Сегодня я позвонила в колцентр и там ответила сотрудник-оператор Екатерина № 76182 (лживая и не хотела называть свое имя и N) как всегда одна из ваших совершенно не разбирающихся в продуктах банка и постоянно брала время у кого то переспрашивать хотя вред ли она переспрашивала у кого то — ПРОСТО ТУПО ОТНИМАЛА ВРЕМЯ И УНИЧТОЖАЛА МОЮ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ!Этим любители заниматься ваши операторы безграмотные!Опять 6 !!!цифр выспрашивают при том и паспортные данные взяла и ФИО!Можно было и ими ограничиться!Тем более разговаривая с ней я оплатила с приложения вашего интернет и телевидения!Но неет ей надо было меня мучить.Они сидят на удаленке у вас?У меня был вопрос ПОЧЕМУ мне только 4% начислели на остаток если до 300 тыс руб 5% при выполнении 5 на 10?Я старалась и 10 тыс потратила с моей пенсионной карты но банк плюнул на мои старания…А я еще и вклад у вас УДОБНЫЙ хочу открыть но опять косяки от банка!После как ушла от вас уже в кардиологии полежала и вроде чутарик восстановилась но опяяять позвонив в ваш колцентр на те же грабли наступила и голова трещит и сердце болит!Эта Екатерина заявила что потому что у меня свыше 300 тыс поэтому у меня 4% на остаток. Потом вообще прервала разговор!Но мне объясняли что на 300 будет 5% а на остальную из расчета 4% …Разве я не верно поняла?И все таки я вас везде рекламирую как клиенто ориентированный банк.Ооо вот пока писала позвонила еще на колцентр и говорила уже с Алсу № 73589 и она мне все разъяснила.Не все потеряно еще в вашем колцентре и теперь мне уже она объясняет тонкости вклада УДОБНЫЙ!Умная девушка и отзывчивая.А Екатерину премии лишите- нечего таким как она банк дискредитировать своей тупостью и безграмотностью.Пусть изучает все нюансы продуктов банка!
Уважаемая Светлана Ривкатовна! Ваше обращение № 70320476 рассмотрено. Руководитель отдела проинформирован, с сотрудником Горячей Линии была проведена беседа. Примите наши извинения за некачественную консультацию специалиста. Мы проводим работу по улучшению клиентского сервиса на постоянной основе, и Ваше обращение позволит нам повысить качество обслуживания. В качестве компенсации за доставленные неудобства мы дарим купон на 300 баллов. Подробная информация о нем отражена в Мобильном приложении. 88001000006
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиКак отменить заявку на ипотеку ? Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Вклад заканчивается 24.01.2025, но я не смогла его закрыть через личный кабинет, через оператора, через чат, и чере... Читать полностью
я хороший человек и я уверен в себе Читать полностью
Добрый вечер, ранее направляла множество обращений по поводу работы и обслуживания Вашего банка. Написала заявление... Читать полностью
23.01.2025 в банк было передано пп о переводе зарплаты. Банк в нарушение ст 855 ГК РФ исполнил его не в полном объё... Читать полностью
Через СБП была перевена сумма из другого банка (Сбер) на счет в Совкомбанке, данный счет кредитный, пришло оповещен... Читать полностью
23.01.2025 17.53 направлена претензия в онлайн чате Халва-Совкомбанк. Банк злоупотребления положением навязывает с... Читать полностью
Уважаемая, Маргарита (Извините отчества не знаю),Вы очевидно не поняли вопроса.Условия для возврата средств за подп... Читать полностью
Здравствуйте, уже который раз пытаюсь закрыть счёт, и вывести средства через кассу, банк отказывает мне в этом, ссы... Читать полностью
Как отменить заявку на ипотеку ? Читать полностью
Уважаемая, Маргарита (Извините отчества не знаю),Вы очевидно не поняли вопроса.Условия для возврата средств за подп... Читать полностью
24.12.2024 я взял кредит под залог авто. Я звонил, уточнял условия. Авто на момент покупки было 17, мне сказали на... Читать полностью
За сегодняшний день 24.01 мне поступило от вашего банка более 20 звонков за пол дня, вы охренели что ли??? Я никако... Читать полностью
Добрый день! Банк направляет претензии на адрес, по которому я не прописан и давно не проживаю. На данный момент у... Читать полностью
Прошу удлаить мой номер из базы спам звонков. За день позвонили 20 раз. На просьбы больше не звонить нет реакции Читать полностью
в мае 2024г я оформила кредит под залог недвижимости с меня списали тарифный план в сумме 69999руб в январе 2025г я... Читать полностью
Добрый день, имеется просроченная задолженность по карте Халва , были предоставлены необходимые документы на почту... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита! Спасибо за ответ!То есть верно понимаю, что ставка выше 34,9% не поднимется со следующего... Читать полностью
От вашего банка поступило смс, о каком отзыве идет речь, можете подсказать? Если по данному отзыву, то следуя инстр... Читать полностью
необходимо было вывести средства с озон банка. единственная возможность была только на счет тмобаил вывести средств... Читать полностью
По карте тинькофф блек в январе 2025 г. было двойное списание комиссии за обслуживание карты , т.е. 21 и 23 числ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не зачтен мой отзыв от 16.01 по обслуживанию в Камкомбанке, отзыв подро... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники взломали мой ЛК на сайте ГОСУСЛУГИ. И заказали в разных банках через Банки.ру кред... Читать полностью
списание денежных средств с дебетовой карты и оформление догвора на кредит без моего участия Читать полностью
Как отменить заявку на ипотеку ? Читать полностью
списание денежных средств и предоставление кредита мошенникам Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Не могу получить необходимую выписку по Росбанку, сделала запрос несколько раз. 4 раза сроки переносили, сейчас про... Читать полностью
У нас коллекция отказов, менеджеры не могут пояснить ситуацию Читать полностью