Здравствуйте!
в 2019 году Банк Восточный предоставил мне кредит под залог принадлежащей мне на праве собственности жилой недвижимости (квартиры). Просроченные задолженности — отсутствуют.
В январе-августе 2020 г. я неоднократно обращался в Банк с просьбой о снижении ставки по кредиту (29%) соразмерно текущим предложениям Банка в 2020 году по аналогичным кредитам (~14%), однако мне было отказано.
В апреле 2020 г. я воспользовался правом на предоставление мне кредитных каникул.
Кредитные каникулы были мне предоставлены путем увеличения установленного договором срока погашения кредита — на 6 месяцев.
В ноябре 2020 г. у меня появилась возможность рефинансирования кредита в другом банке — с более лучшими условиями кредитования, о чем я сообщил при личном визите в Банк и попросил предоставить мне соответствующую информацию.
Однако 25.11.2020 г. при выдаче мне письменной информации о задолженности банк в графе «Проценты по Кредиту» Банк Восточный указал сумму равную сумме ежемесячного платежа за период 6 месяцев (с мая 2020 г по октябрь 2020г)!
Таким образом, Банк ПРОИЗВОЛЬНО включил сумму ежемесячного платежа в проценты по кредиту, что также отразилось на сумме для полного досрочного погашения задолженности.
Отмечу, что письменную информацию о задолженности заемщика я запрашивал и получал в Банке также и 21 августа 2020 года, причем мне (с разницей в 1 минуту!) выдано с подписью сотрудника и печатью Банка два разных листа, содержащих информацию о задолженности, где одинаково указана лишь сумма в графе «Основной долг», а суммы в графе «Проценты по Кредиту» отличаются на 26 342, 77 рублей!!!
Сотрудник Банка объяснил мне такие несоответствия техническими проблемами с программным обеспечением в Банке, которые якобы в скором времени будут устранены.
25 ноября 2020 года я обратился в Банк с просьбой скорректировать информацию по процентам по кредиту согласно графику платежей. Однако я получил очередную бесполезную отписку, в которой очередной указано, что я заключил договор и проценты рассчитываются по формуле.
Я пришел к выводу, что так называемая «Служба заботы о клиентах» Банка Восточный вовсе не вникает в суть обращений своих клиентов, а сам Банк Восточный ПРОИЗВОЛЬНО указывает суммы начисленных процентов по кредиту, выданному физическому лицу под залог собственности физического лица — жилого помещения (квартиры).
В связи с изложенным, прошу Эксперта указанной службы Банка Восточный Дмитрия Королёва разъяснить мне:
1. Почему Банк Восточный, при рефинансировании моего кредита другим Банком пытается фактически получить с меня упущенную выгоду — платежи, не внесенные мной в период предоставленных мне кредитных каникул?
2. По какой причине официальная информация по сумме Процентов по Кредиту, предоставляемая мне Банком в установленном порядке систематически и произвольно отличается?
3. Законны ли действия Банка Восточный при включении суммы не дополученных платежей за 6 месяцев — период предоставленных кредитных каникул — в сумму общей задолженности при досрочном погашении кредита?
4. Следует ли мне обращаться в ЦБ РФ за разъяснениями и проверки законности действий Банка Восточный?
Здравствуйте!
Хочу пояснить, что в соответствии с п. 21 статьи 6 Федерального закона от 03.04.2020 № 106-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа» по окончании льготного периода по кредитному договору (договору займа), обязательства по которому обеспечены ипотекой, платежи, которые должны были быть уплачены заемщиком в течение льготного периода исходя из действовавших до предоставления льготного периода условий кредитного договора (договора займа), но не были уплачены заемщиком в связи с предоставлением ему льготного периода, фиксируются в качестве обязательств заемщика.
То есть, в случае оформления кредитные каникулы, Клиент вправе в течение всего срока их действия не погашать задолженность по кредиту.
Однако проценты в период действия каникул продолжают начисляться, согласно указанной в договоре ставке, и становятся обязательными к погашению, после окончания каникул.
Отмечу, что во время действия каникул Клиент также вправе досрочно погасить задолженность по кредиту.
Таким образом, нарушений в начислении процентов не выявлено.
По поводу консультации сотрудников и предоставления информации по задолженности, сообщаю, что нарушений в работе сотрудников выявлено не было, так как окончательный график погашения может быть получен клиентом по окончании льготного периода.
Замечу, что в настоящий момент Ваш договор закрыт.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью