Нонна, Здравствуйте!
Прошу ознакомится с Моей претензией!
ДО «Алексеевский» просп. Мира, 91, корп. 2, Москва
Директор офиса Николаенко Ольга Ивановна, которой ПЛЕВАТЬ на КЛИЕНТОВ банка и ТАРИФЫ банка!
Вчера 09.12.2020 г. в 15:30 посетил не первый раз офис и уже не смог сдержать Свои негативные эмоции связанные с халатным/расхлябанным отношением сотруд. офиса и неуважительном отнош. Дир. офиса ДО«Алексеевский» Николаенко Ольги Ивановны к клиентам.
Я 9 лет обслуж-лся в ВТБ и в один день понял что с этого банка стоит перевести Все Свои накопл-я и поступл-я ден. средств в ДРУГОЙ, более клиентоор-й.
Решил испытать на Себе обслуж. АЛЬФАБАНКА.
Так как Я когда-то дистанц. открыл счет и карту (карту кстати курьер привёз домой — РЕСПЕКТ), думаю «а давай переведу туда денег» и перевёл))). В итоге Я с каждым месяцем все больше перенапр-л потоки ден. сред. и аккум-ал сред-ва на вкладах и счетах в АЛЬФАБАНКе.
Пришло время, задумался над тем чтобы через АЛЬФУ попасть на Мосбиржу. Тут Я похвалю слаженность работы банка, дистанц. и в кратчайшие сроки Мне открыли брок-е счета, предоставили доступ к Мосбиржи и на этом ПОЛОЖ-ОЕ С ЭТИМ БАНКОМ ЗАКОНЧИЛОСЬ!!!
В один из дней принёс в офис ДО «АЛЕКСЕЕВСКИЙ»
Итак, подхожу Я к терминалу электр-ой очер. и хочу оформить электр-ый талон-к, подлетает Оксана и спраш-ет:
«Здравст-те, чем могу Вам помочь?»
Я: «Здрав-те, Я хочу внести налич-е на счет через опер-ста, знаю как взять талончик»
Оксана:
«Вы можете внести налич. через банкомат на карту»
Я: «Я знаю, но сейчас Мне нужен опер-ст»
Но Оксана настойчиво пыталась выпроводить Меня к банкомату со словами:
«Но через банкомат будет быстрее»
Я уже не выдержав говорю тихо в пол тона:
«У Меня КРУПНАЯ СУММА»
и что Вы думаете? Оксана во весь голос можно сказать уведомила всех работников и клиентов наход-ся в офисе о Моей операции словами:
«А, у Вас крупная сумма!!!»
Уже в этот момент Я начал анал-ть в том ли банке вношу Свои денеж. средства, но потом подумал всякое бывает, дам шанс.
Принцип-но не оформляю ВИП обслуж-е хотя Мне положено БЕСПЛАТНО, спросите «Почему», да потому что Я еще не уверен что останусь обслуж-ся в данном банке.
Шло время, Я успешно пользуюсь своими вкладами в рублях, в долларах, торгую на бирже, получаю макс-ый кэшбэк по карте в размере 5000 рублей за траты (а траты в месяц у меня от 250 тысяч рублей до 800 тысяч рублей). Даже посетила мысль неужели Я нашел подходящий банк, НО!!!
Купив в очередной раз доллары на бирже, решил вывести часть из имеющихся на
Немного введу в курс Вас о тарифах банка которые Меня затронули. Изначально изучив тарифы, Я сделал вывод о том что если принести НАЛИЧ-И рубли/доллар/евро и внести на свой счет, неважно какие операции совершите, Вы также без проблем и самое важное БЕЗ КОМИССИИ снимаете налич-ми в кассе банка, главное ЗАКАЗ НАЛИЧНЫХ оформить через приложение либо горячую линию заблаговременно.
07.12.2020 г. оформил через приложение заказ наличных на 09.12.2020 г.
Наступает 09.12.2020 г. Я обратился в ДО «АЛЕКСЕЕВСКИЙ» примерно в 15:30 по моск. времени, подошел к электр-ой очереди оформил электр-ый талон и спокойно ожидаю Своей очереди, в офисе было три клиента на диване не считая и два
Выбивается Мой талон на электр-ом табло и Я предвкушая, направляюсь в сторону окошка которое должно меня обслужить, но Меня останав-ает как вы думаете «КТО?», все верно ОКСАНА))) со словами;
«Вас обслужит другой менеджер, ждите», то есть при полупустом офисе Мне снова надо было ожидать, сижу уже долгое время и уже понимаю что опаздываю на встречу.
Обратился к директору офиса, со словами:
«Здрав-те, помогите
Николаевнко О. И. отвечает:
«А откуда денеж. сред., нужно проверить? Нужно будет предоставить докум-ы»
Я отвечаю:
«Я уже не первый раз такую операцию провожу, денеж. сред. вносил налич-ми, купил валюту и также налич-ми по тарифам банка хочу снять БЕЗ КОМИССИИ»
Николаеко О. И.:
«У Вас будет комиссия!»
Я:
" В смысле будет комиссия, Я уже несколько раз снимал и не было никакой комиссии»
Николаенко О. И. отвечает:
«Треб-е ЦБ меняются»
Я:
«Причём тут ЦБ, если Я не нарушаю ТАРИФЫ БАНКА?
Хорошо, покажите Мне треб-е ЦБ которое поменялось»
и тут Директор офиса «застрелила Меня без ножа)))))))))))))))))))))))))» ответив:
«Вы подписывали договор комплексного обслуживания (ДКО) там все прописано»
Давайте разберём по пунктам ответ не рядового сотрудника, а целого ДИРЕКТОРА!
ПЕРВОЕ на что Я хочу чтобы обратило внимание
ВТОРОЕ Директор офиса Я так понимаю даже не удосужился ознак-ся с ДКО и сделать вывод что юристы банка, которые составляли этот ДКО не могли внести такое понятие в договор как «И ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕННЫЕ В РЕГЛАМЕНТЫ ЦБ»
ТРЕТЬЕ:
Директор офиса НЕ ЗНАЕТ ТАРИФОВ банка в котором трудится как она утверждает 12 лет.
Напрашивается вопрос у Меня:
«Как можно было ставить директором человека, которая за 12 лет не ознакомилась с тарифами банка?»
Подсадили Меня к операц-сту и
Я знаю сколько времени в среднем занимает операция по оформлению РКО и ксерок-ия Моего паспорта для Службы Фин. Монит-га, тут Я столкнулся с искусст-ым замедлением обслуж-ия операц-том под
Прошло уже минут 10, за это время Я успел позвонить пятерым своим близким людям и убедить их больше не обслуж-ся в АЛЬФАБАНКЕ, когда Я оповестил Директора банка о том что за время вашего обслуживания Вы потеряли ПЯТЬ КРУПНЫХ клиентов банка, Николаенко О. И. ответила:
«ХОРОШО!».
После этих слова Я забрал Свой паспорт у опер-ста и пошёл оформлять ПРЕТЕНЗИЮ, при этом РКО не был оформлен сотрудником банка.
Вы понимаете ДИРЕКТОР банка вообще не заинтересован в привлечении клиентов в банк на обслуживание и всем своим видом дала понять что Николаенко О. И. в буквальном смысле НАПЛЕВАТЬ на клиентов банка и на ТАРИФЫ банка.
Претензия оформлена в офисе банка в книге «Жалоб и предложений» NА2012093072.
Сегодня 10.12.2020 г. пришёл ответ по Моей претензии:
Здравствуйте,
*****Р Ю******ВИЧ.
Примите, пожа-ста, наши
Хотим заверить вас, что подобная ситуация не является стандартом обслуж-я в нашем банке.
Указанная в вашем обращении инфор-я передана в ответственное подразд-е для проведения внутренней проверки и принята в работу, для исключения подобных случаев в будущем.
Надеемся на понимание.
Такой ответ МЕНЯ не устраивает
Прошу принять меры в отношении Николаенко О. И., а именно провести проверку знания тарифов банка и отправить на курсы клиентоориентированности.
Обслуживание в Альфабанк в дальнейшем ЗАКРОЮ.
Здравствуйте,
комментарии на аналогичное обращение были предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотДоброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
Возможно сделать перевод на другие реквизиты, при закрытие счета если 115фз? Читать полностью
16 апреля внесение зарплаты 88 тыс рублей на карту альфа банка через банкомат Сбербанка. Деньги не зачислены. Обращ... Читать полностью
я больна 2 месяца со сломанной ногой,магазин закрыт а надо закрывать бизнес карту!!решать вопрос с кредитными кани... Читать полностью
Оформила в феврале карту альфа-банка по акции, бонус 1000 рублей на карту зачислен, а сертификат ЗЯ так и не пришел... Читать полностью
За одну неделю дважды огорчило отношение банка к постоянному клиенту, с премиум обслуживанием.1. При запросе кредит... Читать полностью
Я гражданин Беларуси. Хочу открыть вклад (и внести сумму) на гражданку Беларуси маму по доверенности выданной нот... Читать полностью
Ситуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью
Я гражданин Беларуси. Хочу открыть вклад (и внести сумму) на гражданку Беларуси маму по доверенности выданной нот... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа банка, у меня оформлена кредитная карта , пользуюсь год. При этом наша компания является v... Читать полностью
Добрый день. Номер кредита TOPPAXN20U2309121055 от 12.09.2023г.Страховка также от Альфа-страхования жизнь U541AXN2... Читать полностью
А Вы отправляли информацию об открытии вклада в Вашем банке? Читать полностью
Очень жду результата рассмотрения! Читать полностью
я им звонил, они сбрасывают после "переброса" на оператора по службе доставки Читать полностью
по некоторым обстоятельствам не могу получить карту в назначенном месте в назначенное время, хотел бы поменять хот... Читать полностью
А как же тогда Вы проводили акцию?И почему сервис баскит отвечает,что Вы не даёте информацию об открытии вклада в В... Читать полностью
Добрый день! Хотели бы связаться с вами по вопросам рекламной кампании и креативным стратегиям. Подскажите куда мож... Читать полностью
Страхование авто, только на год? Можно ли застраховать на три месяца? Читать полностью
кредит Читать полностью
Да, осаго. Сверху в сообщении все написал же. Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
как я могу получить Читать полностью
Возможно сделать перевод на другие реквизиты, при закрытие счета если 115фз? Читать полностью
У меня заблокировали карту,документы все предоставил ,толку нет! Читать полностью
В феврале мне позвонила сотрудник банка с предложением включить услугу страхование задолженности по кредитной карт... Читать полностью
Я на указаный вами сайт bankiros.ru не разу не заходит, интернет заявок не заполнял, с вашим совком банком не работ... Читать полностью