Здравствуйте!
24.10.2020 года подала заявку на снятие обременения в офисе ГПБ на пролетарской, мне сказали, что как только обременение будет снято, мне обязательно придет смс, до получения смс не приезжать.
С тех пор никаких оповещений мне не приходило. Срок снятия обременения, заявленный банком 5 дней, в моем случае 10, так как документы я должна буду получить в другом филиале. Уже четвертая неделя проходит, никаких оповещений не приходит. На аналогичный вопрос в службу поддержки получила рекомендации, и едиственный способ решения(так сказала оператор!) — поехать в филиал банка и там все самой узнать. В связи с чем у меня следующие вопросы:
1. Почему в условиях тяжелой эпидемиологической обстановке в стране, и при наличии телефонов, почты и других средств связи, ГПБ банк не может помочь в предоставлении информации и обязывает(!) меня ехать в офис, отсиживать часовую очередь (ни разу менее часа еще не получалось у вас потратить на ожидание), и задавать вопрос, вместо того, чтобы найти и дать эту информацию дистанционно?
2. Почему не соблюдаете регламентные сроки и почему такая плохая обратная связь, если представители банка обозначают срок, почему не считаете нужным в него укладываться, или предупреждать о сдвигах в обозначенных сроках?
3. В чем заключается процесс снятия обременения, что он занимает уже почти месяц в моем случае? Кстати, само оформление обременения ГПБ банк быстро оформляет.
4. Наконец, самый важный вопрос. Прошу найти возможно предоставить мне информацию о статусе дистанционного, чтобы мне не пришлось ехать в офис и тратить половину выходного дня минимум, чтобы просто спросить. Возможно ли это сделать?
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такими сложностями при взаимодействии с нашим банком.
Моя коллега Светлана проверит информацию по вашему вопросу и обязательно свяжется с вами.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте, я Сакеева Дарья Владиславовна. Сегодня я обнаружила списание с карты за Тинькофф про.При оформлении н... Читать полностью
УПРОСТИТЕ МНЕ ВЫВОД СРЕДСТВ!!! ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ИХ ИНАЧЕ ВЫВЕСТИ!!! МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ В ЭТОЙ ЖАЛОБЕ!!... Читать полностью
Добрый день, Мария! У меня заблокировали карту 23.06.2024. Я предоставил все необходимые документы по запросу и пов... Читать полностью
Почему нельзя закрыть счёт и кредитную карту без посещения офиса Газпромбанка? Читать полностью
11.11 я узнала про акцию "кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", тут же написала в чат, попросив, чтоб... Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор и опять никто не ответил. Вот настолько безнадежно все с ВТБ ?.. Читать полностью
Здравствуйте. Моя карта заблокирована с мая месяца. Являюсь зарплатным клиентом банка. Разблокировать в офисе, по т... Читать полностью
Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью
У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью