Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Наталья! Большая просьба помочь мне в моей ситуации. Я, Филимоненко Светлана Игоревна...

23.12.2020 19:11
11

Уважаемая Наталья!
Большая просьба помочь мне в моей ситуации.
Я, Филимоненко Светлана Игоревна (г. Красноярск), являюсь клиентом Росбанка.
5 декабря с моей банковской карты были списаны денежные средства в размере 10 000 (десять тысяч) рублей. Никакие покупки на указанную сумму денег я не совершала. Уведомления от банка о списании денежных средств и пароли на оплату услуг мне не приходили. Пропажу денег я обнаружила 7 декабря в связи с чем обратилась по горячей линии 8-800-200-54-34 с просьбой заблокировать мою банковскую карту и оформить обращение в службу безопасности по возврату моих денежных средств. Заявление в службу безопасности менеджер банка оформил самостоятельно по телефону. Номер обращения 00202012070057. 17 декабря мне через push-уведомления пришло сообщение о готовности письменного ответа от службы безопасности на мое обращение. Также было указано, что ответ мне отправлен на e-mail.
Однако, при проверке моей электронной почты, ответа от банка я не обнаружила. Менеджер горячей линии сообщил мне, что ответ был направлен на неизвестный мне адрес электронной почты …@gmail.ru. Данный адрес электронной почты не является моим, при регистрации моего обращения в службу безопасности менеджер банка не спрашивал у меня e-mail, так что я не знаю, откуда взялся этот адрес. Мою просьбу переслать сообщение на мой действующий адрес электронной почты …@yandex.ru в срочном порядке сотрудники банка зафиксировали, но сообщение мне не приходило. С данной просьбой я звонила по горячей линии трижды в течение двух часов. С третьим звонком менеджер банка сообщил мне, что мое сообщение о просьбе переслать ответ от службы безопасности на новый адрес электронной почты зафиксировано, но ответ поступит в течение 1—2 дней.
После третьего звонка по горячей линии мне пришлось обратиться за помощью в филиал Росбанка по адресу: 660049, Красноярский край, Красноярск, проспект Мира, д. 19, стр. 1 к заместителю управляющего центром — начальнику отдела продаж и обслуживания клиентов Леоновой Наталье Валерьевне. Наталья Валерьевна помогла мне получить сообщение от службы безопасности, но оно было отправлено как онлайн письмо и не имело ни официального бланка компании, ни подписи или печати сотрудника. На основании чего я считаю, что данное сообщение не является официальным ответом Росбанка, т. к. не имеет подтверждающих свою правоту реквизитов компании. По моей просьбе Наталья Валерьевна запросила у службы безопасности Росбанка ответ на официальном бланке компании с подписью сотрудника. Также, в офисе банка я оформила новое сообщение в службу безопасности с просьбой пересмотреть дело под номером 00202012170185. Чтобы получить необходимые мне документы в банке я провела три часа.
В письме от службы безопасности сказано, что банк отказывает мне в возврате денежных средств, поскольку оспариваемая мною операция по списанию денег была произведена в защищенном режиме и имела подтверждение одноразовым паролем на оплату услуг. Однако же, никакие пароли от Росбанка я не получала, что подтверждается моей детализацией звонков и сообщений от телефонного оператора (приложено к претензии). Таким образом, я не понимаю, на каком основании служба безопасности вынесла свое решение. В отправленном мне ответе этот факт не поясняется.
Ответ от службы безопасности на мое обращение № 00202012070057 пришел мне на мой действующий адрес электронной почты только 22.12.2020. Не смотря на мою просьбу, никакие реквизиты банка в этом обращении не появились. Считаю такие сроки выполнения моей просьбы недопустимыми, поскольку ошибка в адресе электронной почты является недочетом работы банка и должна быть немедленно устранена. Отсутствие реквизитов в ответе службы безопасности означает, что этот ответ не имеет юридической силы.
Более того, я размещала претензию в Росбанк на сайте Ассоциации российских банков. Мне пришел ответ от представителя банка, слово слово совпадающий с ответом от службы безопасности на мое заявление № 00202012070057. Служба безопасности утверждает, что я осуществила операцию по оплате с использованием одноразового смс-пароля. Однако, повторюсь, мне не приходили никакие сообщения от банка, что подтверждает моя выписка расходов от моего телефонного оператора МТС. С учетом грубой ошибки банка в адресе моей электронной почты, затруднении при получении ответа, отсутствия в официальном сообщении от службы безопасности каких-либо реквизитов компании и абсолютной неинформативности данных мне ответов (на мою почту и на сайте АСР) у меня создается ощущение, что банк намеренно игнорирует мои обращения и никакое расследование службой безопасности на самом деле не проводилось. Если же банк в действительности считает, что деньги были сняты с использованием смс-пароля, я прошу предоставить мне пояснения, на основании чего служба безопасности сделала такой вывод на вашем фирменном бланке, а не отправлять мне онлайн-письмо от неизвестного сотрудника. Как ваш клиент я имею на это право.
В завершении скажу, что на вашем официальном сайте не предоставлена никакая информация для отправления письменного обращения в банк. У вас имеется форма обратной связи, но, почему-то, для рассмотрения жалоб она направляется только в два филиала банка (Архангельский и Северодвинский) и ограничена всего 2000 символами с пробелами, что очень мало для реального описания ситуации. Тем не менее, обращения через форму связи я отправила в оба указанных филиала, мне на почту пришли сообщения, что ответы поступят в течение двух дней. Ответов я не получила. Контакты руководителей или других представителей банка для официального обращения к ним в главный офис банка не представлены. Более того, на сайте у вас отсутствует почтовый адрес. Регистрировать обращения по горячей линии я считаю неудобным, поскольку я не вижу, какую информация за меня набирает сотрудник банка и не могу прислать банку сопутствующие документы. Я столкнулась с ситуацией, когда банк присылал мне на телефон сообщения о рассмотрении и готовности ответа на заявление, которое не является моим и оформлено на другого человека (№ 00202012070073). Исходя из чего, я делаю выводы, что менеджеры банка невнимательно набирают информацию о своих клиентах и не могу быть на 100% уверенной в получении ответа.
Исходя из всех вышеперечисленных факторов, действия банка являются нарушением Федерального закона от 07.02.1992 № 2300—1 «О защите прав потребителей», на основании которого изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах). Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Я прошу Банк вернуть мне мои денежные средства с размере 10 000 рублей. В случае неудовлетворения моей просьбы я буду вынуждена обратиться в суд, однако, очень надеюсь, что вы не допустите столь неприятного развития событий.
с уважением, Светлана.

Уважаемая SvetlanaFil, добрый день!

Благодарю за вопрос. Разъяснения по Вашему обращению были направлены на адрес электронной почты 30.12.2020.

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Человек пользуется картой вашего банка для мошеннических действий
Росбанк

5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью

Начисление баллов бонусов по кобрендинговой карте Росбанк ржд
Росбанк

Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью

Неактуальные данные в БКИ
Росбанк

Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью

Мошеннические операции по карте. Банк вернул деньги, но, изменил валюту возврата!
Росбанк

Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ипотечный кредит Реквизиты
Т-Банк

После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью

отказывают в кредитах

после банктротства отказывают в кредите Читать полностью

Перевод средств в другой банк
Т-Банк

т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью

Перевод баланса по кредитке
Альфа-Банк

Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение.  Читать полностью

Не списались деньги за домклик, хотя деньги на карте были
Сбербанк

Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью

Претензия по поводу

Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью

Не могу зайти в личный кабинет, пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ в Альфа мобайл заблокирован.
Альфа-Банк

Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью

Сбербмаркет купер не выплачивает мне деньги за реф программу.
Сбербанк

Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью

Как заполнить анкету

Как заполнить анкету на кредит,при отсутстия отчества? Читать полностью

мне 18, на меня каким то образом взяли рассрочку, звонила в поддержку обещали разобраться, прошло 4 дня, никаких звонков, и сейчас звонят о задолженности, а мне что делать если я абсолютно ничего не брала. мой вопрос направляли в экономический отдел
Совкомбанк

мне не известен номер договора, я даже не знаю как пользоваться системой плайт Читать полностью