https://www.banki.ru/services/response.. ./#comments
Судя по всему мое обращение было проигнорировано. Поэтому пишу сюда.
В продолжении этой темы: ваши менеджеры с руководителем Дом Клик Максим Частихин уже перешли все границы своей безответственности и наглости пытаясь перекидывать свои ошибки то на приложение, то на роботов, то на другие отделы.
Продолжение ситуации с 19.01.2021. Вместо предложения решения проблемы которую и так мне создал отдел оценки и ваша аккредитованная оценочная компания (с этим я буду разбираться отдельно, и в отдельном обращении), мне вчера 20.01.2021 позвонил ваш старший руководитель ипотечного кредитования Максим Частихин и спросил согласен ли я на выходить на сделку с одобренной суммой в 5 371 981 р. (вместо 5 045 000 относительно прошлой суммы) и моим первоначальным взносом 2 478 019 (в сумму которого уже входит мат капитал в размере 483 000 р) Я естественно подтвердил и сообщил о дне сделки Продавцу, которая была назначена раннее на 23 января, так как продавец и его супруга находятся в другом регионе, они в этот же день приобрели билеты на самолет для того чтобы не опоздать и не сорвать сделку.
Сегодня 21.01.2021 менеджер из отделения банка сообщила моему риелтору о том что документы вновь направили на перерассмотрение в связи с допущенной ошибкой менеджеров дом клик. Внимание! Сам руководитель ДК позвонил 20.01 и озвучил о исправленной и согласованной сумме кредита в 5 371 981. Уже сегодня вечером Максим Частихин позвонил с номера
Теперь подведу к сути и цели письма: Сделка должна состояться 23.01.2021 , продавец уже купил билеты на самолет, а я уже понес большие расходы на подготовку к сделке. Перечисляю: риелтор в размере 50 тыс.р., оценка в размере 14 тыс.р., залог размере 50 тыс.р., дополнительный месяц аренды 40 тыс.р. из за того что менеджеры не проверяли все документы сразу а постоянно тянули проверку документов до последнего дня и только потом отправляли что необходимо им исправить по очереди, а не одним сообщением. К примеру альбом оценочный не открывался до 13 января. а был загружен 20 декабря. Все остальные документы были подгружены еще раньше
Все это безалаберное и раздолбайское отношение ваших сотрудников ведет к срыву сделки с покупателем. И это не наши ошибки или не выполнение обязанностей. Я и покупатель все свои условия выполнили. Поэтому если этот вопрос никак не урегулируется до дня сделки и сделка не состоится 23.01.2021, то буду вынужден востребовать с банка эти расходы в судебном порядке, а также составить подробный отчет и отзыв о всей произошедшей ситуации со сделкой, отправить ее в ЦБ и разместить на всех информационных площадках.
Потому что свои ошибки надо исправлять, либо нести за них ответственность и возмещать.
Здравствуйте!
Ответила вам в разделе Народный рейтинг.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДоброй ночи. Вопрос касается СберМегаМаркет. Почему перестали осуществлять доставку в пункты выдачи? Ранее получали... Читать полностью
как вернуть деньги за сберстикер? отменила выпускать его Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Здравствуйте, решил только сейчас написать.Не приняли документы по 115фз, также предоставил официальный доход и поя... Читать полностью
Хочу подать жалобу на рассмотрение вопроса Читать полностью
можно ли разблокировать учетную запись в сбербанк онлайн? без посещения банка или можно в офисе сбербанка предостав... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Тогда ожидаем ответ. Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
С чего вы списали 600 рублей Читать полностью
Неделю назад оформил кредит в газпромбанке, также оформили сертификат ЕЮС, при оформлении ничего ни поясняли. Как м... Читать полностью
Долго пыталась расторгнуть договор. Сегодня заходя в приложении попросил подписать неподписаные акты. После подписа... Читать полностью
Сколько ждать вывод с счета банки ру на карту !? Читать полностью
Доброй ночи. Вопрос касается СберМегаМаркет. Почему перестали осуществлять доставку в пункты выдачи? Ранее получали... Читать полностью
как вернуть деньги за сберстикер? отменила выпускать его Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Данный банк отказывается вернуть мои денежные средства уже два месяца, а ответа нет спустя несколько вопросов, запр... Читать полностью
Снял деньги с кредитной карты, пополнил в срок как и раньше, но деньги ушли на неведомый и не создаваемый мною счёт... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью