Добрый день!
Имею два кредитных продукта Тинькофф Банка — кредитная карта и кредит под 28.9% годовых. Также имеются другие кредиты других банков. В этом году с марта месяца обращалась 3 раза в Тинькофф с просьбой рефинансировать кредиты, т. к. кредитная нагрузка слишком велика. Банк все три раза отказал, но предложил заложить квартиру. Квартиры у меня нет. Есть дом. Он под эту программу не подходит. Специалисты предлагали заложить квартиру каких-либо знакомых… таких знакомых у меня тоже нет.
В других банках тоже получила отказ. Все кредиты выплачивала регулярно. В сентябре обратилась за помощью в получении кредита к кредитным брокерам. Оказались мошенниками, взяли предоплату и никакого кредита мне не предоставили. Поэтому с сентября у меня начались проблемы с оплатой моих кредитов. В том числе продуктов Тинькофф Банка.
В октябре я пообщалась по телефону с представителем Тинькофф банка по поводу моей задолженности по кредитной карте и кредиту. По итогу разговора мы достигли договорённости о том, что я внесу платеж по кредитной карте, а также возможность получить от банка рефинансирование моего кредита, после внесения платежа на карту. Платеж на карту я внесла. Проценты списались, а оставшаяся часть денежных средств оказалась заблокирована. Далее мне позвонил следующий сотрудник Тинькофф банка. Сказал что я срочно должна оплатить платеж по кредиту, на мой вопрос о возможности рефинансирования и договоренности с предыдущим сотрудником (о внесении платежа на кредитку в первую очередь) и просьбу общаться с одним сотрудником по обоим кредитным продуктам очень удивился и сказал, что звонить будут разные специалисты и я должна платить и помочь они никак не могут и никакого предложения от банка нет.
Далее у меня возникли новые жизненные трудности, которые ещё сильнее ухудшили мое финансовое положение — я болела, в октябре дочь потеряла работу (она помогала с платежами), коронавирусом заболела свекровь и умерла (ноябрь), сейчас болеет муж, лечения и похороны оплачивала я.
Также получала SMS с требуемой суммой к оплате (на 21 ноября у меня была просрочка только 2 месяца по кредиту, но требовали оплатить уже за 3мес.) скриншоты и личную информацию прилагаю.
Сейчас получаю смс с содержанием непонятно относительно какого продукта. И ежедневные звонки новых специалистов с требованием рассказать почему я не плачу, хотя я неоднократно ранее рассказывала. Мне и так не просто морально, не говоря уже о материальном положении. А эти звонки доводят меня до состояния нервного срыва.
От банка не скрываюсь. От своих кредитных обязательств не отказываюсь. Прошу помочь найти выход из сложившейся ситуации.
Добрый день.
Я проверила консультации сотрудников, они действовали правильно и не допускали ошибок при ведении диалогов. Консультаций по рефинансированию не было. В разговорах слышно желание сотрудников помочь в решении вопросов, однако вы не всегда дослушивали до конца и прекращали диалог.
На текущий момент готовы предложить реструктуризацию. Вижу, что уже общались с сотрудниками и договорились о внесении суммы до определенной даты.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте. 07.11.24г. открыл накопительный счет в ВТБ со ставкой 22% на ежедневный остаток. Ставка по условиям с... Читать полностью
Почему так долго. По оперативнее нельзя что-ли? Читать полностью
22.11.2024 делал перевод денежных средств с счета совкомбанка на свой счет карты ОЗОН. Какой-то член подумал, что я... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заблокировали счет в банке, не сказали по какой причине, говорят надо приехать в москву для закрытия счета и вывода... Читать полностью
Где поставить оценку 0 баллов из 100 чтобы вы закрылись. Читать полностью
Почему ваш банк звонит в воскресенье в 9 утра? Читать полностью
здравствуйте, по какой то причине мне отказывают в закрытии счета дистанционно в T-банке, просят приехать в отделен... Читать полностью
Не верьте Совкомбанку потому что занимается обманом своих постоянных клиентов.По акции проводит рассрочки до 24 мес... Читать полностью
Как удалить данные профиля Краснопёрова Мария Владимировна и телефон 89821249085 из базы, чтобы не приходили рассыл... Читать полностью