Сотрудник МТС салона связи в Москве, ТК Райкин Плаза:
Кутузов Антон — доблестная фамилия великого полководца.
Данный человек, сотрудник произвел махинационные действия по отношению к новому клиенту.
Мне пришла смс, цитирую:
////////////////////
Вам одобрена карта MTS CASHBACK с лимитом 20000Руб.. 24.9% годовых, льготный период до 111 дней. Заберите карту в любом салоне МТС или офисе Банка до 19.11.2020 по коду *******. Не забудьте паспорт. ПАО «МТС-Банк»
////////////////////
Вчера же я позвонил уточнил: точно ли одобрена, можно ли просто придти и забрать, не является ли пред одобренной данная карта? Ответ три раза ДА!
Пришел вечером 23.10.2020 в 20:45, ушел в 21:40
Сначала он сказал что такая карта отсутствует в его офисе, есть только 36 месяцев Грейс периода по 30₽/день и 51 день с кэшбэком.
Согласился на 51 день, потом он сказал что оказывается карту на 111 дней все-таки «перепрошили» (Видимо первая махинация не удалась по системе)
Далее он уже фотографирует меня на веб камеру, с паспортом и картой в руках, далее даëт мне нелепое заявление на смену номера в котором написано что соглашаюсь подключить на свой номер услуги и перенести со старого номера на новый
В итоге долгого ожидания системы и за 20 минут до закрытия точки, он встаёт, говорит коллеге указывая на монитор своего ПК и уходит за пределы салона. Я то работал в Салоне связи и знаю что это значит. А значит это следующее: он написал в заметке фразу которую должна произнести его коллега.
Он ушел и девушка с явно искуственным сожалением на лице прочитала с экрана что отказ. Прочитайте смс выше теперь еще раз)))) завтра еще в КЖ письменно внесу пожелание.
6 лет назад перешёл из МТС в Мегафон и не жалею, категорически не рекомендую вам мобильные телесистемы как оператора и тем более как банк.
Здравствуйте, Dmitry. Klaus!
Понимаю, что ситуация для Вас неприятная. Я проверю предоставленную Вами информацию. Вернусь к Вам с комментариями несколько позднее.
Update:
Возвращаюсь к Вам с ответом. Заявку на карту Вы подали on-line на сайте банка. Поэтому решение по такой заявке носит предварительный характер. Вынуждена признать, что сотрудник call-центра некорректно сообщил об окончательном решении по заявке. Примите извинения за доставленные неудобства.
Хочу пояснить, что после получения предварительного одобрения клиент обращается с документами в отделение банка или салон МТС. Документы вместе с фото передаются в банк для дальнейшей проверки и принятия решения.
К сожалению сперва сотрудник салона не смог найти для выдачи карту MTS Cashback и предложил Вам другие карточные продукты. В процессе обслуживания сотрудник нашел карту для выдачи и продолжил работу с Вашей заявкой. Так как Ваш текущий номер телефона отличается от номера, зарегистрированного в банке, с Вами было заполнено заявление на изменение номера. Это было также необходимо для продолжения работы по заявке, о чем Вам сообщил сотрудник магазина и подтвердил сотрудник call-центра.
По Вашей заявке было принято отрицательное решение. Отмечу, что на любом этапе рассмотрения заявки банк вправе отказать в получении карты без объяснения причин. Такова кредитная политика банка. К сожалению, сотрудник, обслуживающий Вас, был вынужден отлучиться из салона и передал Вас коллеге, которая и озвучила решение банка. Понимаю, что принятое решение могло Вас расстроить, но оно может быть пересмотрено в рамках новой заявки.
Надеюсь, что мои комментарии внесли ясность в сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью