Здравствуйте. Писала и звонила с этим вопросом множество раз. Здесь же оставляла сообщение в отзывах, в ответ только отписка, никто так ничего не ответил и не перезванивал. https://www.banki.ru/services/response.. ./10433052/
У меня проблема по выдаче закладной по погашенной ипотеке. Не выдают закладную уже 26 дней препятствуя тем самым моему распоряжению этой собственностью.
Полностью погасила долг по ипотеке в Газпромбанке (номер договора уточню в информации для сотрудников банка), 03.10.2020 на электронную почту мне пришло подтверждение из банка (с почты CreditInfo@gazprombank.ru) об исполнении моего поручения на досрочное погашение задолженности. В этот же день я заказала выдачу закладной и мне был озвучен срок не более 14 календарных дней.
До сегодняшнего дня закладную мне не выдали. Прошло уже 26 дней и никаких сдвигов нет, банк просто препятствует снятию обременения. В течение всего времени ожидания закладной я общалась с разными сотрудниками банка, которые говорили, что ничем не могут помочь и нам ничего не остаётся, как просто ждать. Но сроки уже прошли, новых никто не называл, закладная мне нужна, т. к. я уже приняла задаток и хочу продать эту квартиру. Покупатель ждёт и я не хочу его терять и платить неустойку. В пятницу 23.10.2020 я подала жалобу в Газпромбанк на их сайте, ей был присвоен номер 6128793, никакой реакции на жалобу нет.
Кроме моей личной ситуации, существует также законодательство РФ, а конкретно статья 17 пункт 2 Федерального закона от 16.07.98 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» «Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать документарную закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме»
Поскольку Газпромбанк не исполняет свои обязательства ни передо мной, как клиентом, ни перед государством, согласно ФЗ № 102 ст. 17, п. 2.
Прошу вас помочь мне получить эту закладную и снять обременение с квартиры, задолженность по которой уже давно погашена.
Помимо жалобы на этом портале, я также подала жалобу в Центробанк через его электронную приёмную. Дата регистрации моей жалобы в ЦБ: 26.10.2020
Здравствуйте!
Извините, что сроки выдачи закладной были увеличены.
Ваш вопрос находится на контроле.
Как только закладная будет доставлена в офис, моя коллега Елена обязательно вас проинформирует.
Итоговый ответ будет предоставлен под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
06.11.2024 написала отзыв с благодарностью сотруднику чата Альфа банка Екатерине. До сих пор отзыв на проверке и не... Читать полностью
Мой супруг Дорошок Денис Владимирович 19.02.1982г.р. умер 11.06.2024г, являлся клиентом Сбербанка, и 30.10.2022г у... Читать полностью
Что это такое от куда эта сумма Читать полностью
Здравствуйте, у меня такой вопрос, если я оформлю дебетовую пластиковую карту, могут ли ее доставить моей маме без... Читать полностью
Здравствуйте.Я клиент Хоум банка и Совком банка. В Хоум банке имела карту Польза, в Совкоме –Халву.С 12,11,24г в ЛК... Читать полностью
Здравствуйте. Т.Банк не выплачивает бонус за друга,придумывая разные причины.Где-то 2.11 числа через приложение Тин... Читать полностью
Маргарита, я уже писала по нашей ситации, ответ получила от вас, но написала на него комментарий, и ответа больше н... Читать полностью
И так продолжается с момента оплаты, с 10.10.24 года. При этом я полностью лишена возможности получать какие-либо д... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью