Здравствуйте!
в 2019 году Банк Восточный предоставил мне кредит под залог принадлежащей мне на праве собственности жилой недвижимости (квартиры). Просроченные задолженности — отсутствуют.
В январе-августе 2020 г. я неоднократно обращался в Банк с просьбой о снижении ставки по кредиту (29%) соразмерно текущим предложениям Банка в 2020 году по аналогичным кредитам (~14%), однако мне было отказано.
В апреле 2020 г. я воспользовался правом на предоставление мне кредитных каникул.
Кредитные каникулы были мне предоставлены путем увеличения установленного договором срока погашения кредита — на 6 месяцев.
В ноябре 2020 г. у меня появилась возможность рефинансирования кредита в другом банке — с более лучшими условиями кредитования, о чем я сообщил при личном визите в Банк и попросил предоставить мне соответствующую информацию.
Однако 25.11.2020 г. при выдаче мне письменной информации о задолженности банк в графе «Проценты по Кредиту» Банк Восточный указал сумму равную сумме ежемесячного платежа за период 6 месяцев (с мая 2020 г по октябрь 2020г)!
Таким образом, Банк ПРОИЗВОЛЬНО включил сумму ежемесячного платежа в проценты по кредиту, что также отразилось на сумме для полного досрочного погашения задолженности.
Отмечу, что письменную информацию о задолженности заемщика я запрашивал и получал в Банке также и 21 августа 2020 года, причем мне (с разницей в 1 минуту!) выдано с подписью сотрудника и печатью Банка два разных листа, содержащих информацию о задолженности, где одинаково указана лишь сумма в графе «Основной долг», а суммы в графе «Проценты по Кредиту» отличаются на 26 342, 77 рублей!!!
Сотрудник Банка объяснил мне такие несоответствия техническими проблемами с программным обеспечением в Банке, которые якобы в скором времени будут устранены.
25 ноября 2020 года я обратился в Банк с просьбой скорректировать информацию по процентам по кредиту согласно графику платежей. Однако я получил очередную бесполезную отписку, в которой очередной указано, что я заключил договор и проценты рассчитываются по формуле.
Я пришел к выводу, что так называемая «Служба заботы о клиентах» Банка Восточный вовсе не вникает в суть обращений своих клиентов, а сам Банк Восточный ПРОИЗВОЛЬНО указывает суммы начисленных процентов по кредиту, выданному физическому лицу под залог собственности физического лица — жилого помещения (квартиры).
В связи с изложенным, прошу Эксперта указанной службы Банка Восточный Дмитрия Королёва разъяснить мне:
1. Почему Банк Восточный, при рефинансировании моего кредита другим Банком пытается фактически получить с меня упущенную выгоду — платежи, не внесенные мной в период предоставленных мне кредитных каникул?
2. По какой причине официальная информация по сумме Процентов по Кредиту, предоставляемая мне Банком в установленном порядке систематически и произвольно отличается?
3. Законны ли действия Банка Восточный при включении суммы не дополученных платежей за 6 месяцев — период предоставленных кредитных каникул — в сумму общей задолженности при досрочном погашении кредита?
4. Следует ли мне обращаться в ЦБ РФ за разъяснениями и проверки законности действий Банка Восточный?
Здравствуйте!
Хочу пояснить, что в соответствии с п. 21 статьи 6 Федерального закона от 03.04.2020 № 106-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа» по окончании льготного периода по кредитному договору (договору займа), обязательства по которому обеспечены ипотекой, платежи, которые должны были быть уплачены заемщиком в течение льготного периода исходя из действовавших до предоставления льготного периода условий кредитного договора (договора займа), но не были уплачены заемщиком в связи с предоставлением ему льготного периода, фиксируются в качестве обязательств заемщика.
То есть, в случае оформления кредитные каникулы, Клиент вправе в течение всего срока их действия не погашать задолженность по кредиту.
Однако проценты в период действия каникул продолжают начисляться, согласно указанной в договоре ставке, и становятся обязательными к погашению, после окончания каникул.
Отмечу, что во время действия каникул Клиент также вправе досрочно погасить задолженность по кредиту.
Таким образом, нарушений в начислении процентов не выявлено.
По поводу консультации сотрудников и предоставления информации по задолженности, сообщаю, что нарушений в работе сотрудников выявлено не было, так как окончательный график погашения может быть получен клиентом по окончании льготного периода.
Замечу, что в настоящий момент Ваш договор закрыт.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
28.11 были указаны реквизиты банковской карты на сайте cyberlanb,после чего 30.11были списаны 990₽,без возврата Читать полностью
Здравствуйте. Написал отзыв об Альфа-банке ещё в октябре, попросили прислать дополнительные скриншоты с датой напи... Читать полностью
Здравствуйте! На этой неделе уже обращался к вам с жалобой на расчет бонуса, спасибо что оперативно решили вопрос.... Читать полностью
С 03.11.2024 нет возврата денежных средств по безналичному расчету в магазине Лемана Про Читать полностью
Петров Валерий НиколаевичРанее я даже не знаю когда и как регистрировался за 11 рублей 18 сентября, теперь у меня с... Читать полностью
Здравствуйте! Пару лет назад у меня были ограничения ос сторны банка. Я закрыл карту и счет, отозвал персональные д... Читать полностью
19 ноября, я хотела внести деньги в валюте на счет. Незадолго до этого я писала в поддержку с тем, чтобы уточнить,... Читать полностью
Я не совсем понимаю, какой смысл регистрировать еще одно обращение на разблокировку, когда уже есть текущее - №8353... Читать полностью