https://www.banki.ru/services/response.. ./#comments
Судя по всему мое обращение было проигнорировано. Поэтому пишу сюда.
В продолжении этой темы: ваши менеджеры с руководителем Дом Клик Максим Частихин уже перешли все границы своей безответственности и наглости пытаясь перекидывать свои ошибки то на приложение, то на роботов, то на другие отделы.
Продолжение ситуации с 19.01.2021. Вместо предложения решения проблемы которую и так мне создал отдел оценки и ваша аккредитованная оценочная компания (с этим я буду разбираться отдельно, и в отдельном обращении), мне вчера 20.01.2021 позвонил ваш старший руководитель ипотечного кредитования Максим Частихин и спросил согласен ли я на выходить на сделку с одобренной суммой в 5 371 981 р. (вместо 5 045 000 относительно прошлой суммы) и моим первоначальным взносом 2 478 019 (в сумму которого уже входит мат капитал в размере 483 000 р) Я естественно подтвердил и сообщил о дне сделки Продавцу, которая была назначена раннее на 23 января, так как продавец и его супруга находятся в другом регионе, они в этот же день приобрели билеты на самолет для того чтобы не опоздать и не сорвать сделку.
Сегодня 21.01.2021 менеджер из отделения банка сообщила моему риелтору о том что документы вновь направили на перерассмотрение в связи с допущенной ошибкой менеджеров дом клик. Внимание! Сам руководитель ДК позвонил 20.01 и озвучил о исправленной и согласованной сумме кредита в 5 371 981. Уже сегодня вечером Максим Частихин позвонил с номера
Теперь подведу к сути и цели письма: Сделка должна состояться 23.01.2021 , продавец уже купил билеты на самолет, а я уже понес большие расходы на подготовку к сделке. Перечисляю: риелтор в размере 50 тыс.р., оценка в размере 14 тыс.р., залог размере 50 тыс.р., дополнительный месяц аренды 40 тыс.р. из за того что менеджеры не проверяли все документы сразу а постоянно тянули проверку документов до последнего дня и только потом отправляли что необходимо им исправить по очереди, а не одним сообщением. К примеру альбом оценочный не открывался до 13 января. а был загружен 20 декабря. Все остальные документы были подгружены еще раньше
Все это безалаберное и раздолбайское отношение ваших сотрудников ведет к срыву сделки с покупателем. И это не наши ошибки или не выполнение обязанностей. Я и покупатель все свои условия выполнили. Поэтому если этот вопрос никак не урегулируется до дня сделки и сделка не состоится 23.01.2021, то буду вынужден востребовать с банка эти расходы в судебном порядке, а также составить подробный отчет и отзыв о всей произошедшей ситуации со сделкой, отправить ее в ЦБ и разместить на всех информационных площадках.
Потому что свои ошибки надо исправлять, либо нести за них ответственность и возмещать.
Здравствуйте!
Ответила вам в разделе Народный рейтинг.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью