера, девушка мне объяснила, что в данном случае сбер не может никак повлиять на ситуацию.
Единственным правильным решением с моей стороны будет связаться с человеком напрямую, кому я отправил платёж.
Я последовал совету!
Связался с человеком по номеру — (куда ушли деньги)
Мне ответила женщина, я объяснил сложившееся ситуацию.
Женщина сказала, что не может принять решение сразу, без участия сына. И по заверению женщины номер телефон принадлежит сыну.
Женщина попросила меня позвонить вечером после 20:00.
Я не возражал и согласился отложить разговор на вечер.
Вечером, как и было оговорено, после 20:00, я снова связался с женщиной.
Я представился еще раз и пересказал свою ситуацию.
Женщина меня выслушала и сказала следующее:
Что она проконсультировалась с сыном и он посоветовал женщине ничего и никому не переводить. А сам он отказывается что-либо возвращать.
Женщина порекомендовала мне обратиться с вопросом возврата денежных средств к своему оператору, а в данном случае к оператору — Мотив.
После разговора с женщиной я тут же позвонил на номер компании «Мотив»
Меня консультировала девушка, она мне объяснила, что оператор не имеет права вмешиваться в ситуацию. Нужно постараться договориться с человеком напрямую, кому ушли денежные средства.
Я в свою очередь девушке сказал, что у меня получилось связаться с человеком, но в процессе разговора, он отказался что-либо возвращать мне. Сославшись на невозможность возврата денежных средств.
Девушка мне и тут ответила, что если напрямую диалог с человеком, получивший денежные средства от меня, где сыграл человеческий фактор — невозможен. Этот факт является — неосновательным обогащением ГК РФ Статья 1102. И вернуть свои денежные средства я могу только через суд.
Девушка, которая меня консультировала постаралась максимально рассмотреть все варианты решения моей проблемы.
Девушка мне отправила через смс-сообщения контакты мотив: WhatsApp, Viber. Попросила меня выбрать один из удобных мессенджеров и еще раз рассказать ситуацию, но уже в чате:
Я выбрал мессенджер WhatsApp и написал в чат компании мотив.
Компания мотив мне ответила следующим образом:
Перечисленные в пользу другого лица денежные средства считаются принадлежащими ему, и оператор не в праве в одностороннем порядке отозвать их.
Рекомендуем обратиться в платежную систему/банк через который внесли платёж или, по возможности, связаться с получателем и разъяснить ему:
«Любой адресат, которому по ошибке были переведены средства, обязан вернуть их отправителю.
В статье 1102 ГК РФ получение таких средств классифицируется как необоснованное обогащение».
В случае не возврата получателем ошибочно полученного платежа, Вы вправе взыскать их в судебном порядке.
В чате попросили меня предоставить чек по операции Банка через который осуществлялся платёж. Чек отправил.
По моему обращению составили заявку и информация была передана на проверку. Мое обращение рассмотрят в срок до 30 календарных дней.
Я в очередной раз попытался связаться с человеком и попробовать урегулировать вопрос уже с сыном.
На что она мне ответила — перезвонит сама.
Мария Александрова, пожалуйста, помогите мне, разобраться в ситуации и урегулировать вопрос.
Для меня очень важно получить от вас ответ и попытаться найти правильно решение, ведь он связан в моем случае с потерей финансов.
От себя ещё добавлю:
В процессе решения вопроса у меня возникло чувство, что меня водят кругами и перебрасывают ответственность друг на друга, но так проблему решить — не получится. По реакции человека, который получил мой перевод, мне, очевидно, стало понятно, что он не собирается мне возвращать денежные средства.
Но вопрос остается открытым, возможно человек передумает и изменит свое решение. На что, конечно, я надеюсь.
Ведь деньги не принадлежат ему и они получены в ходе ошибки другого человека. А в данном случае человек, по своей невнимательности, набрал не ту цифру при отправке денег. Здесь, очевидно, сыграл человеческий фактор.
Казалось бы, сумма перевода составляет 200 (двести) рублей, она может показаться для кого-то — смехотворной суммой.
Но для кого-то, такая сумма является — существенной. Так и для меня она — существенна.
Здравствуйте!
Банк не сможет отменить операцию, которую вы провели самостоятельно.
Если вы ошиблись в реквизитах, оплачивая мобильную связь, необходимо обращаться к сотовому оператору с подтверждением платежа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВ поддержке говорили про компрометацию данных, но это все делал я. разблокируйте доступ к банку Читать полностью
Вы не забыли? Уже прошёл час.. ожидаю. Читать полностью
Заблокировали все карты, написал в поддержку, сказали что по компрометации данных, но я не терял карт, не вводил ни... Читать полностью
карты заблокированы по компрометации, то есть их данные стали известны 3-им лицам, по этой причине мне больше не д... Читать полностью
Добрый день. Я должна до 30 ноября внести 47266 на кредитную карту. Кредитная карта 27.8 % годовых Вся задолженость... Читать полностью
Мою зарплату вдруг стали зачислять на старую заблокированную карту Моментум .... 1698. В чем причина и как я могу... Читать полностью
Да , сбербанк онлайн. То есть если я делал 1 операцию 1 ноября и последнюю 10 ноября , то он окроется 1 декабря? Читать полностью
Уточнение: проверил онлайн казино, оно оказывается с лицензией. Но сам факт.. наигрался называется. Извините, пожал... Читать полностью
Добрый день , подскажите , у меня есть просрочка по кредиту , на карту наложили арест , но у меня есть номинальный... Читать полностью
Здравствуйте Хотел бы разблокировать Сбербанк Онлайн Я повёлся на оферу с продажей банковских карт Друзья мои прода... Читать полностью
В поддержке говорили про компрометацию данных, но это все делал я. разблокируйте доступ к банку Читать полностью
карты заблокированы по компрометации, то есть их данные стали известны 3-им лицам, по этой причине мне больше не д... Читать полностью
Какие документы мне необходимо взять с собой для согласования и решении о выдаче мне денежнвх средств по всем выше... Читать полностью
Заблокировали доступ к деньгам, счетам и картам без причины. переводил деньги, и резко вылезла ошибка и заблокирова... Читать полностью
Такой вопрос, если заказать онлайн на сайте карту Сбербанка, то создаётся ли банковский счёт сразу после заказа, ил... Читать полностью
Хочу закрыть платежный счет и отозвать согласие обработки персональных данных, 25.11.2024 года в офисе банка мне п... Читать полностью
А что мне еще могут не выдать деньги с моего счета ? Читать полностью
Мария, вы считаете нормально отвечать три недели??? Читать полностью
То есть еще не факт что в офисе банка мне отдадут мои же деньги, правильно понимаю ??? Читать полностью
Добрый вечер! Была совершена покупка через Яндекс сплит. Никакой предупреждающей информации о комиссии в размере 45... Читать полностью
В поддержке говорили про компрометацию данных, но это все делал я. разблокируйте доступ к банку Читать полностью
Вы не забыли? Уже прошёл час.. ожидаю. Читать полностью
Заблокировали все карты, написал в поддержку, сказали что по компрометации данных, но я не терял карт, не вводил ни... Читать полностью
Как долго будет проверяться отзыв? Читать полностью
Здравствуйте 6 октября написала заявление на закрытие счета и вывода денег, на что мне сказали ожидать в течение 45... Читать полностью
Заблокировали все карты, написал в поддержку, сказали что по компрометации данных, но я не терял карт, не вводил ни... Читать полностью
Нахожусь сейчас за границей, переводила большую сумму денег себе же на другой банк. Т Банк сочли эту операцию опасн... Читать полностью
Спасибо Читать полностью
карты заблокированы по компрометации, то есть их данные стали известны 3-им лицам, по этой причине мне больше не д... Читать полностью
Добрый день. Я должна до 30 ноября внести 47266 на кредитную карту. Кредитная карта 27.8 % годовых Вся задолженость... Читать полностью