Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Наталья! Большая просьба помочь мне в моей ситуации. Я, Филимоненко Светлана Игоревна...

23.12.2020 19:11
10

Уважаемая Наталья!
Большая просьба помочь мне в моей ситуации.
Я, Филимоненко Светлана Игоревна (г. Красноярск), являюсь клиентом Росбанка.
5 декабря с моей банковской карты были списаны денежные средства в размере 10 000 (десять тысяч) рублей. Никакие покупки на указанную сумму денег я не совершала. Уведомления от банка о списании денежных средств и пароли на оплату услуг мне не приходили. Пропажу денег я обнаружила 7 декабря в связи с чем обратилась по горячей линии 8-800-200-54-34 с просьбой заблокировать мою банковскую карту и оформить обращение в службу безопасности по возврату моих денежных средств. Заявление в службу безопасности менеджер банка оформил самостоятельно по телефону. Номер обращения 00202012070057. 17 декабря мне через push-уведомления пришло сообщение о готовности письменного ответа от службы безопасности на мое обращение. Также было указано, что ответ мне отправлен на e-mail.
Однако, при проверке моей электронной почты, ответа от банка я не обнаружила. Менеджер горячей линии сообщил мне, что ответ был направлен на неизвестный мне адрес электронной почты …@gmail.ru. Данный адрес электронной почты не является моим, при регистрации моего обращения в службу безопасности менеджер банка не спрашивал у меня e-mail, так что я не знаю, откуда взялся этот адрес. Мою просьбу переслать сообщение на мой действующий адрес электронной почты …@yandex.ru в срочном порядке сотрудники банка зафиксировали, но сообщение мне не приходило. С данной просьбой я звонила по горячей линии трижды в течение двух часов. С третьим звонком менеджер банка сообщил мне, что мое сообщение о просьбе переслать ответ от службы безопасности на новый адрес электронной почты зафиксировано, но ответ поступит в течение 1—2 дней.
После третьего звонка по горячей линии мне пришлось обратиться за помощью в филиал Росбанка по адресу: 660049, Красноярский край, Красноярск, проспект Мира, д. 19, стр. 1 к заместителю управляющего центром — начальнику отдела продаж и обслуживания клиентов Леоновой Наталье Валерьевне. Наталья Валерьевна помогла мне получить сообщение от службы безопасности, но оно было отправлено как онлайн письмо и не имело ни официального бланка компании, ни подписи или печати сотрудника. На основании чего я считаю, что данное сообщение не является официальным ответом Росбанка, т. к. не имеет подтверждающих свою правоту реквизитов компании. По моей просьбе Наталья Валерьевна запросила у службы безопасности Росбанка ответ на официальном бланке компании с подписью сотрудника. Также, в офисе банка я оформила новое сообщение в службу безопасности с просьбой пересмотреть дело под номером 00202012170185. Чтобы получить необходимые мне документы в банке я провела три часа.
В письме от службы безопасности сказано, что банк отказывает мне в возврате денежных средств, поскольку оспариваемая мною операция по списанию денег была произведена в защищенном режиме и имела подтверждение одноразовым паролем на оплату услуг. Однако же, никакие пароли от Росбанка я не получала, что подтверждается моей детализацией звонков и сообщений от телефонного оператора (приложено к претензии). Таким образом, я не понимаю, на каком основании служба безопасности вынесла свое решение. В отправленном мне ответе этот факт не поясняется.
Ответ от службы безопасности на мое обращение № 00202012070057 пришел мне на мой действующий адрес электронной почты только 22.12.2020. Не смотря на мою просьбу, никакие реквизиты банка в этом обращении не появились. Считаю такие сроки выполнения моей просьбы недопустимыми, поскольку ошибка в адресе электронной почты является недочетом работы банка и должна быть немедленно устранена. Отсутствие реквизитов в ответе службы безопасности означает, что этот ответ не имеет юридической силы.
Более того, я размещала претензию в Росбанк на сайте Ассоциации российских банков. Мне пришел ответ от представителя банка, слово слово совпадающий с ответом от службы безопасности на мое заявление № 00202012070057. Служба безопасности утверждает, что я осуществила операцию по оплате с использованием одноразового смс-пароля. Однако, повторюсь, мне не приходили никакие сообщения от банка, что подтверждает моя выписка расходов от моего телефонного оператора МТС. С учетом грубой ошибки банка в адресе моей электронной почты, затруднении при получении ответа, отсутствия в официальном сообщении от службы безопасности каких-либо реквизитов компании и абсолютной неинформативности данных мне ответов (на мою почту и на сайте АСР) у меня создается ощущение, что банк намеренно игнорирует мои обращения и никакое расследование службой безопасности на самом деле не проводилось. Если же банк в действительности считает, что деньги были сняты с использованием смс-пароля, я прошу предоставить мне пояснения, на основании чего служба безопасности сделала такой вывод на вашем фирменном бланке, а не отправлять мне онлайн-письмо от неизвестного сотрудника. Как ваш клиент я имею на это право.
В завершении скажу, что на вашем официальном сайте не предоставлена никакая информация для отправления письменного обращения в банк. У вас имеется форма обратной связи, но, почему-то, для рассмотрения жалоб она направляется только в два филиала банка (Архангельский и Северодвинский) и ограничена всего 2000 символами с пробелами, что очень мало для реального описания ситуации. Тем не менее, обращения через форму связи я отправила в оба указанных филиала, мне на почту пришли сообщения, что ответы поступят в течение двух дней. Ответов я не получила. Контакты руководителей или других представителей банка для официального обращения к ним в главный офис банка не представлены. Более того, на сайте у вас отсутствует почтовый адрес. Регистрировать обращения по горячей линии я считаю неудобным, поскольку я не вижу, какую информация за меня набирает сотрудник банка и не могу прислать банку сопутствующие документы. Я столкнулась с ситуацией, когда банк присылал мне на телефон сообщения о рассмотрении и готовности ответа на заявление, которое не является моим и оформлено на другого человека (№ 00202012070073). Исходя из чего, я делаю выводы, что менеджеры банка невнимательно набирают информацию о своих клиентах и не могу быть на 100% уверенной в получении ответа.
Исходя из всех вышеперечисленных факторов, действия банка являются нарушением Федерального закона от 07.02.1992 № 2300—1 «О защите прав потребителей», на основании которого изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах). Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Я прошу Банк вернуть мне мои денежные средства с размере 10 000 рублей. В случае неудовлетворения моей просьбы я буду вынуждена обратиться в суд, однако, очень надеюсь, что вы не допустите столь неприятного развития событий.
с уважением, Светлана.

Уважаемая SvetlanaFil, добрый день!

Благодарю за вопрос. Разъяснения по Вашему обращению были направлены на адрес электронной почты 30.12.2020.

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Человек пользуется картой вашего банка для мошеннических действий
Росбанк

5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью

Начисление баллов бонусов по кобрендинговой карте Росбанк ржд
Росбанк

Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью

Неактуальные данные в БКИ
Росбанк

Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью

Мошеннические операции по карте. Банк вернул деньги, но, изменил валюту возврата!
Росбанк

Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Накопительный счет ВТБ
ВТБ

По накопительному счету с приветственной ставкой 23% на 3 месяца резко снизили ставку до 14%. Инфа отражена в мобил... Читать полностью

Банкомат не вернул денежные средства
Сбербанк

Мария, добрый день! Отзывы отрицательные писать не люблю, хотела бы получить помощь в рамках данного обращения. Дел... Читать полностью

Почему проценты накотельного счета понижаются в течение месяца?
ВТБ

Добрый день! Размещаю средства на накопительном счёте уже месяц 4й. Приветственная ставка прошла, вопросов нет. В н... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Здравствуйте, публиковала отзыв но модератор опубликовал его без зачиения оценки а для меня важно чтоб и оценку зачли , пишу модератору что хочу поменять и дополнить отзыв но он не отвечает , как дополнить отзыв ?

Здравствуйте, публиковала отзыв но модератор опубликовал его без зачиения оценки а для меня важно чтоб и оценку зач... Читать полностью

Удалили отзыв о банке
Альфа-Банк

Я писала подробный отзыв об Альфа-Банке. Он проверялся дней 10. Я решила посмотреть зачли его или нет. А его вообще... Читать полностью

Блокировка счета в Яндекс банк

Сколько по времени может продолжатся блокировка счета и карты от банка. ЦБ другие карты разблокировал и написал от... Читать полностью

Банк мелочно обманывает с акцией «пригласи друга»
Альфа-Банк

Так мой вопрос и не решили . Посоветовал другу карту , он при мне перешел по ссылке и оформил . Так же мы выполнили... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Отзыв об Альфа-Банке пропал.

Я писала подробный отзыв об Альфа- Банке. Он очень долго был на проверке и вдруг вообще исчез. Как это понимать? Читать полностью

Альфабанк заблокировал ВСЕ мои счета и карты, моб.приложение и интернет-банкинг.
Альфа-Банк

23.11.2024 Альфабанк заблокировал ВСЕ мои счета и карты, моб.приложение и интернет-банкинг. Я - в роуминге, длитель... Читать полностью

Банк 24 ноября изменил процент по накопительному счету с 22 до 13 процентов.
ВТБ

Открыт в ноябре накопительный счет под 21 процент на ежедневный остаток, затем банк увеличил процент до 22. Эти усл... Читать полностью