Прошу оказать содействие в урегулировании инцидента с ПАО Сбербанк России:
Я середине декабря 2020 года на мой мобильный телефон стали поступать звонки с предложением оформить кредитную карту (сотрудник утверждал, что я через приложение заказывала кредитную карту). На мои объяснения, что я карту не заказывала и получать её не собираюсь, никто не реагировал. Целый месяц (очень настойчиво) меня уговаривали посетить ближайший офис и получить карту. 28.01.2021 я все-таки пришла в офис (г. Москва, ул. Хабаровская, дом 15) и получила эту карту, активировала её (совершила покупку в ближайшем магазине на 832—30), через 3 дня, вернула потраченную сумму, т. к. не собиралась использовать кредитку. При получении карты сотрудник банка очень расплывчато пояснил мне необходимость оформления страховки (сказала, что можно оформить позже, если возникнут трудности с пополнением карты). Картой я так и не воспользовалась, оставила её дома!
09.02.2021 примерно в 19—00, я получила смс с оповещением о блокировки карты, через несколько минут, следующее смс о списании денежных средств на сумму 67500—00 рублей (без кода подтверждения). Я позвонила на № 900, сотрудник банка ответила мне, что никаких операций по карте и блокировки карты, она не видит но, видит еще один номер телефона, привязанный к этой карте. Я сказала, что у меня только один номер телефона, другого нет и быть не может. Мне было обещано заблокировать неизвестный номер. Я проверила баланс карты, запросила выписку, убедилась, что все в порядке (денежные средства в полном объеме, были на карте). Через час, я получила еще одно смс «Карта разблокирована». Утром, 10.02.2021, я открыла приложение для того, чтобы с дебетовой карты ПАО Сбербанк, оплатить интернет и обнаружила следующую картину: «Остаток по кредитной карте 200 рублей, в истории операций 9 списаний на общую сумму 359800—00 рублей. У меня вопрос, куда делись денежные средства и когда они были списаны? Никаких смс о списании или о кодах подтверждения мне приходило. В тот же день, в 8—30 утра я посетила офис Сбербанка, в котором получала карту. Сотрудник банка с моих слов, составила обращение № 210210-0007-650300, в 9—07 оно было принято в работу. В 11—56 я получила смс о том, что карта заблокирована во избежание мошенничества и сразу после, мне поступило смс о том, что моё обращение рассмотрено, у банка отсутствуют основания для возврата средств и т. д. И что мне теперь делать, выплачивать 360000 рублей, которыми я воспользовалась? А т. к. полной суммы у меня нет в наличии, погашать задолженность я смогу только частями, всё это время банк будет начислять мне %?
Здравствуйте!
К сожалению, у банка нет оснований для возврата средств, поскольку проведение операций подтверждено одноразовыми паролями, направленными на ваш номер телефона.
Приостановить начисление процентов невозможно.
Так как вы сообщили, что Push-сообщения с номера 900 на ваш номер телефона не поступали, банк готов провести дополнительное разбирательство и рассмотреть возможность возврата денег. Для этого рекомендую получить у оператора сотовой связи письмо на официальном бланке компании с ответом о возможной замене SIM-карты или с информацией о том, что замена SIM не проводилась.
Также необходимо получить у оператора связи счет за оказанные услуги (или детализированный отчет по балансу), в котором будут отражены входящие СМС и звонки за период времени не менее 15 дней до даты совершения оспоренных операций.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте 03.26.2025 года карты ПАО Сбербанк была заблокированы по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью
С моей карты МИР были списаны денежные средства 26.04.25 в сумме 600 руб. В справке по операции указано YM*IMLS MO... Читать полностью
Заблокировали карту в подозрение из-за подозрительной активности.Играл в облочном гейменге, банк подумал что занима... Читать полностью
Здравствуйте, а когда будет гото ответ? Читать полностью
Меня обманули и мошенник получил доступ к моей карте, а после завершил мой сеанс в приложении и изменил номер телеф... Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Навсегда, или на какое-то время? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте! Мне вернули зачем то деньги за подписку за 1руб, но у меня 19.04.2025 в 20:10 списали 299₽(без моего... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Какую еще вам нужно информацию? Я веду с вами переписку с 12 апреля, за это время уже описал возникшую ситуацию и с... Читать полностью
Не пришел бонус оставил отзыв 17 числа а он еще не пришел Читать полностью
Не звоните мне, не пишите смс, не отправляйте рассылки, не связывайтесь со мной, вычеркните мой номер телефона. Еще... Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью
Только ответа нет никакого по этим запросам... Читать полностью
Заблокировали карту не могу воспользоваться деньгами то просят авторизоваться через госуслуги то фото паспорта то в... Читать полностью
Здравствуйте, когда я оформляла крединую карту, мне никто не сообщил, не проинформировал, о том что есть категории... Читать полностью
Добрый день, хочу решить проблему мне каждый день названивают от имени Альфа Банка и говорят о какой-то задолженнос... Читать полностью
Добрый день!Два месяца назад взял кредит. 25 числа дата регулярного платежа. 22 числа внес на счет совокупно 1.2 мл... Читать полностью