Я не знаю, для чего вы вообще работаете с физлицами. Такое ощущение, что они для вас обуза. Такого отношения к клиентам я не видел ни в одном банке!
Случилось прекрасное событие-я пришел закрывать карту в вашем т. н. банке. На Истомина офис оказался закрытым под странным предлогом-для заботы о здоровье клиентов. Почему странным? Потому что все клиенты перенаправились в одно отделение и концентрация людей там выросла. Это в тот момент, когда заботой о людях является социальное дистанцирование(рукалицо).
В очереди я провел больше часа(!). И это мне еще повезло — половина клиентов просто не дождалась — на вызовы электронной очереди просто никто не приходил. Ваши сотрудники не работают, они отсиживают положенное время! Выдавать карту полчаса? Да что с вами такое???
После закрытия карты я хотел оставить заявление об отзыве разрешения на использование моих персональных днных, на что получил отказ от менеджера, которая сослалась на срок закрытия счетов — 40(!!!!) дней. На что я ей сказал давайте в заявлении напишу дату отзыва после 40 дней, чтобы не появляться в вашем офисе, который к слову находится в самой ж.. города — парковки нет на квырталы вокруг — еще один показатель отношения банка к физлицам. Итак я получил отказ, попросил книгу жалоб и предложений — менеджер мне сказала, что она у начальника, а где начальник она не знает. Мое замечание, о том, что книга должна быть предоставлена по первому требованию, было проигнорировано. Пришла начальница и заявила мне, что нет сейчас книг нигде, можно оставить претензию. Здесь нужно уточнение-я позвонил потом на вашу горячую линию, там мне сказали, что книгу обязаны были предоставить, значит в отделении меня банально обманули.
Претензию я оформил. Но получить подтверждение принятия ее у меня уже не было времени.
Прошу дать ответ, что вы будете делать с этим безобразием, что будете делать с моей претензией в филиале.
Отделение на Тургенева. Хабаровск.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения.
Мои коллеги проверят информацию, указанную в отзыве, и свяжутся с вами.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью