Здравствуйте Наталья!
Сегодня получил первый неприятный опыт общения с вашим банком. Решил открыть брокерский счёт пару месяцев назад и был приятно удивлен удобством использования и оперативным и полным сервисом. Но сегодня получился конфуз, решил пополнить свой счёт через партнёра вашего банка (офис МТС). Через приложение Тинькофф выбрал ближайшую точку пополнения, которой оказался салон МТС, где была указана максимальная сумма разового пополнения в размере 500 000 р. Приехал, пополнил на эту сумму, которая сразу поступила на счёт, и остался довольным…но, как оказалось, ненадолго. Спустя час-полтора с меня сняли 7000 р за пополнение счета. Сказать что я был возмущен — ничего не сказать! Это просто вопиющий факт для банка, который не имеет своих собственных офисов и берет с клиентов деньги за то, что они приносят деньги в этот банк! Нонсенс! Оказывается нет, и правда банк решил нажиться на собственных клиентах, которые пополняют его активы! После звонка в службу поддержки выяснилось, что виноват я. А виноват я в том, что не прочитал условия пополнения, что не отрицаю, не прочитал. Курьер, который мне карту доставил, об этом тоже не сказал. Я, наивно посчитав, что банк, не имея собственных офисов, любым доступным способом готов привлечь средства своих новых клиентов, заключил безвозмездные для них договора с партнёрами, но ошибся. Главная проблема в этой ситуации кроется в том, как я считаю, что банк в своем приложении, не доводит до клиента (будто намеренно скрывает?) информацию о пункте пополнения счета о том, что в этом пункте взимается процент сверх оговоренной в договоре суммы. Это как минимум нечестно, лишний раз не напомнив своему клиенту (допустив что он не прочёл условия пополнения счета), снять с него процент за то, что он принес деньги в банк. В итоге считаю себя обманутым, а репутацию банка подмоченной. Это, как минимум, не солидно для серьезной организации!
Добрый день.
Мы, действительно, берем комиссию за пополнение дебетовой карты сверх лимита льготных пополнений через партнеров. Никогда этого не скрывали, в тарифе об этом всегда говорим. Чтобы пополнять без комиссии, всегда можно использовать наши банкоматы.
Хочу посмотреть на вашу ситуацию детальнее. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
После дополнения мой отзыв зачли или нет? Читать полностью
В октябре среди категорий кешбека выбрал категорию "50% за инвестиции". В Т-Инвестициях ежедневно могу совершать сд... Читать полностью
К сожалению, по повторному обращению поступил ответ с отказом к начислению бонуса. Навстречу не пошли. Прошу рассмо... Читать полностью
Добрый день. Так и не получили от вас ответ. Хочу напомнить, что В процессе исполнения документа на списание долга... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Пишу в дополнение к моему предыдущему посту. Банк так и не разблокировал мне счёт, хотя приставы уверяют что все по... Читать полностью
Добрый день! Меня заблокировали в Т-банке. Я отправила заявление в центр банк, мне пришел отказ. Я хочу пользоватьс... Читать полностью
Парфенова Екатерина, Хузина Илина Инзилевна 15.04.2000Отправила на почтуПроверили?Проверили? Читать полностью
Прошло уже 15 дней с момента моей блокировки в Совкомбанке (видимо за то, что отменил покупку на Озоне) Документы о... Читать полностью
Добрый вечер. 11.11 сделала 2 заказа в купер на сумму более 2 т.р. товары были с кешбеком 40%. У консультанта я уто... Читать полностью
Уважаемая Парфенова Екатерина, Прошу прощения за беспокойство, но я хотел бы попросить вашей помощи и разъяснений... Читать полностью
19.11.2024 написал отзыв, но не смог приложить всю переписку. Как мне можно это исправить? Читать полностью
Параллельно мы связались со сбербанком на другой площадке в соцсети, и там раньше попросили прислать. В настоящий м... Читать полностью
Написал отзыв, нажал добавить документы, загрузил, галочка появилась нажал добавить и по итогу ничего не добавилось... Читать полностью
2000 рублей за оформление полиса ОСАГО на сайте Банки.ру от приложения Привет.мир Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружила открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". Дан... Читать полностью
здравствуйте , у меня списали все мои деньги которые лежали на карте 26.11.2024г , сумма 2868,54рэто были все мои д... Читать полностью
Добрый день! Менеджер, в г Королев представитель от банков, которая так же является ИП и имеет магазин с верхней од... Читать полностью