Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Юлия! Прошу рассмотреть мои вопросы по сложившейся ситуации с накопительным счётом...

07.11.2020 13:10
10

Здравствуйте, Юлия!

Прошу рассмотреть мои вопросы по сложившейся ситуации с накопительным счётом «Управляй процентом» (точнее с информацией, предоставляемой на странице официального сайта), а также с решениями команды экспертов банка по отзывам, связанным с данной услугой.

На странице сайта банка
https://www.gazprombank.ru/accounts/manage-percentage/
по пунктам описана последовательность действий для оформления накопительного счёта, про пополнение (для получения дополнительной ставки) заботливо повторяется несколько раз в разных местах страницы, после чего создаётся впечатление, что главное и единственное условие — пополнить счёт до 10-го числа.
Внизу страницы даже есть ответы на часто задаваемые вопросы, на конкретный вопрос «Какую ставку я получу при открытии счета» есть не менее конкретный ответ по повышенной ставке — «В следующем месяце надбавка будет действовать в зависимости от суммы пополнения».

Только про такую «особенность», что пополнение бывает разное — «первоначальный взнос» при открытии счёта, все остальные — «дополнительный взнос» даже не упоминается.

Об этом можно узнать только в одном месте на сайте — в третьем (раскрывающемся) пункте «Документы» в третьем из восьми документов есть «Условия привлечения денежных средств на банковский счёт». Таким образом получается ситуация, что очень важная по пополнению и начислению процентов информация оказалась, образно говоря, «напечатана мелким шрифтом гдето в середине многостраничного договора».

Такой недостаток (боюсь предположить, что специально) с информацией на странице сайта является причиной частых ошибок клиентов (в том числе моих) при пополнении счёта. Из-за этого в Народном Рейтинге есть много негативных отзывов клиентов по услуге «Управляй процентом».

В связи с этим мой первый вопрос, почему эта информация подробно не представлена клиентам (в часто задаваемых вопросах, например) и будет ли исправлен этот недостаток?

Второй мой вопрос касается работы команды экспертов банка в части принятия решения по компенсации процентов после отзывов клиентов.
Например, отзывы:
https://www.banki.ru/services/response.. ./10414075/
и
https://www.banki.ru/services/response.. ./10414421/
рассмотрели в «индивидуальном порядке» и осуществили «зачисление денежных средств на счет»,
а по моему отзыву
https://www.banki.ru/services/response.. ./10436794/
средства не возместили (взамен предложили понимание), хотя ситуация во всех случаях была однотипная из-за неполно раскрытой информации на сайте.

Мне непонятно и даже обидно такое отношение ко мне (даже боюсь предположить, что из-за гендерного неравенства).
Поэтому второй вопрос, почему и по какой причине в одинаковых ситуациях приняты различные решения по компенсации?

Здравствуйте!

Я сожалею, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке.

Действительно, первоначально внесенная сумма не учитывается в качестве дополнительного взноса.

Мы учтем ваши пожелания по отображению информации на сайте банка. 

Каждое обращение банком рассматривается в индивидуальном порядке. Мне жаль, что по вашему вопросу было принято отрицательное решение.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не прошла оплата в магните по к Qr коду. Деньги списаны два раза
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью

Как зайти в Сбербанк онлайн, смс подтверждения не приходит
Сбербанк

Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью

Мошенничество т-банка
Т-Банк

Это не ответ. Читать полностью

23.04.2025 Другое
Снять ограничения с банка
Т-Банк

Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью

Верните деньги!!!!!!
Ozon Банк

Верните деньги !!!! Читать полностью

Заблокировано снятие наличных.
Сбербанк

Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью

Верните деньги!!!!!!
Ozon Банк

Верните деньги !!!! Читать полностью

Свидетельство о перерегистрации счёта
Сбербанк

для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью

Купил полис ОСАГО. Были обещаны бонусы за окупку. В кабинете их не вижу.
ВТБ

Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью

23.04.2025 ОСАГО
Не разблокировали карту и доступ в онлайн банк, хотя я падала абсолютно все документы!

Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью

23.04.2025 О банке