Добрый день! 11.11.2020 я обратился в отделение Газпромбанка с просьбой выдать закладную по кредитному договору с целью регистрации собственности на недвижимое имущество, а также для регистрации самой закладной. Обращение связано с завершением строительства объекта и получения имущества по акту приема-передачи от застройщика. Весь необходимый комплект документов мною был предоставлен и оформлено заявление. В соответствии с информацией от сотрудника отделения и горячей линии банка (телефон: *0701) оформление закладной выполняется в течение 5—10 рабочих дней.
03.12.2020 в отсутствии информации от представителей ГПБ снова обратился в отделение банка. Информация об обработке моего заявления в отделении отсутствовала. Мною было подано второе заявление с просьбой исполнить обязательства Газпромбанка по выдаче закладной для проведения регистрационных действий.
Горячая линия по номеру *0701 информацией об обработке моих заявлений не располагает. Никто из представителей банка со мной не связывался.
11.01.2020, спустя 2 месяца, после подачи первого заявления, я снова обратился в отделение Газпромбанка. Операционный менеджер сообщила, что в системе отсутствует информация об обработке моих заявлений, документы (закладная) в их адрес не поступали и пообещала связаться с представителями ответственного отдела 12.01.2021, после чего сообщить мне статус и сроки обработки.
До настоящего момента представители ГПБ по описываемому вопросу со мной не связывались. Сегодня несколько раз с использованием разных браузеров пытался заполнить форму обратной связи на сайте ГПБ — безрезультатно. Не загружается форма, хотя все условия и галки проставлены.
Прошу сообщить каким образом я могу получить документ и как можно воздействовать на сотрудников ответственных за оформление, чтобы оформление произошло в разумные сроки.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне об этой ситуации.
Мои коллеги уже проверяют информацию по вашему обращению и свяжутся с вами, как только получат результаты.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Проверить сотрудника 70791091 Читать полностью
Почему банк снова не может найти денег от ФССП????? Читать полностью
Здравствуйте, у меня возникла проблема с банком альфа, которая заключается в том, что служба безопасности банка как... Читать полностью
Могу ли я купить юани не через банкомат Читать полностью
Я, являюсь клиентом вашего банка и получаю заработную плату на карту, открытую в вашем банке. На основании решения... Читать полностью
Кагда мне закроют счёт в вашем банке? Почему клиенты должны страдать из-за ваших технических ошибок? Мне нужны чётк... Читать полностью
Данные написали по эл. Читать полностью
Грузите апельсины бочками...***По данному вопросу вы можете обратиться... Читать полностью
Добрый вечер. Интересует вопрос, по данному отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12127529/... Читать полностью