Здравствуйте, Юлия!
Прошу рассмотреть мои вопросы по сложившейся ситуации с накопительным счётом «Управляй процентом» (точнее с информацией, предоставляемой на странице официального сайта), а также с решениями команды экспертов банка по отзывам, связанным с данной услугой.
На странице сайта банка
https://www.gazprombank.ru/accounts/manage-percentage/
по пунктам описана последовательность действий для оформления накопительного счёта, про пополнение (для получения дополнительной ставки) заботливо повторяется несколько раз в разных местах страницы, после чего создаётся впечатление, что главное и единственное условие — пополнить счёт до 10-го числа.
Внизу страницы даже есть ответы на часто задаваемые вопросы, на конкретный вопрос «Какую ставку я получу при открытии счета» есть не менее конкретный ответ по повышенной ставке — «В следующем месяце надбавка будет действовать в зависимости от суммы пополнения».
Только про такую «особенность», что пополнение бывает разное — «первоначальный взнос» при открытии счёта, все остальные — «дополнительный взнос» даже не упоминается.
Об этом можно узнать только в одном месте на сайте — в третьем (раскрывающемся) пункте «Документы» в третьем из восьми документов есть «Условия привлечения денежных средств на банковский счёт». Таким образом получается ситуация, что очень важная по пополнению и начислению процентов информация оказалась, образно говоря, «напечатана мелким шрифтом гдето в середине многостраничного договора».
Такой недостаток (боюсь предположить, что специально) с информацией на странице сайта является причиной частых ошибок клиентов (в том числе моих) при пополнении счёта.
В связи с этим мой первый вопрос, почему эта информация подробно не представлена клиентам (в часто задаваемых вопросах, например) и будет ли исправлен этот недостаток?
Второй мой вопрос касается работы команды экспертов банка в части принятия решения по компенсации процентов после отзывов клиентов.
Например, отзывы:
https://www.banki.ru/services/response.. ./10414075/
и
https://www.banki.ru/services/response.. ./10414421/
рассмотрели в «индивидуальном порядке» и осуществили «зачисление денежных средств на счет»,
а по моему отзыву
https://www.banki.ru/services/response.. ./10436794/
средства не возместили (взамен предложили понимание), хотя ситуация во всех случаях была однотипная
Мне непонятно и даже обидно такое отношение ко мне (даже боюсь предположить, что
Поэтому второй вопрос, почему и по какой причине в одинаковых ситуациях приняты различные решения по компенсации?
Здравствуйте!
Я сожалею, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке.
Действительно, первоначально внесенная сумма не учитывается в качестве дополнительного взноса.
Мы учтем ваши пожелания по отображению информации на сайте банка.
Каждое обращение банком рассматривается в индивидуальном порядке. Мне жаль, что по вашему вопросу было принято отрицательное решение.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Некомпетентные сотрудники. Читать полностью
Где на сайте найти возвращенную сумму вклада после закрытия по сроку вклада через Банки.ру? Читать полностью
Благодарю Вас. Читать полностью
пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись ,но на баланс не поступили 30 тыс,сразу же обратился в банк номер зап... Читать полностью
28.12.2024г был зачтён отзыв с оценкой 5,а промокод на 1500 так и не поступил Читать полностью
пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью
Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью
Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организ... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью
Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью