Добрый день.
Обращаюсь в четвертый раз, не получив ответа на мой вопрос в предыдущих Ваших трёх ответах.
Скажите, какие ещё уточняющие вопросы нужны банку, чтобы ответить на конкретно заданный вопрос по ставке депозита? Параметры депозита привёл(сумма, срок, рубли), город привёл,(для того, чтобы могли отнести правильно его к тарифной зоне). Что ещё уточняющего банку нужно? Это единственный банк, к которому заходя на сайт и посмотрев ставки по депозитам, никогда нельзя быть уверенным, что придя в банк ставка такой и будет.
Вы советуете обратиться мне на горячую линию. А я Вам уже дал понять в вопросах, что на горячей линии мне сказали одну ставку(значит я уже обращался)
Далее Вы мне посоветовали обратиться в отделение банка. А я Вам дал уже понять в вопросах, что в отделении банка мне сказалу ставку по депозиту, которая отличалась от той, что мне сказали на горячей линии.
В итоге я решил уточнить у эксперта банка для уже точного понимания. И вот уже четвертый раз всё уточняю и уточняю…
Такое ощущение, что открыть депозит в банке это лотерея для клиентов — никогда не знаешь конечный процент депозита, который впишет оператор в момент подписания договора — кому как повезёт или наоборот..
Вы можете ответить на простой вопрос по ставке депозита или нет?
Здравствуйте!
Как уже неоднократно сообщалось, для предоставления корректной консультации по данному вопросу, нам необходимо уточнить еще ряд вопросов, в связи с чем, получить более подробную консультацию по интересующему Вас вопросу возможно по номеру Информационной службы Банка 8-800-100-7-100, либо обратившись в отделение Банка.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Добрый день, подскажите статус, пожалуйста Читать полностью
Можно удалить мой номер из спам рассылки? Читать полностью
Оформила карту, которую привезли курьером. Никаких услуг я не подключила В моем договоре все галочки пустые. Через... Читать полностью
Хочу получить что-то вроде выписки, в которой будет указана именно та операция, которая вызвала сомнения у банка, а... Читать полностью
На Банки ру опубликовано вознаграждение 2000р.,в рамках акции Бонус 2000 за дебетовую карту банка Уралсиб, когда бу... Читать полностью
Сучьи потрохи удалите мой отзыв!!! Читать полностью
Согласился в рамках акции на подключение карты ALL Airlines. Суть акции заключалась в том, что обслуживание происх... Читать полностью
Сучьи потрохи удалите мой отзыв!!! Читать полностью
Ольга, добрый день!Являюсь Вашим клиентом несколько лет (по ВТБ Инвестициям и в самом банке). 20 ноября я должен бы... Читать полностью
При переводе денег в другой банк Альфабанк заблокировал приложение, для разблокировали надо явиться лично. Ок, прав... Читать полностью