Добрый день!
Сегодня впервые за 2 года пришлось лично прийти в отделение сбербанка для получения новой карты так как у прежней истек срок действия. Вопрос простой и недолгий, по идеи. Но! Итог дикое раздражение, шок, и наинеприянейшее впечатление и просто призрение ко всем сотрудникам сбербака.
И В самом скором времени я закрою счет в сбербанке избавлюсь от всех его карт и удалю приложение.
История как я теперь понимаю одна из многих по вполне стандартной схеме. Впаривание всего что только можно, переход личных границ, этики и прочего.
Я прихожу в ближайшее отделение, выбираю вопрос по карте, сажусь за столик к оператору. Передо мной женщина в летах, говорю суть — «мне нужна новая карта, перевыпуск, моментум карта», (вопрос 5 минут) даете карту и я ухожу… женщина берет мой паспорт и начинает как будто а я и не удивлюсь если и прпвда перепичатывает все данные моего пасспорта, а я уже клиент все эти данные у вас уже есть, при этом она каждую секунду отвлекается на коллегу которая у нее консультируется что и как ей делать… впечатление- ужасное но терпимое, все таки сбербанк и отделение по обслуживаю физ лиц… ок через 10 минут она отдает мне паспорт и направляет меня к другому окну, я предполагаю что наконец за картой. Сажусь за другой стол. Сидит сотрудница в маске и перчатках, стул отодвинут от ее стола на максималках, дабы соблюсти дистанцию. Берет мой паспорт и опять его перепечатывает в комп как предыдущая. Ну… эт конечно необходимо, я понимаю. Табличка ирония! Я жду и слушаю видео на телефоне в наушниках. Она начинает барахолку услуг сбербанка. Из серии «а вы знакомы с этими предложениями а вот с этими, а вот еще такое есть, а кредит есть, а вклады есть… я все понимаю дескать работа такая… обычно я это пресекаю моментально, потому что я сама знаю что и когда мне нужно, и я пришла за картой все четко и понятно?! Но решила проявить лояльность и дать ей возможность расказывать, на все отвечая «спасибо за информацию но нет мне это не интересно и не нужно» выслушав 5 примерно заготовок о спецпредложениях, перешла очередь к карте. Приносят карту наконец, на том бы и достаточно. Но конечно же наступает очередь «а давайте активируем» ну давайте а то я без вас не активирую??? Ну допустим. И сотрудница говорит «а откройте ваше приложение.» Ну ок, открываю. И тут она вскакивает со своего места и подсаживается ко мне. Мы сидели через стол на расстоянии мой стул от ее стола 1 метр, но дело важное и дистанция ничто, садится рядом и выхватывает у меня из рук телефон. (Спойлер как оказалось это стандартная ситуация конечно) и говорит мне просто нужно внести свой код сотрудника чтоб знали что я с вами работала. (у меня и тут много комментариев- если у меня нет приложения? Это мое личное дело никого не касающееся и не обязательное, если у кого и смартфона нет куда код сотрудника вводят???! И второй момент что значит работала???? Мне выдать карту??? Это работа??? Но ок!) далее вводит сначала номер аля 999999 потом еще какой номер, делает странного вида что то перевод ноль рублей… все это происходит очень быстро прям как вас учат, ты не успеваешь спросить как уже меню другое и так далее, все это она пытается сопровождать комметариями «ну вот видите это просто такой перевод без перевода, ну это так надо» и далее начинается скоростное юзанье по приложению, подключает мне что то что я даже едва успеваю глазами засечь а что это было- ее комментарий «а это вам надо теперь вы сможете быстро пользоваться банкоматами, машет рукой в сторону выходу где банкоматы» и когда я поварачиваю голову она строчит подтвердить.. галочка, туда сюда в общем… в какой то момент я очнулась и беру телефон со словами «далее мне не интересно» она разочарованно смотрит на какого то другого сотрудника и уходит на свое место. Я все еще не до конца осознаю в тот момент что это за такое было, поэтому никак не комментирую о чем безумно сожалею сейчас. Повторяю я ничего не просила, и не давала согласия. То есть без моего разрешения и желания, сотрудница самолично на ее усмотрение делает установки в моем телефоне в моем приложении! Далее она просит вставить карту в терминал нажать какие то подтверждения… что еще и еще, далее достает бумагу какое то завуалированное заявление согласие на смс оповещение, все это абсурдно и непонятно, я два года как то получала смс на это спец разрешение??? Я задаю этот вопрос но она внятно не обьясняет, далее какой то чек вот галочка подпишите. Что? Зачем? Что это? В общем ухожу с картой. Через 10 минут думаю зайти в приложение посмотреть что она там Подключала. Вижу в истории — успешно подключено согласие на обработку персональных данных. И операцию -реквизиты для перевода, так и не поняла что это. Я звоню на горячую линию, пытаюсь услышать хоть какое то объяснение произошедшему, понятно что ничего вразумительного. Вы соображаете что вы вообще делаете??? Вы переходите не границы. Вы пробиваете дно. Это все как происходящее с рыночными цыганами какими то. Методы абсолютно такие же. У меня нет особых ожиданий о квалификации сотрудников отделения по обсл физ лиц, но то что они будут как цыганки на рынке я не могла и представить. Но почитав отзывы других я увидела что это очень частая и стандартная схема. И это не вопрос лично какой то не правильной сотрудницы это вот такая общая корпоративная концепция. И это Дно. Я пришла за перевыпущеной картой. Это все что мне было нужно. Казалось вопрос 5 минут. Но без спроса берет телефон, не спрашивает нужно ли мне то или это, сама берет и подключает мне согласие на исп биометрических данных… и далее и далее… вы вызываете ненависть и презрение. Я понимаю что вы будете кидать ничего не стоящие извинения, и врать что проведете расследование по данному вопросу и примите меры. Три хаха. И конечно же просто продолжите давать этот же инструктаж вашим жалким сотрудникам, которым ничего лучше не светило кроме такой работы в отделении сбербака по обслуживание физ лиц. Вы ужасны. И я вас презираю.
Здравствуйте!
Простите за эту ситуацию 😔
Я не получила ваше письмо. Чтобы я смогла всё проверить, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и адрес офиса, куда обращались. В теме письма укажите «11462315 Банки.ру».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Александрова Мария, здравствуйте! Спасибо, жду Читать полностью
Хотел оплатить покупку в Озон , но мне говорят, что неверные CVC или срок. Вводил данные пять раз, но всё говорят н... Читать полностью
Был ответ по телефону. Он никак не зарегистрирован.А официального ответа я не вижу. Читать полностью
Здравствуйте. Произвел оплату полиса ОСАГО. деньги со счета списались. Полис не пришел. Читать полностью
В течении какого времени заемщик может отказаться от дополнительных услуг по ипотечному кредиту оформленному 28.10.... Читать полностью
Здравствуйте! 26.04.25 сделала заказ в Купер более, чем на 5000 рублей, но на мой накопительный счёт не увеличили с... Читать полностью
Отклонено Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебе... Читать полностью
Спасибо, Мария, очень ждем информации.Сегодня работодатель проинформировал, что выпустил зарплатную карту для нас в... Читать полностью
В каком отделении банка в Спб есть в наличии моментальные дебетовые карты? Читать полностью
судя по трек-номеру и отчету об отслеживании, отправка была по неверному адресу (индекс не корректный), исполнитель... Читать полностью
В течении какого времени заемщик может отказаться от дополнительных услуг по ипотечному кредиту оформленному 28.10.... Читать полностью
В каком отделении банка в Спб есть в наличии моментальные дебетовые карты? Читать полностью
Сбербанк изменили без моего ведома дату платежа по ипотеке!!!В 2024 году мне необходимо изменить было дату платежа... Читать полностью
А можно подать документ онлайн , у него есть электронная подписьПрислать по почте?Или обязательно нужно идти в банк... Читать полностью
Вношу поправку в вопрос отправленный раннее. Комиссия списана до апреля 2026 года. Отказ от карты в апреле 2025. Де... Читать полностью
скажите пожалуйста , будет ли распределение участков в Крыму заповедных участков среди вкладчиков , приобретенных... Читать полностью
Возможно ли взять кредит без залога и на каких условиях? Читать полностью
На сайте банки.ру некорректно отображаются режимы работы офисов на территории Крымского полуострова. Приходится зах... Читать полностью
Здравствуйте. 26.04.2025 списана плата за ежегодное обслуживание карты за период до апреля 2025г. 28.04.2025 от да... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Спасибо, жду Читать полностью
Не удаётся выполнить регистрацию публичного ключа доступа Quik. На последнем этапе ввода кода подтверждения возника... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам! 👎👎👎 перевела деньги на накопительный счет , предварительно проконсультировавшись с со... Читать полностью
Хотел оплатить покупку в Озон , но мне говорят, что неверные CVC или срок. Вводил данные пять раз, но всё говорят н... Читать полностью
Поддержка не отвечает уже день, бот не реагирует на сообщения, как быть? Написано идти в чат поддержки в приложении... Читать полностью
В начале года в связи с объеденением Совкомбанка и Хоум кредита ВсегдаДа от ХК перешли во власть Финбокс. Все работ... Читать полностью
как можно получить справку формы 5798-У за 2023 и 2024 год? Офисов банка в населенном пунте нет! Читать полностью
Хочу оформить карту для ребенка. детскую карту. Ему 13 лет. Перехожу по реферальной ссылке. Ввожу все данные, как п... Читать полностью