Добрый день!
Я обращался к вам за помощью 04.12.2020 года.
В ответ я получил Ваше сообщение:
«Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваш ИНН и дату последнего визита в отделение. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11449404». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.»
В этот же день я отправил на указанный Вами адрес электронной почты дополнительную информацию по моему вопросу.
Вчера я получил официальный ответ от Банка ВТБ от 02.12.2020.
Т. е. ответ был мне отправлен до моего обращения к Вам на этом ресурсе.
В ответе указано — «Предоставленные в Банк подтверждающие документы не раскрыли сути проводимых по счёту операций и являются недостаточным основанием для снятия указанных выше ограничений. В связи с вышеизложенным Вами могут быть предоставлены дополнительные документы и сведения, обосновывающие осуществляемые по счёту операции».
Я обратился за разъяснением к менеджеру ВТБ, который ведёт моё ИП.
На мои вопросы о том, какие документы я могу предоставить в дополнение к тем, которые я уже подал, мне ничего не отвечают. Всё сводится к тому, что я могу принести документы любые на своё усмотрение, без какой либо конкретики.
При этом мне заявляют, что скорее всего нет никакого смысла приносить какие-либо документы, так как банк уже принял решение прекратить моё обслуживание.
Прошу обратить внимание, что с момента остановки дистанционного обслуживания, со мной не связывался ни один сотрудник ВТБ. При этом я не могу добиться в течение месяца ответа на мои вопросы: в чём причина блокировок, с кем я могу пообщаться из ВТБ по данному вопросу и какие конкретно документы и за какие периоды я должен предоставить?
Я два раза отвозил в офис ВТБ документы относящиеся к деятельности ИП, но никаких комментариев не получал.
К кому из сотрудников банка ВТБ я могу обратиться в рамках моего вопроса.
Крайне странно, что Банк разбрасывается клиентами, не предпринимая попыток разобраться в вопросе.
У меня нет тайн.
Прошу Вас посодействовать в решении моего вопроса.
Заранее благодарен!
Добрый день!
Позиция Банка была предоставлена Вам в ответе на обращение. По всем вопросам, связанным с блокировкой счета, Вам необходимо лично обращаться непосредственно в обслуживающее отделение Банка.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью
Добрый день. При досрочном погашении части ипотеки социальной мерой поддержки от предприятия , при условии нахожден... Читать полностью
Добрый день. Имею договор с НПФ ВТБ "Негосударственная пенсия" и договор НПФ ВТБ "Программа долгосрочных сбережений... Читать полностью
Мне пришло промокод ну он действителен пишет в игре стандофф Читать полностью
Добрый день, подскажите из-за задвоения данных нет доступа к онлайну, я записалась на вторник в отделение банка, мн... Читать полностью
Добрый день, оформлена it-ипотека в конце 2023 года, предоставлялась вовремя справка, подтверждающая работу в it ко... Читать полностью
Добрый день.Но в офисе я был. Там сказали закрывать счёт. Но ведь по истории карты видно что я никакой не мошенник.... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли банк откатить ставку по IT ипотеке от 5% до базовой, если дом не будет... Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
комисси за организацию страхования Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью