Здравствуйте, Наталья.
Прошу помочь в ситуации. Уверен при необходимости вы сможете поднять чат и мои вонки в банк Тинькофф.
Обратился в Тинкофф банк за получением дебитовой карты Блэк. Откровенно говоря не ожидал, что с этим будет происходить столь абсурдная ситуация. Получить карту настоящий квест.
В настоящее время премиальный клиент Сбербанка с менеджером.
Пишу как есть. Люди думайте сами.
Итак:
Заказал карту через приложение + позвонил на горячую линию 20.11. Вежливое обслуживание сразу привлекло внимание. Договорились на встречу в воскресенье 22.11. Я удивился, что за короткий срок могут привезти именную карту. Сотрудник меня уверил, что все будет готово — карта будет именной. Уверен есть запись разговора. Время выбрал с 19:00 до 22:00.
Воскресенье 22.11. где ближе к 17:00 мне звонит представитель банка и уточняет где я сейчас. Я сказал, что сейчас не дома, ориентируюсь приехать домой (доставку заказывал домой) к 19:00. Время которое я обозначил. В итоге карту я не получил, видимо сотрудник решил, что ждать не имеет смысла меня и пропал.
Далее в приложении вышла информация, что встрече перенесена. Договорились повторно на вторник 24.11. Также с 19:00 до 22:00. Учитывая пробки решил отправиться с работы и приехать раньше, чтобы успеть к 19:00. В итоге встреча состоялась. Открываю конверт и… карта не именная. Я не подписывал документы..даже точку не ставил. Курьер сказал, что без проблем. Он пометит у себя, что карту я не получил, а мне советовал повторно связаться с банком и назначить новую встречу:-)
Ну ок..звоню в банк, сказали..Извините, возникла путаница..давайте привезём именную карту 25.11.
Вновь указал удобное время..с 19:00 до 22:00.
Глава третья..и снова не удача..) мне приехал курьер, привез карту.оикрыл конверт..указано мое имя, все хорошо..подписал документ (заявление на карту). Зайдя домой..зашёл в приложение перевести средства и обратил внимание..номера карт не совпадает. Вероятно загрузилась карта, которую мне привозили во вторник. Но как??? Я же даже не подписывался за нее..что это???
Звони повторно..бла бла..извините, ошибка..задаю вопрос: Как такое могло произойти? Получаю ответ..давайте закажем новую карту, привезём.
Уважаемые сотрудники банка! Вы серьезно? Вы издеваетесь? Если такие ошибки выходят на таком уровне, что будет дальше? Это и есть ваша клиентоориентированность?
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
После дополнения мой отзыв зачли или нет? Читать полностью
В октябре среди категорий кешбека выбрал категорию "50% за инвестиции". В Т-Инвестициях ежедневно могу совершать сд... Читать полностью
К сожалению, по повторному обращению поступил ответ с отказом к начислению бонуса. Навстречу не пошли. Прошу рассмо... Читать полностью
Добрый день. Так и не получили от вас ответ. Хочу напомнить, что В процессе исполнения документа на списание долга... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Пишу в дополнение к моему предыдущему посту. Банк так и не разблокировал мне счёт, хотя приставы уверяют что все по... Читать полностью
Добрый день! Меня заблокировали в Т-банке. Я отправила заявление в центр банк, мне пришел отказ. Я хочу пользоватьс... Читать полностью
Парфенова Екатерина, Хузина Илина Инзилевна 15.04.2000Отправила на почтуПроверили?Проверили? Читать полностью
Проблема с рефералами. Заказал карту Альфа-банка дебютовую по ссылке. Деньги пришли не тому. Написал в поддержу они... Читать полностью
Здравствуйте. Как в полисе ОСАГО добавить, что автомобиль будет исользоваться в такси ? Читать полностью
Такого быть не может, по закону есть максимальный срок рассмотрения Читать полностью
Здравствуйте! Установил Квик. Сгенерировал ключи.Как их зарегестирировать на бирже в ВТБ? Читать полностью
Оформила моя мать дебетовую карту по ссылке блогера, чтобы получить сертификат озон на 2000Приехал курьер, минут 20... Читать полностью
Здравствуйте. Проживаем в г. Йошкар-Ола с. Семёновка ул. Молодежная. Улица активно застраивается, за последние 2 го... Читать полностью
Прошло уже 15 дней с момента моей блокировки в Совкомбанке (видимо за то, что отменил покупку на Озоне) Документы о... Читать полностью
Добрый вечер. 11.11 сделала 2 заказа в купер на сумму более 2 т.р. товары были с кешбеком 40%. У консультанта я уто... Читать полностью
Уважаемая Парфенова Екатерина, Прошу прощения за беспокойство, но я хотел бы попросить вашей помощи и разъяснений... Читать полностью
19.11.2024 написал отзыв, но не смог приложить всю переписку. Как мне можно это исправить? Читать полностью