Здравствуйте, Юлия!
Прошу рассмотреть мои вопросы по сложившейся ситуации с накопительным счётом «Управляй процентом» (точнее с информацией, предоставляемой на странице официального сайта), а также с решениями команды экспертов банка по отзывам, связанным с данной услугой.
На странице сайта банка
https://www.gazprombank.ru/accounts/manage-percentage/
по пунктам описана последовательность действий для оформления накопительного счёта, про пополнение (для получения дополнительной ставки) заботливо повторяется несколько раз в разных местах страницы, после чего создаётся впечатление, что главное и единственное условие — пополнить счёт до 10-го числа.
Внизу страницы даже есть ответы на часто задаваемые вопросы, на конкретный вопрос «Какую ставку я получу при открытии счета» есть не менее конкретный ответ по повышенной ставке — «В следующем месяце надбавка будет действовать в зависимости от суммы пополнения».
Только про такую «особенность», что пополнение бывает разное — «первоначальный взнос» при открытии счёта, все остальные — «дополнительный взнос» даже не упоминается.
Об этом можно узнать только в одном месте на сайте — в третьем (раскрывающемся) пункте «Документы» в третьем из восьми документов есть «Условия привлечения денежных средств на банковский счёт». Таким образом получается ситуация, что очень важная по пополнению и начислению процентов информация оказалась, образно говоря, «напечатана мелким шрифтом гдето в середине многостраничного договора».
Такой недостаток (боюсь предположить, что специально) с информацией на странице сайта является причиной частых ошибок клиентов (в том числе моих) при пополнении счёта.
В связи с этим мой первый вопрос, почему эта информация подробно не представлена клиентам (в часто задаваемых вопросах, например) и будет ли исправлен этот недостаток?
Второй мой вопрос касается работы команды экспертов банка в части принятия решения по компенсации процентов после отзывов клиентов.
Например, отзывы:
https://www.banki.ru/services/response.. ./10414075/
и
https://www.banki.ru/services/response.. ./10414421/
рассмотрели в «индивидуальном порядке» и осуществили «зачисление денежных средств на счет»,
а по моему отзыву
https://www.banki.ru/services/response.. ./10436794/
средства не возместили (взамен предложили понимание), хотя ситуация во всех случаях была однотипная
Мне непонятно и даже обидно такое отношение ко мне (даже боюсь предположить, что
Поэтому второй вопрос, почему и по какой причине в одинаковых ситуациях приняты различные решения по компенсации?
Здравствуйте!
Я сожалею, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке.
Действительно, первоначально внесенная сумма не учитывается в качестве дополнительного взноса.
Мы учтем ваши пожелания по отображению информации на сайте банка.
Каждое обращение банком рассматривается в индивидуальном порядке. Мне жаль, что по вашему вопросу было принято отрицательное решение.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью