https://www.banki.ru/services/response.. ./#comments
Судя по всему мое обращение было проигнорировано. Поэтому пишу сюда.
В продолжении этой темы: ваши менеджеры с руководителем Дом Клик Максим Частихин уже перешли все границы своей безответственности и наглости пытаясь перекидывать свои ошибки то на приложение, то на роботов, то на другие отделы.
Продолжение ситуации с 19.01.2021. Вместо предложения решения проблемы которую и так мне создал отдел оценки и ваша аккредитованная оценочная компания (с этим я буду разбираться отдельно, и в отдельном обращении), мне вчера 20.01.2021 позвонил ваш старший руководитель ипотечного кредитования Максим Частихин и спросил согласен ли я на выходить на сделку с одобренной суммой в 5 371 981 р. (вместо 5 045 000 относительно прошлой суммы) и моим первоначальным взносом 2 478 019 (в сумму которого уже входит мат капитал в размере 483 000 р) Я естественно подтвердил и сообщил о дне сделки Продавцу, которая была назначена раннее на 23 января, так как продавец и его супруга находятся в другом регионе, они в этот же день приобрели билеты на самолет для того чтобы не опоздать и не сорвать сделку.
Сегодня 21.01.2021 менеджер из отделения банка сообщила моему риелтору о том что документы вновь направили на перерассмотрение в связи с допущенной ошибкой менеджеров дом клик. Внимание! Сам руководитель ДК позвонил 20.01 и озвучил о исправленной и согласованной сумме кредита в 5 371 981. Уже сегодня вечером Максим Частихин позвонил с номера
Теперь подведу к сути и цели письма: Сделка должна состояться 23.01.2021 , продавец уже купил билеты на самолет, а я уже понес большие расходы на подготовку к сделке. Перечисляю: риелтор в размере 50 тыс.р., оценка в размере 14 тыс.р., залог размере 50 тыс.р., дополнительный месяц аренды 40 тыс.р. из за того что менеджеры не проверяли все документы сразу а постоянно тянули проверку документов до последнего дня и только потом отправляли что необходимо им исправить по очереди, а не одним сообщением. К примеру альбом оценочный не открывался до 13 января. а был загружен 20 декабря. Все остальные документы были подгружены еще раньше
Все это безалаберное и раздолбайское отношение ваших сотрудников ведет к срыву сделки с покупателем. И это не наши ошибки или не выполнение обязанностей. Я и покупатель все свои условия выполнили. Поэтому если этот вопрос никак не урегулируется до дня сделки и сделка не состоится 23.01.2021, то буду вынужден востребовать с банка эти расходы в судебном порядке, а также составить подробный отчет и отзыв о всей произошедшей ситуации со сделкой, отправить ее в ЦБ и разместить на всех информационных площадках.
Потому что свои ошибки надо исправлять, либо нести за них ответственность и возмещать.
Здравствуйте!
Ответила вам в разделе Народный рейтинг.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотУже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь вашим банком больше трёх лет и в сентябре 2024 от банка мне прилетела блокировка карты, я з... Читать полностью
Сервис Cash me списывает деньги с карты. Дозвониться или отписаться от их услуг по почте невозможно.Может ли банк з... Читать полностью
Здравствуйте. У вас был похожий вопрос. Продал кв после 5 лет владения. Налоговой не достаточно дду. Нужна дата опл... Читать полностью
Здравствуйте, 16 октября подала заявку на реструктуризацию и тут же ее отменила поняла что нет нужных документов ,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Коноплëв Иван Ильич, мне 17 лет и с 15 лет я зависал на работах (физических), потом я поси... Читать полностью
Здравствуйте , пытался оформить карту , не получается , говорят ошибка , на горячую линии звонил , фз , и так далее... Читать полностью
Как вернуть деньги которые раннее снято без моего согласия я только сегодня заметил оказывается 4 раза в месяц по 8... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если платёж по кредитной карте нужно внести до 5 числа. То 4 крайний день или... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью