Уважаемый Банк,
прошу дать объяснение вашим действиям. 15.10.2020 совершаю покупку в зарубежном онлайн магазине, оплата проходит через PayPal, счет выставлен в рублях. Аналогичные транзакции проходят у меня с 2016 года через разные банки, сумма «замораживания», а потом и списания всегда идентична счету. Через Восточный платил первый раз.
На каком основании Вы списали с меня больше выставленного счета в рублях?
Обращался в чат поддержки, сотрудник которого отказал в помощи и дважды меня переадресовывал — сначала в PayPal (весьма странно — они выставили корректный счет в рублях, а все предыдущие списания в других банках проходили верно); затем сотрудник чата рекомендовал направить обращение через сайт и приложить к нему счет. Сделано. Срок рассмотрения 6 дней (!), это очень долго, но в обозначенную дату приходит смс, что срок продлен еще на 6 дней!
Смею надеется, что уважаемый
Здравствуйте!
Ваше обращение рассмотрено Банком, ответ направлен на указанный в обращении адрес.
Поясню,что Вами была совершена операция по карте в иностранной торговой у иностранного продавца (нерезидент РФ), который сотрудничает с Банком зарегистрированным за пределами РФ. Валютой расчетов ПАО КБ «Восточный» с международной платежной системой VISA International по транзакциям, осуществленным вне территории РФ, является евро.При оплате товаров и услуг, снятию наличных в кассах и банкоматах, обслуживаемых Банками, зарегистрированными вне территории Российской Федерации, согласно тарифам Банка, происходит двойная конвертация.Таким образом, конвертация была осуществлена в соответствии с тарифами ПАО КБ «Восточный». Ознакомиться с тарифами Вы можете на нашем сайте https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=currency&archive=0&year (Приложение 10 к Тарифному сборнику услуг Банка для Клиентов — физических лиц «расчетно-кассовое обслуживание» раздел 5 «Валютное обслуживание»)
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
здравствуйте, произошла неприятная ситуация,заблокировали карту тинькофф и не выдают вывести средства дистанционно,... Читать полностью
Заказывал карту, прошло более 7 дней, уведомления нет, при этом было что заявка принята. Читать полностью
Почему не принимается оплата за ЖКХ Читать полностью
Подтверждат чек патента, оплата 06.05.2024 года, ИНН плательщика 602511674514,плательшик СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО С... Читать полностью
Хотят списать деньги, 999 рублей,ОТМЕНИТЕ ЭТУ СХЕМУ!!!!!!!!!!!!НЕ НУЖНО СПИСЫВАТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ Читать полностью
Написала, жду ответа Читать полностью
Добрый день ! Сбербанк заблокировал мой зарплатный счет 22.11.2024 , остался только вклад! Хочу отметить, что я не... Читать полностью
Добрый день. Совершал р2р обмен USDT на рубль с выводом на карту Тбанка (площадка ByBit). После операции человек со... Читать полностью
Здравсвуте. А по какой причине сразу отклонили отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11931400... Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв об альфа банке, уже несколько дней на проверке. Когда его проверят? Читать полностью