Здравствуйте.
Задолженность по основному долгу, по договору овердрафт, была полностью мной погашена 09.11.2020. А 08.12.2020 погашению подлежали проценты за предыдущий расчетный период с 08.10.2020 по 08.11.2020 задним числом!!! Поэтому проценты мной не были оплачены вовремя и возникла просроченная задолженность. Меня возмущает тот факт, что при оплате не чего не показывается, ты естественно спокойно спишь, не кто не шлет смс, не выходят пуш уведомления, не звонят, до того, как не появится просроченная задолжность, через несколько дней. Вот здесь начинаю тебя тормошить звонками. Почему не сделать по человечески, как в других банках, за неделю, за 2—3 дня начинаются звонки и смс о предупреждении о приближающемся сроке оплаты? Вот ответ банка в письме:
«Благодарим Вас за обращение в ПАО РОСБАНК.
С целью разъяснения описанной ситуации направляем Вам наши комментарии.
Задолженность по основному долгу, по договору овердрафт, была полностью Вами погашена 09.11.2020.
До 08.12.2020 погашению подлежали проценты за предыдущий расчетный период с 08.10.2020 по 08.11.2020. Так как проценты Вами не оплачены вовремя просроченная задолженность возникла правомерно.
Хотели бы отменить, что договор комплексного банковского обслуживания не предусматривает обязанности Банка информировать клиента о предстоящих платежах по кредиту, при этом информация о предстоящем платеже доступна в личном кабинете, в мобильном приложении и интернет-банке. Хотим отметить, что Банк со своей стороны предпринял все необходимые меры для своевременного информирования своих клиентов.
Надеемся наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Центр по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК»
Т. е. данные условия, не сообщение, не предупреждение клиента, прописано уже в Договоре!!! Так поменяйте условия договора!!! И сделайте все для людей, а не против. Пишу уже не первую жалобу в банк, ноль реакции!!! Тупые отписки и ссылка на договор!!!! А всего лишь прошу сообщать за раннее, сколько мне нужно заплатить, чтобы не получить задолжность!!!!! Вот такое отношение к клиентам в Банке.
Уважаемый volkov-photo, добрый день!
Благодарим за обращение. На данный момент мы проводим расследование по изложенным фактам. Ответ предоставим в разделе «Народный рейтинг».
Надеемся на понимание.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Наталья, здравствуйте!Поступила инф., что с 25.01.2022 для новых клиентов отменяется комиссия за снятие наличных на... Читать полностью
Добрый день! Мне одобрена кредитная карта,для того что б ее Забрать я должна прийти в офис,но возможно ли то что по... Читать полностью
Три месяца назад открыла кредитную карту в Росбанке. Интернет банк и приложение перестали работать буквально сразу,... Читать полностью
В ноябре этого года Росбанк по собственной инициативе увеличил кредитный лимит по карте, открытой на моё имя. Девоч... Читать полностью
Оформил заявку на кредитную карту "Можно всё" 21 октября, сразу отобразилось предодобренное предложение с кредитным... Читать полностью
Добрый день! Прошу внести магазины торговых сетей Самбери и Реми в список организаций с повышенным кешбеком на пост... Читать полностью
Что делать , если утеряна кредитная карта иканобанка? Читать полностью
Здравствуйте. 04.06.2021 онлайн оформила кредитную карту. В этот же день передумала и закрыла её. Но счёт остался н... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже не первый год являюсь держаителем кредитной карты с льготным периодом кредитования. Я заключал... Читать полностью
Не звоните мне, не пишите смс, не отправляйте рассылки, не связывайтесь со мной, вычеркните мой номер телефона. Еще... Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью
Только ответа нет никакого по этим запросам... Читать полностью
Заблокировали карту не могу воспользоваться деньгами то просят авторизоваться через госуслуги то фото паспорта то в... Читать полностью
Здравствуйте, когда я оформляла крединую карту, мне никто не сообщил, не проинформировал, о том что есть категории... Читать полностью
Добрый день, хочу решить проблему мне каждый день названивают от имени Альфа Банка и говорят о какой-то задолженнос... Читать полностью
Добрый день!Два месяца назад взял кредит. 25 числа дата регулярного платежа. 22 числа внес на счет совокупно 1.2 мл... Читать полностью
Уважаемый Альфа банк ! Вчера не успел внести сумму по льготному периоду , поскольку нужно было доступа к интернету... Читать полностью
Здравствуйте. У супруга идет процедура банкротства. У него в банке втб ипотека. В этом месяце столкнулись с проблем... Читать полностью
Под предлогом каких-то подозрительных операций заблокировали братишке карту. После направления всех документов, отк... Читать полностью