Мария Александровна, добрый день!
Меня зовут Евгений.
Девушка, я попал в неприятную ситуацию!
Я постараюсь максимально подробно рассказать о ситуации в которой мне удосужилась оказаться.
Хотел выручить человека и пополнить его баланс телефона через приложение сбера.
Вчера 16.10.2020г пытался отправить деньги телефона, на сумму: 200 руб.
При наборе номера, я допустил ошибку и одна цифра оказалась — неверной.
Денежные средства ушли на чужой номер телефона.
Я связался со специалистом сбера, девушка мне объяснила, что в данном случае сбер не может никак повлиять на ситуацию.
Единственным правильным решением с моей стороны будет связаться с человеком напрямую, кому я отправил платёж.
Я последовал совету!
Связался с человеком по номеру — (куда ушли деньги)
Мне ответила женщина, я объяснил сложившееся ситуацию.
Женщина сказала, что не может принять решение сразу, без участия сына. И по заверению женщины номер телефон принадлежит сыну.
Женщина попросила меня позвонить вечером после 20:00.
Я не возражал и согласился отложить разговор на вечер.
Вечером, как и было оговорено, после 20:00, я снова связался с женщиной.
Я представился еще раз и пересказал свою ситуацию.
Женщина меня выслушала и сказала следующее:
Что она проконсультировалась с сыном и он посоветовал женщине ничего и никому не переводить. А сам он отказывается что-либо возвращать.
Женщина порекомендовала мне обратиться с вопросом возврата денежных средств к своему оператору, а в данном случае к оператору — Мотив.
После разговора с женщиной я тут же позвонил на номер компании «Мотив»
Меня консультировала девушка, она мне объяснила, что оператор не имеет права вмешиваться в ситуацию. Нужно постараться договориться с человеком напрямую, кому ушли денежные средства.
Я в свою очередь девушке сказал, что у меня получилось связаться с человеком, но в процессе разговора, он отказался что-либо возвращать мне. Сославшись на невозможность возврата денежных средств.
Девушка мне и тут ответила, что если напрямую диалог с человеком, получивший денежные средства от меня, где сыграл человеческий фактор — невозможен. Этот факт является — неосновательным обогащением ГК РФ Статья 1102. И вернуть свои денежные средства я могу только через суд.
Девушка, которая меня консультировала постаралась максимально рассмотреть все варианты решения моей проблемы.
Девушка мне отправила через смс-сообщения контакты мотив: WhatsApp, Viber. Попросила меня выбрать один из удобных мессенджеров и еще раз рассказать ситуацию, но уже в чате:
Я выбрал мессенджер WhatsApp и написал в чат компании мотив.
Компания мотив мне ответила следующим образом:
Перечисленные в пользу другого лица денежные средства считаются принадлежащими ему, и оператор не в праве в одностороннем порядке отозвать их.
Рекомендуем обратиться в платежную систему/банк через который внесли платёж или, по возможности, связаться с получателем и разъяснить ему:
«Любой адресат, которому по ошибке были переведены средства, обязан вернуть их отправителю.
В статье 1102 ГК РФ получение таких средств классифицируется как необоснованное обогащение».
В случае не возврата получателем ошибочно полученного платежа, Вы вправе взыскать их в судебном порядке.
В чате попросили меня предоставить чек по операции Банка через который осуществлялся платёж. Чек отправил.
По моему обращению составили заявку и информация была передана на проверку. Мое обращение рассмотрят в срок до 30 календарных дней.
Я в очередной раз попытался связаться с человеком и попробовать урегулировать вопрос уже с сыном.
На что она мне ответила — перезвонит сама.
Мария Александрова, пожалуйста, помогите мне, разобраться в ситуации и урегулировать вопрос.
Для меня очень важно получить от вас ответ и попытаться найти правильно решение, ведь он связан в моем случае с потерей финансов.
От себя ещё добавлю:
В процессе решения вопроса у меня возникло чувство, что меня водят кругами и перебрасывают ответственность друг на друга, но так проблему решить — не получится. По реакции человека, который получил мой перевод, мне, очевидно, стало понятно, что он не собирается мне возвращать денежные средства.
Но вопрос остается открытым, возможно человек передумает и изменит свое решение. На что, конечно, я надеюсь.
Ведь деньги не принадлежат ему и они получены в ходе ошибки другого человека. А в данном случае человек, по своей невнимательности, набрал не ту цифру при отправке денег. Здесь, очевидно, сыграл человеческий фактор.
Казалось бы, сумма перевода составляет 200 (двести) рублей, она может показаться для кого-то — смехотворной суммой.
Но для кого-то, такая сумма является — существенной. Так и для меня она — существенна.
Здравствуйте!
Банк не сможет отменить операцию, которую вы провели самостоятельно.
Если вы ошиблись в реквизитах, оплачивая мобильную связь, необходимо обращаться к сотовому оператору с подтверждением платежа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Здравствуйте признан банкротом должник . Сбер залоговый кредитор по ипотечной квартире должника в МО. Сбер уведомле... Читать полностью
Здравствуйте, 05.02.2024 г у меня закончилась процедура банкротства, по определению суда освободили от исполнения т... Читать полностью
Здравствуйте,не могут детям открыть номинальный счет,два дня подряд ходили в Сбербанк и выдает ошибку по открытии с... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают... Читать полностью
Страховым брокером Финист (Finist) 14.10.2024 12:37 были направлены документы (чек об оплате, дополнительное соглаш... Читать полностью
И снова перенесли рассмотрение, уже на 6.02.2025. Сколько можно?! Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью