Юлия, добрый день! Снова вынуждена к вам обратиться!
По Договору ипотеки мне были предоставлены кредитные каникулы по 106 ФЗ. В декабре 2020 г. они закончились и я обратилась в банк за новым графиком платежа. Предоставили его с большой задержкой и только с вашей помощью. Спасибо большое! Но тут выявилась новая проблема, а точнее даже две:
1. При телефонном разговоре обсуждая новый график платежа сотрудница банка как бы между делом заметила, что она видит долг по моему договору ипотеки, сумма долга примерно 9000 р., за что и когда этот долг образовался она не видит, но предполагает, что это ошибка банка и ее скоро устранят, обещала разобраться и связаться со мной в первых числах января.
Подчеркну, что для меня долги по кредитам неприемлемы, и я ни когда не допускала просрочек платежа не по одному из кредитов!
На сегодняшний день я до сих пор нахожусь в полном неведении о долге «призраке» и его последствиях для меня. Из банка со мной никто больше не связывался.
25.01. у меня будет очередной платеж по ипотеке, прошу до этой даты разобраться с этим вопросом и предоставить мне информацию.
2. В новом графике платежа, который мне предоставили по вашему поручению, допущена ошибка — в строчке № 101 графика указаны ноли по сумме основной задолженности после оплаты, а в следующих строках сумма вновь появляется, но уже в в двойном размере. Ошибка скорее всего техническая, но она может повлиять на окончательную сумму выплат по Договору.
Прошу также разобраться в этом вопросе и направить мне исправленный график платежей.
А также буду очень признательна, если у меня будет возможность иного способа связи с вашим банком. писать вам сюда каждый раз очень неудобно. В кол-центр (на горячую линию) звонить бесполезно, они не могут ответить ни на один вопрос, по электронной почте тоже никто не отвечает. писала на все известные мне адреса, безрезультатно.
Очень надеюсь на вашу компетентную помощь! Заранее вам благодарна!
Здравствуйте!
Извините, что вам приходится ждать.
Мой коллеги делают все возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно скорее, и обязательно сообщат вам результаты, как только будет получена вся информация.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день. Родственник купил квартиру от застройщика в 2017 году. Часть денег внес сразу, часть вносил частями. В... Читать полностью
Здравстуйте ввел пин код для приложение один раз не правильно, после приложение запросила подтвердить номер телефон... Читать полностью
Добрый день. Хочу сказать что банк предложил условие по закрытию долга и сам же не выполняет условия, обращения рез... Читать полностью
Добрый день. Как убрать из базы сбера свой личный мобильный номер из числа «нежелательных», потому что это мой личн... Читать полностью
Надоели спам звонки из вашего банка! Пожалуйста, удалите мой номер телефона, мне не нужны ваши продукты Читать полностью
Так вы на вопрос отвечаете 1 час или 5 дней? Читать полностью
Почему в квитанции не указаны получатель платежа и банк получателя.Задавал вопрос в чате.Юлия,Маргарита.Евгения,Дил... Читать полностью
Я уже давно являюсь вашим премиальным клиентом и с первого дня использование все мои траты происходят только через... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 06.02.2025 г. мне одобрили реструктуризацию по потребительским кредитам в сбербанке, написано... Читать полностью