Газпромбанк выдал мне ипотечный кредит в процессе рефинансирования в 2018 года.
Я ни разу не допускала просрочки, и даже осуществляла частичное досрочное погашение. Однако заказав справку об остатке задолженности (чтобы оформить сейчас повторное рефинансирование в другом банке) я узнала, что у меня якобы есть две кратковременные просрочки. Платежная дата — 18 число каждого месяца, а в апреле и июле кредитный платеж поступил 20 апреля 2020 года и 20 июля 2020 года соответственно. В апреле и июле 2020 года 18 число — воскресенье, выходной день! Деньги переводились со счета на счет 18 апреля и 18 июля, однако пришли в Газпромбанк в первый рабочий день (межбанковские переводы осуществляются именно так).
Газпромбанк осуществляет списание не в соответствии с условиями кредитного договора. Несмотря на указанную в моем кредитном договоре норму (п. 2.16. договора полностью соответствует норме Гражданского кодекса РФ) о том, что в случае попадания платежной даты на выходной или нерабочий день, платеж должен быть осуществлен в следующий за ним рабочий день, Газпромбанк осуществляет списание средств в выходные дни, и во-первых, начисляет проценты, а во-вторых, и это главное! абсолютно необоснованно портит вам кредитную историю.
Причем в апреле и июле я получала СМС о просрочке, и конечно, пыталась разораться! Иесли в апреле, находясь на самоизоляции — дозванивалась по телефону, и специалисты на горячей линии Газпромбанка меня уверили, что «просто так настроена наша система по списанию платежей, просрочки у вас не может быть в том числе
6 ноября 2020 года в офисе (Ленинградский проспект) у меня приняли заявление о внесении корректировок в данные, предоставленные в том числе в бюро кредитных историй, и сообщили срок рассмотрения — 30 дней.
Я не понимаю, почему этот вопрос нужно рассматривать так долго и почему все это время я должна упускать возможность подать документы на рефинансирование кредита, сократить свои расходы и продолжать переплачивать проценты Газпромбанку.
Просьба ускорить рассмотрения вопроса убрать недостоверную, фактически порочащую меня информацию, выдать справку об отсутствии просрочек при обслуживании мной кредита!
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мои коллеги проведут проверку и свяжутся с вами.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью