24.04.2020 г. мне, как клиенту Газпромбанка были предоставлены кредитные каникулы по ипотеке в соотв. Законом 106-ФЗ
25.08.2020 г. я получил смс-сообщение от банка с текстом «Документы не предоставлены. Отказ в предоставлении льготного периода по требованию по Договору…»
После разбирательств выяснилось, что банк в нарушении 106-фз отказывался принимать справку из центра занятости как документ, подтверждающий снижение дохода, хотя в 106-ФЗ четко прописано, что данный документ является одним из таковых. После этого мною и моим юристом были составлены и оставлены жалобы на сайте banki.ru и сайте Банка России.
После этого мне пришли письменные ответы с сайта Банка России и из банка, что льготный период был мне отменен ошибочно и восстановлен.
За несколько дней до окончания льготного периода мне так же позвонил сотрудник банка и сказал, что льготный период у меня заканчивается и мне нужно будет внести ту же сумму что я вносил и ранее.
25 октября в день очередного списания я проверил приложение банка и увидел, что обновился график платежей и в соотв. с ФЗ увеличился срок кредита. Сумма платежа на 25 октября стояла как и раньше и кот. мне озвучил ранее сотрудник.
Как обычно в этот же день чуть позже, произошло списание ден.
Учитывая вышесказанное прошу банк:1) решить данный вопрос, исправить ошибку и скорректировав информацию в информационной базе банка о просроченной задолженности и в национальном бюро кредитных историй т. к. все вышеописанное также имеет признаки нарушения 106-ФЗ;
2)направить мне новый график платежей в соотв. с ФЗ-106 (пока он есть только в электронном виде в приложении банка)
Обращаю внимание, что подобная жалоба направлена мною так же в Банк России.
Здравствуйте!
Я понимаю, что эта ситуация доставила вам неудобства и приношу вам извинения.
Мои коллеги решают ваш вопрос. О результатах вас проинформирует моя коллега Светлана по телефону.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
И так продолжается с момента оплаты, с 10.10.24 года. При этом я полностью лишена возможности получать какие-либо д... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью
Оплатила коммуналку по акции 20% кешбека за ЖКУ и на следующий день, в день окончания расчётного периода и ожидания... Читать полностью
Добрый день. Как долго может проверяться отзыв? 14.10.2024 написала отзыв, 25.10 подгрузила скрины переписки. Или ч... Читать полностью
Здравствуйте, есть кредитная карта приставы наложили арест на карту не по причине долга перед банком,положили вчер... Читать полностью
Год являюсь премиальным клиентом.Есть услуга "персональный менеджер". Но уровень профессионализма этих менеджеров н... Читать полностью
Разрешает ли банк брокерское обслуживание для детей младше 14 лет? Читать полностью
Спиридонова Маргарита, спасибо, с нетерпением жду положительного результата без штрафных санкций! подскажите пожа... Читать полностью
14.11. в 12.00 в отделение банка ВТБ по улице Первомайская 16 г. Геленджик я хотел обменять 1000 евро на рубли. Адм... Читать полностью
Почему проверили только ко один отзыв ? А второй уже больше месяца на проверке Читать полностью