Сегодня я позвонила в колцентр и там ответила сотрудник-оператор Екатерина № 76182 (лживая и не хотела называть свое имя и N) как всегда одна из ваших совершенно не разбирающихся в продуктах банка и постоянно брала время у кого то переспрашивать хотя вред ли она переспрашивала у кого то — ПРОСТО ТУПО ОТНИМАЛА ВРЕМЯ И УНИЧТОЖАЛА МОЮ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ!Этим любители заниматься ваши операторы безграмотные!Опять 6 !!!цифр выспрашивают при том и паспортные данные взяла и ФИО!Можно было и ими ограничиться!Тем более разговаривая с ней я оплатила с приложения вашего интернет и телевидения!Но неет ей надо было меня мучить.Они сидят на удаленке у вас?У меня был вопрос ПОЧЕМУ мне только 4% начислели на остаток если до 300 тыс руб 5% при выполнении 5 на 10?Я старалась и 10 тыс потратила с моей пенсионной карты но банк плюнул на мои старания…А я еще и вклад у вас УДОБНЫЙ хочу открыть но опять косяки от банка!После как ушла от вас уже в кардиологии полежала и вроде чутарик восстановилась но опяяять позвонив в ваш колцентр на те же грабли наступила и голова трещит и сердце болит!Эта Екатерина заявила что потому что у меня свыше 300 тыс поэтому у меня 4% на остаток. Потом вообще прервала разговор!Но мне объясняли что на 300 будет 5% а на остальную из расчета 4% …Разве я не верно поняла?И все таки я вас везде рекламирую как клиенто ориентированный банк.Ооо вот пока писала позвонила еще на колцентр и говорила уже с Алсу № 73589 и она мне все разъяснила.Не все потеряно еще в вашем колцентре и теперь мне уже она объясняет тонкости вклада УДОБНЫЙ!Умная девушка и отзывчивая.А Екатерину премии лишите- нечего таким как она банк дискредитировать своей тупостью и безграмотностью.Пусть изучает все нюансы продуктов банка!
Уважаемая Светлана Ривкатовна! Ваше обращение № 70320476 рассмотрено. Руководитель отдела проинформирован, с сотрудником Горячей Линии была проведена беседа. Примите наши извинения за некачественную консультацию специалиста. Мы проводим работу по улучшению клиентского сервиса на постоянной основе, и Ваше обращение позволит нам повысить качество обслуживания. В качестве компенсации за доставленные неудобства мы дарим купон на 300 баллов. Подробная информация о нем отражена в Мобильном приложении. 88001000006
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Покупала в кредит автомобиль по кредиту в совкомбанке "Автостиль особый" процентная ставка 16% годовых... Читать полностью
Ещё 21 февраля 2025 г. я попросил закрыть мой счёт ХоумКредитБанка, переведённый в Совкомбанк в его отделении по ул... Читать полностью
Здравствуйте! К сожалению, не успел в этом месяце выполнить полностью требования акции 5х10 (не доплатил около 209... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
Добрый день. В офисе по адресу: г. Краснодар, ул. Чекистов, 17, 23.04.2025г подала заявку на рефинансирование креди... Читать полностью
Здравствуйте, есть кредит с платежом 10400 в мес, все платилось вовремя, в январе была 1 задержка с оплатой на 2 дн... Читать полностью
Добрый день!Номер предыдущего обращения 1016362 и текущего 1043900.Обращался уже много раз, записал только последни... Читать полностью
Добрый день!Два месяца назад взял кредит. 25 числа дата регулярного платежа. 22 числа внес на счет совокупно 1.2 мл... Читать полностью
Поймите, чеки и договора купли продажи я сразу предоставил в обращении и заявление уже написал, на что получил отве... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
Хочу взят кредиты какую суммы вы мне одобрите? Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв, но не уверена что скриншот прикрепился. В момент выбора из галереи выбросило на проце... Читать полностью
Добрый день! У меня оформлена рассрочка на автомобиль в вашем банке на 25 мес. Я исправно платила ежемесячные плате... Читать полностью
Спасибо, с вашим банком все для меня понятно. Благо осталось платить немного. Хорошо, что есть нормальные банки, ко... Читать полностью
Всё описал в заголовке Читать полностью
Как исправить ошибку в заявке Читать полностью
Хочу узнать есть ли у меня кредиты Читать полностью
Добрый день. 15.04.2025г. я заказала на сайте РСХБ именную карту Юнион Пэй. Данная карта уже готова, но длительное... Читать полностью
Я уже посылал по электронной почте все документы, но мне отказали. Что мне теперь делать? Читать полностью
Добрый день. Покупала в кредит автомобиль по кредиту в совкомбанке "Автостиль особый" процентная ставка 16% годовых... Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Ещё 21 февраля 2025 г. я попросил закрыть мой счёт ХоумКредитБанка, переведённый в Совкомбанк в его отделении по ул... Читать полностью
У меня есть счет в ВТБ с 2023 года, тк он требовался на старой работае, там были деньги, которые просто зависли, тк... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера попросили в чате предоставить документы на операции, я даже не знаю какие предоставить и огранич... Читать полностью
25.04.2025 г. в 9:34 с моего счета р/с открытого в ООО «Озон Банк» совершен перевод денежных средств в сумме 2830... Читать полностью