Добрый день, являюсь премиальным клиентом в РосБанк уже 4 года, недавно для меня сотрудники банка оформили (онлайн) кредитную карту «120 Подноль Credit Digital» и предоставили в офис и отдали лично мне (не подписывала ничего, не была ознакомлена с условиями…) все операции были сделаны в онлайн приложении.
20.11.2020 в онлайн приложении сделала переводы, даже не знала, что появился там новый счет (счет кредитной карты) ОШИБОЧНО выбрала не тот счет списания, и в результате чего был осуществлен перевод денежных средств с кредитной карты. Когда я поняла, что сделала не верно, сразу же вернула назад. О том, что с меня будет списана комиссия, я узнала тогда, когда перевела уже деньги назад. Во время совершения операции никакого смс, информации или уведомления не поступала. В эту же минуту я позвонила в Cool-центр и оставила обращение о том, что операция была совершена ОШИБОЧНО! И никаких операций с данными денежными средствами мной не совершались. От банка получила отрицательное решение три раза, отказ от возмещения денежных средств.
Прошу рассмотреть моё обращение и данную ситуацию, что операция была совершена ошибочно, денежные средства не использовались и вернуть денежную комиссию.
Надеюсь на Ваше лояльное отношение к своим премиальным клиентам. В противном случае буду вынуждена закрывать счет и отказаться от Вашего банка.
Спасибо.
Уважаемая 89265561009, добрый день!
Благодарю за вопрос. В ходе проверки установлено, что кредитная карта была оформлена в личном кабинете «Росбанк онлайн». Так же при звонке на горячую линию Вам были озвучены условия по обслуживанию данной карты. Хотели отметить, что в личном кабинете были отображены условия по использованию и обслуживанию кредитной карты. При оформлении кредита Вы подтвердили факт ознакомления с условиями договора. Указанная операция совершена Вами самостоятельно. Поскольку данная операция приравнена к снятию наличных. В связи с этим была начислена комиссия. Несмотря на то, что ошибки со стороны Банка не установлено, мы сожалеем что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Наталья, здравствуйте!Поступила инф., что с 25.01.2022 для новых клиентов отменяется комиссия за снятие наличных на... Читать полностью
Добрый день! Мне одобрена кредитная карта,для того что б ее Забрать я должна прийти в офис,но возможно ли то что по... Читать полностью
Три месяца назад открыла кредитную карту в Росбанке. Интернет банк и приложение перестали работать буквально сразу,... Читать полностью
В ноябре этого года Росбанк по собственной инициативе увеличил кредитный лимит по карте, открытой на моё имя. Девоч... Читать полностью
Оформил заявку на кредитную карту "Можно всё" 21 октября, сразу отобразилось предодобренное предложение с кредитным... Читать полностью
Добрый день! Прошу внести магазины торговых сетей Самбери и Реми в список организаций с повышенным кешбеком на пост... Читать полностью
Что делать , если утеряна кредитная карта иканобанка? Читать полностью
Здравствуйте. 04.06.2021 онлайн оформила кредитную карту. В этот же день передумала и закрыла её. Но счёт остался н... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже не первый год являюсь держаителем кредитной карты с льготным периодом кредитования. Я заключал... Читать полностью
Недавно я оформила карту ВТБ , в банке приложение скачать не удалось и поэтому был осуществлён звонок оператору для... Читать полностью
Приостановили все операции в озон банке, хотя ничего не делал делился ссылками с друзьями и у меня её заблокировали... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, конкретно когда, а именно какого числа, месяца и года втб выполнит заявленное и начнет выпла... Читать полностью
В кредитной истории от вашего ресурса есть запрос от 18.02.2025 на займ,которого я не подавала,прошу разобраться в... Читать полностью
Здравствуйте. При ежегодной выписке выяснилось, что пенсионные отчисления от работодателя не доходят на счет НПФ ВТ... Читать полностью
Возможно ли где то сейчас обменять швейцарские франки 8 серии? Читать полностью
Спасибо конечно, что ответили. Но всетаки как закрыт, кто закрыл и почему? Неужели мошенники постарались и воспольз... Читать полностью
Прошу прощения, ипотека от 30.05.2023 Читать полностью
здравствуйте. Интересует возможность застраховать дом для ипотеки. часть дома 23 м2 из 124м2 - 1917 года бревно, ос... Читать полностью
Здравствуйте. Я прошу вас исключить мои данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций... Читать полностью