Росбанк принял решение закрыть офис 4552!!! Прислушайтесь, пожалуйста, к мнению клиента вашего банка с 20летнем стажем: такая политика приведет к оттоку клиентов! Я просмотрела последние отзывы о работе банка и заметила, что все низкие оценки поставлены клиентами, которые решали вопросы к банку дистанционно. Все высокие отметки банку поставлены людьми, которые обращались в офис банка за консультацией или в экстренной ситуации! Почему банк не видит закономерности? Причина, вероятно, в том, что работая лицом к лицу с клиентом, работник офиса заинтересован в работе, сотрудники контактного центра не заинтересованы, поскольку не ориентированы на личность клиента, на его проблемы. Например, мне в разговоре с контактным центром 21.12.2020 в 10.27 московскому времени сотрудник предложил сначала заблокировать карту на две недели, а затем предложил закрыть счета в банке, если меня это не устраивает! А банк это устраивает? Как и людям, оставившими негативные отзывы на сайте, также приходят оповещения от банка о продуктах и услугах, но, к сожалению, исчерпывающую информацию о них дистанционно получить невозможно. Только при визите в офис появляется желание и возможность этими продуктами воспользоваться. Сотрудники офисов формируют доверие клиентов к банку!
Я достаточно долго работала с кредитными договорами клиентов разных банков, видела много кредитных договоров, закрытых неправильно, так что клиентам продолжали приходить требования о платежах и процентах. Настолько много, что твердо советовала своим клиентам обращаться за кредитом только в те банки, офисы которых есть возможность посетить лично. Поймите, что действия со счетами, кредитами и пр, очевидные для работника банка, совсем не очевидны для среднестатистического пользователя банковскими услугами, и обычно нет желания разбираться с этим самостоятельно. Лучше положиться на компетенцию работника банка.
Прислушайтесь, пожалуйста, к моему мнению. Не закрывайте офис 4552!
Отдельно хочу поблагодарить сотрудников этого офиса за многолетнее сотрудничество. Филатова Галина Анатольевна заслуживает звания лучшего сотрудника банка!
Уважаемая yablokoyabloko982@gmail.com, добрый день!
Благодарим вас за сотрудничество с нашим Банком.
Мы внимательно рассмотрели ваше обращение и предоставили ответ в разделе «Народный рейтинг».
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Вам не известно, что я могу прийти с доверенностью и получить деньги с другого счета по доверенности??? Почему ваши... Читать полностью
Сотрудник липецкого отделения ПАО "Росбанк" намеренно ввел меня в заблуждение, рассказывая о выгодах и преимущества... Читать полностью
Добрый день! сообщите,пожалуйста,дату когда денежные средства будут возвращены мне на карту? Читать полностью
Здравствуйте. 16 марта торговая точка Сбермаркет отменила платёж. Соответственно сумма 1884,02 должна вернуться мне... Читать полностью
Сколько можно на все мои официальные вопросы отвечать просто "отписками". Никто не может ответить мне почему заказа... Читать полностью
Добрый день! с 2011 года я обслуживаюсь в ПАО "РОСБАНК" и хочу отметить ,что с каждым годом отношение к постоянным... Читать полностью
Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, правда ли что Societe Generale покидает Россию? И что теперь будет с Росбанком? ... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью
Как я в приложение мог это увидеть? "На момент погашения списание операции в размере 82 690,00 рублей ещё не подтве... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Что за безобразие????Больше недели прошло, как заказала выписки, каждый раз - мы работаем и продлили еще на неделю!... Читать полностью
На текущий момент момент исправляю все свои пройденные жизненные трудности на стабильной работе. Однако все долги у... Читать полностью