Список вопросов
Ответ дан

Нонна, Здравствуйте! Прошу ознакомится с Моей претензией! ДО "Алексеевский" просп...

10.12.2020 18:28
15
Альфа-Банк

Нонна, Здравствуйте!
Прошу ознакомится с Моей претензией!
ДО «Алексеевский» просп. Мира, 91, корп. 2, Москва
Директор офиса Николаенко Ольга Ивановна, которой ПЛЕВАТЬ на КЛИЕНТОВ банка и ТАРИФЫ банка!
Вчера 09.12.2020 г. в 15:30 посетил не первый раз офис и уже не смог сдержать Свои негативные эмоции связанные с халатным/расхлябанным отношением сотруд. офиса и неуважительном отнош. Дир. офиса ДО«Алексеевский» Николаенко Ольги Ивановны к клиентам.

Я 9 лет обслуж-лся в ВТБ и в один день понял что с этого банка стоит перевести Все Свои накопл-я и поступл-я ден. средств в ДРУГОЙ, более клиентоор-й.
Решил испытать на Себе обслуж. АЛЬФАБАНКА.
Так как Я когда-то дистанц. открыл счет и карту (карту кстати курьер привёз домой — РЕСПЕКТ), думаю «а давай переведу туда денег» и перевёл))). В итоге Я с каждым месяцем все больше перенапр-л потоки ден. сред. и аккум-ал сред-ва на вкладах и счетах в АЛЬФАБАНКе.
Пришло время, задумался над тем чтобы через АЛЬФУ попасть на Мосбиржу. Тут Я похвалю слаженность работы банка, дистанц. и в кратчайшие сроки Мне открыли брок-е счета, предоставили доступ к Мосбиржи и на этом ПОЛОЖ-ОЕ С ЭТИМ БАНКОМ ЗАКОНЧИЛОСЬ!!!
В один из дней принёс в офис ДО «АЛЕКСЕЕВСКИЙ» нал-ми 7 млн руб для внесения на счет и дальнейший перевод на брок. счет для покупки/продажи валюты в АЛЬФАДИРЕКТе. Захожу на входе стоит Админ. зала Оксана, которая по идее должна помогать клиентам чтобы они попали к нужному спец-у, но Я-то матерый клиент и Сам могу себе взять талончик электр-й очереди к нужному спец-у.
Итак, подхожу Я к терминалу электр-ой очер. и хочу оформить электр-ый талон-к, подлетает Оксана и спраш-ет:
«Здравст-те, чем могу Вам помочь?»
Я: «Здрав-те, Я хочу внести налич-е на счет через опер-ста, знаю как взять талончик»
Оксана:
«Вы можете внести налич. через банкомат на карту»
Я: «Я знаю, но сейчас Мне нужен опер-ст»
Но Оксана настойчиво пыталась выпроводить Меня к банкомату со словами:
«Но через банкомат будет быстрее»
Я уже не выдержав говорю тихо в пол тона:
«У Меня КРУПНАЯ СУММА»
и что Вы думаете? Оксана во весь голос можно сказать уведомила всех работников и клиентов наход-ся в офисе о Моей операции словами:
«А, у Вас крупная сумма!!!»
Уже в этот момент Я начал анал-ть в том ли банке вношу Свои денеж. средства, но потом подумал всякое бывает, дам шанс.
Принцип-но не оформляю ВИП обслуж-е хотя Мне положено БЕСПЛАТНО, спросите «Почему», да потому что Я еще не уверен что останусь обслуж-ся в данном банке.
Шло время, Я успешно пользуюсь своими вкладами в рублях, в долларах, торгую на бирже, получаю макс-ый кэшбэк по карте в размере 5000 рублей за траты (а траты в месяц у меня от 250 тысяч рублей до 800 тысяч рублей). Даже посетила мысль неужели Я нашел подходящий банк, НО!!!
Купив в очередной раз доллары на бирже, решил вывести часть из имеющихся на тек-й счёт для снятия наличными в кассе банка.
Немного введу в курс Вас о тарифах банка которые Меня затронули. Изначально изучив тарифы, Я сделал вывод о том что если принести НАЛИЧ-И рубли/доллар/евро и внести на свой счет, неважно какие операции совершите, Вы также без проблем и самое важное БЕЗ КОМИССИИ снимаете налич-ми в кассе банка, главное ЗАКАЗ НАЛИЧНЫХ оформить через приложение либо горячую линию заблаговременно.
07.12.2020 г. оформил через приложение заказ наличных на 09.12.2020 г.
Наступает 09.12.2020 г. Я обратился в ДО «АЛЕКСЕЕВСКИЙ» примерно в 15:30 по моск. времени, подошел к электр-ой очереди оформил электр-ый талон и спокойно ожидаю Своей очереди, в офисе было три клиента на диване не считая и два кл-та обслуж-сь, пара рабочих окон скучали без кл-тов, хотя операц-ты сидели на своих раб. местах.
Выбивается Мой талон на электр-ом табло и Я предвкушая, направляюсь в сторону окошка которое должно меня обслужить, но Меня останав-ает как вы думаете «КТО?», все верно ОКСАНА))) со словами;
«Вас обслужит другой менеджер, ждите», то есть при полупустом офисе Мне снова надо было ожидать, сижу уже долгое время и уже понимаю что опаздываю на встречу.
Обратился к директору офиса, со словами:
«Здрав-те, помогите пож-ста решить элем-ный вопрос, нужно просто оформить расходный кассовый ордер (РКО)«
Николаевнко О. И. отвечает:
«А откуда денеж. сред., нужно проверить? Нужно будет предоставить докум-ы»
Я отвечаю:
«Я уже не первый раз такую операцию провожу, денеж. сред. вносил налич-ми, купил валюту и также налич-ми по тарифам банка хочу снять БЕЗ КОМИССИИ»
Николаеко О. И.:
«У Вас будет комиссия!»
Я:
" В смысле будет комиссия, Я уже несколько раз снимал и не было никакой комиссии»
Николаенко О. И. отвечает:
«Треб-е ЦБ меняются»
Я:
«Причём тут ЦБ, если Я не нарушаю ТАРИФЫ БАНКА?
Хорошо, покажите Мне треб-е ЦБ которое поменялось»
и тут Директор офиса «застрелила Меня без ножа)))))))))))))))))))))))))» ответив:
«Вы подписывали договор комплексного обслуживания (ДКО) там все прописано»
Давайте разберём по пунктам ответ не рядового сотрудника, а целого ДИРЕКТОРА!
ПЕРВОЕ на что Я хочу чтобы обратило внимание рук-во банка, что Директор пытается из клиентов сделать дураков говоря «ВЫ ПОДПИСЫВАЛИ ДКО И ТАМ БЫЛО ВСЕ ПРОПИСАНО», получ-ся Я такой глупый что даже не ознаком-ся с дог-ом и подписал вслепую, ощущение конечно не из приятных.
ВТОРОЕ Директор офиса Я так понимаю даже не удосужился ознак-ся с ДКО и сделать вывод что юристы банка, которые составляли этот ДКО не могли внести такое понятие в договор как «И ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕННЫЕ В РЕГЛАМЕНТЫ ЦБ»
ТРЕТЬЕ:
Директор офиса НЕ ЗНАЕТ ТАРИФОВ банка в котором трудится как она утверждает 12 лет.
Напрашивается вопрос у Меня:
«Как можно было ставить директором человека, которая за 12 лет не ознакомилась с тарифами банка?»
Подсадили Меня к операц-сту и дир-р встала рядом.
Я знаю сколько времени в среднем занимает операция по оформлению РКО и ксерок-ия Моего паспорта для Службы Фин. Монит-га, тут Я столкнулся с искусст-ым замедлением обслуж-ия операц-том под рук-вом директора, то есть Я делаю вывод, что Директор офиса умышленно хотел мне в отместку за то что Я пристыдил Дир-ра в незнании тариф. банка отомстить путём придумывания всевозможных искусст-ых проверок тем самым заставляя Меня терять драгоценное Моё время.
Прошло уже минут 10, за это время Я успел позвонить пятерым своим близким людям и убедить их больше не обслуж-ся в АЛЬФАБАНКЕ, когда Я оповестил Директора банка о том что за время вашего обслуживания Вы потеряли ПЯТЬ КРУПНЫХ клиентов банка, Николаенко О. И. ответила:
«ХОРОШО!».
После этих слова Я забрал Свой паспорт у опер-ста и пошёл оформлять ПРЕТЕНЗИЮ, при этом РКО не был оформлен сотрудником банка.
Вы понимаете ДИРЕКТОР банка вообще не заинтересован в привлечении клиентов в банк на обслуживание и всем своим видом дала понять что Николаенко О. И. в буквальном смысле НАПЛЕВАТЬ на клиентов банка и на ТАРИФЫ банка.



Претензия оформлена в офисе банка в книге «Жалоб и предложений» NА2012093072.
Сегодня 10.12.2020 г. пришёл ответ по Моей претензии:
Здравствуйте,
*****Р Ю******ВИЧ.
Примите, пожа-ста, наши изв-я за достав-ые неудоб-а.
Хотим заверить вас, что подобная ситуация не является стандартом обслуж-я в нашем банке.
Указанная в вашем обращении инфор-я передана в ответственное подразд-е для проведения внутренней проверки и принята в работу, для исключения подобных случаев в будущем.
Надеемся на понимание.
Такой ответ МЕНЯ не устраивает

Прошу принять меры в отношении Николаенко О. И., а именно провести проверку знания тарифов банка и отправить на курсы клиентоориентированности.

Обслуживание в Альфабанк в дальнейшем ЗАКРОЮ.

Здравствуйте,

комментарии на аналогичное обращение были предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию
Альфа-Банк

Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию  Читать полностью

Заблокировали карту
Альфа-Банк

Добрый день, да, я потратила огромное количество времени, чтобы описать все операции по карте за 3 месяца, написала... Читать полностью

22.02.2025 О банке
возможно ли нивелировать потери?
Альфа-Банк

Прошу рассмотреть мою ситуацию и помочь в решении вопроса, связанного с конвертацией средств в доллары США через ва... Читать полностью

Сбой банкомата, повлекший начисление процентов по кредиту
Альфа-Банк

Здравствуйте! В рамках льготного периода погасил долг по карте 9044. 11.07.2024 в банкомате Альфа-Банка внес на кар... Читать полностью

Как разблокировать карту
Альфа-Банк

здравствуйте 17.02.2025 хотела снять деньги в банкомате, по итогу на банкомате было написано что карту отклонили,... Читать полностью

Блокировка счета по 115 ФЗ.
Альфа-Банк

Добрый вечер. Ожидаю ответ. Читать полностью

Отзыв о работе альфа банка
Альфа-Банк

Здравствуйте. В январе месяце оставила отзыв по Альфа-банку. Его очень долго проверяли, но потом появился комментар... Читать полностью

21.02.2025 Другое
Когда я получу ответ по моей претензии?
Альфа-Банк

Здравствуйте. Не могу получить ответ по моему сообщению " Необоснованно снятая комиссия". Читать полностью

Списание денежных средств по отмененному судебному приказу
Альфа-Банк

Татьяна, добрый день! Подскажите, как возможно, что у клиента были списаны все денежные средства по отмененному суд... Читать полностью

Кредиька. Дисконт кредит
Альфа-Банк

Здравствуйте скажите есть предложение погасить кредит по дисконту. Если я оплачу по дисконту 24.02.2025. То какого... Читать полностью

Последние вопросы по теме
возможно ли нивелировать потери?
Альфа-Банк

Прошу рассмотреть мою ситуацию и помочь в решении вопроса, связанного с конвертацией средств в доллары США через ва... Читать полностью

Блокировка счета по 115 ФЗ.
Альфа-Банк

Добрый вечер. Ожидаю ответ. Читать полностью

Кредиька. Дисконт кредит
Альфа-Банк

Здравствуйте скажите есть предложение погасить кредит по дисконту. Если я оплачу по дисконту 24.02.2025. То какого... Читать полностью

Выплата вознаграждения.
Альфа-Банк

Добрый вечер, Татьяна!Я же пишу, что оценка изменена, в чем теперь проблема с оплатой зачтенного положительного отз... Читать полностью

Не начислили кэшбэк по паартнерской программе
Альфа-Банк

Добрый день. Не начислили кэшбэк по партнерской программе. Купила билет на альфа афиша. Выиграла до этого кэшбэк 20... Читать полностью

Что делать, если брокерский счёт был открыт без моего ведома?
Альфа-Банк

В июле 2024 я заказала дебетовую карту, мне её привезла сотрудник Дарья, проживаю я в Котласе. Дарья мне привезла к... Читать полностью

Не могу войти в ЛК альфа банка, тк сменил номер телефона.
Альфа-Банк

Не могу войти в ЛК альфа банка, тк сменил номер телефона позвонить и на горячую линию не могу. Как сменить номер те... Читать полностью

Случайно закрыл переписку
Альфа-Банк

Дайте ответ пожалуйста Читать полностью

После исключения из списков ЦБ по 161-ФЗ ограничения не переводы все еще не сняты
Альфа-Банк

Здравствуйте, вчера в 10 утра с меня сняли ограничения по 161-ФЗ и исключили мои реквизиты из списков ЦБ, я не обра... Читать полностью

Заблокировали все счета на основании 161фз
Альфа-Банк

Вот ответ от ЦБ, где видно номер запроса  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вывести деньги, вклад должен был закрыться вчера
Банк ДОМ.РФ

Оператор Читать полностью

Промокод по кибер карте
ВТБ

Здравствуйте я не получил промокод на 1000 ед. золота в игре Standoff 2. Прошло 22 дня с момента получения карты и... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Как получить аккредитацию оценщику?
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Я являюсь частнопрактикующим оценщиком, неоднократно отправляла пакет документов на почту info.bank@d... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Почему не зачислили деньги из гарантированного выигрыша 10000000 млн.рублей , обещали до 20 февраля ?
Т-Банк

Почему не зачислили деньги из гарантированного выигрыша 10000000 млн.рублей , обещали до 20 февраля ? Читать полностью

22.02.2025 ОСАГО
Возможно ли выводить банкимани по реквезитам?

Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью

не начислили и не выплатили кэшбэк за февраль
ВТБ

не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью

Закрыть счет в озон банке
Ozon Банк

Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью

Могу узнать какие карты у меня уже есть?

Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью

Заблокировали все счета!!!!
Т-Банк

Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Подключение услуги "Халва- десятка" без моего ведома.
Совкомбанк

Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью