https://www.banki.ru/services/response.. ./#comments
Судя по всему мое обращение было проигнорировано. Поэтому пишу сюда.
В продолжении этой темы: ваши менеджеры с руководителем Дом Клик Максим Частихин уже перешли все границы своей безответственности и наглости пытаясь перекидывать свои ошибки то на приложение, то на роботов, то на другие отделы.
Продолжение ситуации с 19.01.2021. Вместо предложения решения проблемы которую и так мне создал отдел оценки и ваша аккредитованная оценочная компания (с этим я буду разбираться отдельно, и в отдельном обращении), мне вчера 20.01.2021 позвонил ваш старший руководитель ипотечного кредитования Максим Частихин и спросил согласен ли я на выходить на сделку с одобренной суммой в 5 371 981 р. (вместо 5 045 000 относительно прошлой суммы) и моим первоначальным взносом 2 478 019 (в сумму которого уже входит мат капитал в размере 483 000 р) Я естественно подтвердил и сообщил о дне сделки Продавцу, которая была назначена раннее на 23 января, так как продавец и его супруга находятся в другом регионе, они в этот же день приобрели билеты на самолет для того чтобы не опоздать и не сорвать сделку.
Сегодня 21.01.2021 менеджер из отделения банка сообщила моему риелтору о том что документы вновь направили на перерассмотрение в связи с допущенной ошибкой менеджеров дом клик. Внимание! Сам руководитель ДК позвонил 20.01 и озвучил о исправленной и согласованной сумме кредита в 5 371 981. Уже сегодня вечером Максим Частихин позвонил с номера
Теперь подведу к сути и цели письма: Сделка должна состояться 23.01.2021 , продавец уже купил билеты на самолет, а я уже понес большие расходы на подготовку к сделке. Перечисляю: риелтор в размере 50 тыс.р., оценка в размере 14 тыс.р., залог размере 50 тыс.р., дополнительный месяц аренды 40 тыс.р. из за того что менеджеры не проверяли все документы сразу а постоянно тянули проверку документов до последнего дня и только потом отправляли что необходимо им исправить по очереди, а не одним сообщением. К примеру альбом оценочный не открывался до 13 января. а был загружен 20 декабря. Все остальные документы были подгружены еще раньше
Все это безалаберное и раздолбайское отношение ваших сотрудников ведет к срыву сделки с покупателем. И это не наши ошибки или не выполнение обязанностей. Я и покупатель все свои условия выполнили. Поэтому если этот вопрос никак не урегулируется до дня сделки и сделка не состоится 23.01.2021, то буду вынужден востребовать с банка эти расходы в судебном порядке, а также составить подробный отчет и отзыв о всей произошедшей ситуации со сделкой, отправить ее в ЦБ и разместить на всех информационных площадках.
Потому что свои ошибки надо исправлять, либо нести за них ответственность и возмещать.
Здравствуйте!
Ответила вам в разделе Народный рейтинг.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаНе начисляются бонусы СберСпасибо при оплате карты Тройки в приложении Сбербанка, хотя категория Транспорт (10%) вы... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Звонили мошенники и я по незнанию продиктовано код от личного кабинета. Как узнать может они чего-то оформили на ме... Читать полностью
1.02 оплатила учёбу по кьюар коду через несколько дней увидела ,что кешбек не начислен, обратилась в службу поддерж... Читать полностью
Нужно перечислить деньги за коммуналку.Подскажите ,как легально можно перечислить деньги в евро в Болгарию?Каким ко... Читать полностью
Не начисляются бонусы СберСпасибо при оплате карты Тройки в приложении Сбербанка, хотя категория Транспорт (10%) вы... Читать полностью
в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью
Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью