Нонна, Здравствуйте!
Прошу ознакомится с Моей претензией!
ДО «Алексеевский» просп. Мира, 91, корп. 2, Москва
Директор офиса Николаенко Ольга Ивановна, которой ПЛЕВАТЬ на КЛИЕНТОВ банка и ТАРИФЫ банка!
Вчера 09.12.2020 г. в 15:30 посетил не первый раз офис и уже не смог сдержать Свои негативные эмоции связанные с халатным/расхлябанным отношением сотруд. офиса и неуважительном отнош. Дир. офиса ДО«Алексеевский» Николаенко Ольги Ивановны к клиентам.
Я 9 лет обслуж-лся в ВТБ и в один день понял что с этого банка стоит перевести Все Свои накопл-я и поступл-я ден. средств в ДРУГОЙ, более клиентоор-й.
Решил испытать на Себе обслуж. АЛЬФАБАНКА.
Так как Я когда-то дистанц. открыл счет и карту (карту кстати курьер привёз домой — РЕСПЕКТ), думаю «а давай переведу туда денег» и перевёл))). В итоге Я с каждым месяцем все больше перенапр-л потоки ден. сред. и аккум-ал сред-ва на вкладах и счетах в АЛЬФАБАНКе.
Пришло время, задумался над тем чтобы через АЛЬФУ попасть на Мосбиржу. Тут Я похвалю слаженность работы банка, дистанц. и в кратчайшие сроки Мне открыли брок-е счета, предоставили доступ к Мосбиржи и на этом ПОЛОЖ-ОЕ С ЭТИМ БАНКОМ ЗАКОНЧИЛОСЬ!!!
В один из дней принёс в офис ДО «АЛЕКСЕЕВСКИЙ»
Итак, подхожу Я к терминалу электр-ой очер. и хочу оформить электр-ый талон-к, подлетает Оксана и спраш-ет:
«Здравст-те, чем могу Вам помочь?»
Я: «Здрав-те, Я хочу внести налич-е на счет через опер-ста, знаю как взять талончик»
Оксана:
«Вы можете внести налич. через банкомат на карту»
Я: «Я знаю, но сейчас Мне нужен опер-ст»
Но Оксана настойчиво пыталась выпроводить Меня к банкомату со словами:
«Но через банкомат будет быстрее»
Я уже не выдержав говорю тихо в пол тона:
«У Меня КРУПНАЯ СУММА»
и что Вы думаете? Оксана во весь голос можно сказать уведомила всех работников и клиентов наход-ся в офисе о Моей операции словами:
«А, у Вас крупная сумма!!!»
Уже в этот момент Я начал анал-ть в том ли банке вношу Свои денеж. средства, но потом подумал всякое бывает, дам шанс.
Принцип-но не оформляю ВИП обслуж-е хотя Мне положено БЕСПЛАТНО, спросите «Почему», да потому что Я еще не уверен что останусь обслуж-ся в данном банке.
Шло время, Я успешно пользуюсь своими вкладами в рублях, в долларах, торгую на бирже, получаю макс-ый кэшбэк по карте в размере 5000 рублей за траты (а траты в месяц у меня от 250 тысяч рублей до 800 тысяч рублей). Даже посетила мысль неужели Я нашел подходящий банк, НО!!!
Купив в очередной раз доллары на бирже, решил вывести часть из имеющихся на
Немного введу в курс Вас о тарифах банка которые Меня затронули. Изначально изучив тарифы, Я сделал вывод о том что если принести НАЛИЧ-И рубли/доллар/евро и внести на свой счет, неважно какие операции совершите, Вы также без проблем и самое важное БЕЗ КОМИССИИ снимаете налич-ми в кассе банка, главное ЗАКАЗ НАЛИЧНЫХ оформить через приложение либо горячую линию заблаговременно.
07.12.2020 г. оформил через приложение заказ наличных на 09.12.2020 г.
Наступает 09.12.2020 г. Я обратился в ДО «АЛЕКСЕЕВСКИЙ» примерно в 15:30 по моск. времени, подошел к электр-ой очереди оформил электр-ый талон и спокойно ожидаю Своей очереди, в офисе было три клиента на диване не считая и два
Выбивается Мой талон на электр-ом табло и Я предвкушая, направляюсь в сторону окошка которое должно меня обслужить, но Меня останав-ает как вы думаете «КТО?», все верно ОКСАНА))) со словами;
«Вас обслужит другой менеджер, ждите», то есть при полупустом офисе Мне снова надо было ожидать, сижу уже долгое время и уже понимаю что опаздываю на встречу.
Обратился к директору офиса, со словами:
«Здрав-те, помогите
Николаевнко О. И. отвечает:
«А откуда денеж. сред., нужно проверить? Нужно будет предоставить докум-ы»
Я отвечаю:
«Я уже не первый раз такую операцию провожу, денеж. сред. вносил налич-ми, купил валюту и также налич-ми по тарифам банка хочу снять БЕЗ КОМИССИИ»
Николаеко О. И.:
«У Вас будет комиссия!»
Я:
" В смысле будет комиссия, Я уже несколько раз снимал и не было никакой комиссии»
Николаенко О. И. отвечает:
«Треб-е ЦБ меняются»
Я:
«Причём тут ЦБ, если Я не нарушаю ТАРИФЫ БАНКА?
Хорошо, покажите Мне треб-е ЦБ которое поменялось»
и тут Директор офиса «застрелила Меня без ножа)))))))))))))))))))))))))» ответив:
«Вы подписывали договор комплексного обслуживания (ДКО) там все прописано»
Давайте разберём по пунктам ответ не рядового сотрудника, а целого ДИРЕКТОРА!
ПЕРВОЕ на что Я хочу чтобы обратило внимание
ВТОРОЕ Директор офиса Я так понимаю даже не удосужился ознак-ся с ДКО и сделать вывод что юристы банка, которые составляли этот ДКО не могли внести такое понятие в договор как «И ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕННЫЕ В РЕГЛАМЕНТЫ ЦБ»
ТРЕТЬЕ:
Директор офиса НЕ ЗНАЕТ ТАРИФОВ банка в котором трудится как она утверждает 12 лет.
Напрашивается вопрос у Меня:
«Как можно было ставить директором человека, которая за 12 лет не ознакомилась с тарифами банка?»
Подсадили Меня к операц-сту и
Я знаю сколько времени в среднем занимает операция по оформлению РКО и ксерок-ия Моего паспорта для Службы Фин. Монит-га, тут Я столкнулся с искусст-ым замедлением обслуж-ия операц-том под
Прошло уже минут 10, за это время Я успел позвонить пятерым своим близким людям и убедить их больше не обслуж-ся в АЛЬФАБАНКЕ, когда Я оповестил Директора банка о том что за время вашего обслуживания Вы потеряли ПЯТЬ КРУПНЫХ клиентов банка, Николаенко О. И. ответила:
«ХОРОШО!».
После этих слова Я забрал Свой паспорт у опер-ста и пошёл оформлять ПРЕТЕНЗИЮ, при этом РКО не был оформлен сотрудником банка.
Вы понимаете ДИРЕКТОР банка вообще не заинтересован в привлечении клиентов в банк на обслуживание и всем своим видом дала понять что Николаенко О. И. в буквальном смысле НАПЛЕВАТЬ на клиентов банка и на ТАРИФЫ банка.
Претензия оформлена в офисе банка в книге «Жалоб и предложений» NА2012093072.
Сегодня 10.12.2020 г. пришёл ответ по Моей претензии:
Здравствуйте,
*****Р Ю******ВИЧ.
Примите, пожа-ста, наши
Хотим заверить вас, что подобная ситуация не является стандартом обслуж-я в нашем банке.
Указанная в вашем обращении инфор-я передана в ответственное подразд-е для проведения внутренней проверки и принята в работу, для исключения подобных случаев в будущем.
Надеемся на понимание.
Такой ответ МЕНЯ не устраивает
Прошу принять меры в отношении Николаенко О. И., а именно провести проверку знания тарифов банка и отправить на курсы клиентоориентированности.
Обслуживание в Альфабанк в дальнейшем ЗАКРОЮ.
Здравствуйте,
комментарии на аналогичное обращение были предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelС карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Здравсьвуйте,заблокировали карту из за подозрительных переводов,мы с друщьями закидывали на левую контору букмекерс... Читать полностью
Претензия к Альфа-БанкуГород: МурманскДата происшествия: июль 2024 г.Сумма ущерба: 24 567 рублей В конце июля 202... Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня знакомый попросил купить ему криптовалюту в виде USDT с помощью моей карты, я не в чем не под... Читать полностью
25.03.25 на карту Альфа-Банка было перечислено 20 000 через СБП. Деньги на счет карты зачислены не были. Несколько... Читать полностью
Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью
Здравствуйте. Банк самовольно установил на 24 часа лимит на 15 тысяч на переводы и снятия якобы в целях безопасност... Читать полностью
Здравствуйте. Сбой приложения, не было опции зайти по секретному коду. Пришлось заходить по телефону и номеру карты... Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью
Я долгое время не пользовался картами и тут решил взять дебетовую карту в другом банке для перевода средств и там в... Читать полностью
Добрый день , можно ли использовать одновременно приложение Мой Налог (уже зарегистрирована) и зарегистрироваться в... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с мошенниками. Пришел код вашего банка. Как мне можно проверить взяли ли они... Читать полностью
Дак это развод... Отзыв оставлен,но его не засчитывают... Читать полностью
В приложении сказали про отзыв за 300р,хотелось бы понять,это просто шутки или это работает?Отзыв вроде как оставле... Читать полностью
Если для вас кэшбек важен - то это точно не Альфа Банк. Просто дноКатегории кешбека отвратны и неликвидны.Спасибо ч... Читать полностью
Ездил в ваш офис оформить карту, там сказали что у меня задвоение профиля и нужно закрыть и оставить один основной,... Читать полностью
Мой отец открыл в августе месяце дебетовую карту.В декабре Я сам лично отключал все платные услуги, смс в том числе... Читать полностью
В Тбанке был открыт расчетный счет ИП и взяты кредитные денежные средства - оборотный кредит и овердрафт. В тот мом... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с не профессиреальной деятельностью ББР банка. Ситуация 27.12.24 и 15.01.25 прилетели 2 ИП... Читать полностью
Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью
личный кабинет и карту заблокировали , много раз писала заявление . Предоставить документы немогу откуда источник... Читать полностью
Хочу отменить оформление стикера ВТБ. Заказала случайно, сегодня утром. Не знаю как это сделать, не могу зайти в ВТ... Читать полностью
Здравсьвуйте,заблокировали карту из за подозрительных переводов,мы с друщьями закидывали на левую контору букмекерс... Читать полностью