Я являюсь клиентом Сбербанка уже более тридцати лет. Мой муж — акционер Сбербанка с 1998 года и клиент Сбербанка Первого. Всегда была лояльной Банку и ставила сотрудников компании в пример другим. Однако, последнее время в экосистеме Сбербанка стали появляться компании, которые не просто его позорят, а ведут, фактически целенаправленную дискредитацию репутации Банка. Я имею в виду Сберлогистику. Я — художник, и мои клиенты находятся в разных регионах страны. Мне приходится пересылать им заказы различными почтовыми сервисами. Последнее время часть заказов я, для экономии денег клиентов, стала направлять при помощи компании Сберлогистика. Да, я могу поверить, что бывают сбои. Могут не прийти SMS, может быть разбита посылка (которая, кстати, направлялась из Санкт-Петербурга в Санкт-Петербург и была достаточно хорошо упакована). Но что Вы скажете про то, что в приложении указан один срок действия кода (трое суток), а по факту он действует сутки? Впрочем, после моего обращения текст в приложении поправили. Через месяц. То есть, по факту, я бесплатно протестировала приложение. Неужели у компании недостаточно сотрудников, чтобы самим протестировать приложение?
Но апофеозом стал последний инцидент. 8 февраля я отправила две посылки. Одна в Улан-Удэ, другая в Краснодар. Все отправлялось через постамат Сберлогистики и, дабы их не перепутать, я даже их подписала (указала и номер посылки, и код для открытия ячейки). Заложила в ячейки и успокоилась. Как оказалось, совершенно напрасно.
12 февраля я обратила внимание на то, что статус одного из отправлений, а именно направленного в Краснодар, не меняется, остается «Новая, оплачена». А как я уже написала выше, код доступа к постамату действует только сутки. То есть, еще раз, посылка находится в таком статусе почти неделю, и никому нет до этого дела. Это очень хорошо характеризует компанию. Зачем выстраивать в ИТ системы какие-либо проверки? И так сойдет. Впрочем, муж позвонил и поинтересовался, что происходит с посылкой. В ответ ему казали, что свяжутся в течении недели. Бывает. Возможно, что сбой в приложении, подумали мы. Через неделю, а именно 17 февраля мы утром позвонили вновь. И снова нам ответили, что с нами свяжутся в течении 5 часов. Вы думаете, что нам перезвонили в этот раз? Нет, это противоречит политике компании. Вечером муж позвонил в колл-центр у выслушал, что, дескать, информации нет и что с нами свяжутся, но уже утром, то есть 18 февраля. 18-го с нами, конечно же, никто не связался. Когда же муж дозвонился, то услышал, что на 19-е назначена инвентаризация постамата. С 9 до 18… Герман Оскарович, прежде чем читать дальше, вернитесь на начало абзаца и посмотрите дату. 12 февраля… Прошла неделя.
А знаете, что произошло дальше? 19-го с нами связался получатель посылки, которую мы направили в Улан-Уде. Он получил посылку и… это оказалась та самая посылка, которую мы отправили в Краснодар. Да, именно та, по которой не обновлялся статус. Так как утром муж уже звонил в Сберлогистику (он верит, что компания должна работать), то в этот раз он позвонил в Сбербанк на номер 900. А так как он, так уж получилось, клиент Сбербанк Первый, то попал на оператора. И предложил, чтобы с ним связались со Сберлогистики. Желательно, руководство, так как уже стало ясно, что исполнители ничего делать не собираются. На этот момент у нас была мысль, что раз уж хотя бы одна посылка есть, то просто сотрудники Сберлогистики возьмут ее и оперативно перешлют по правильному адресу. По словам оператора, с нами должны были связаться в течении суток.
Вечером мы позвонили узнать результат инвентаризации постамата. Информации не было. Не было ее и утром 20-го. Точнее, оператор Сберлогистики сообщила, что в 8:23 есть отметка о том, что нам сообщат в течении дня. Сообщат что? Что посылка утеряна, а другая отправлена по другому адресу? Так мы это и так знаем. Мы ждали звонка от руководства компании, раз уж нам обещали, что нам перезвонят в течении суток… Зря.
Герман Оскарович, в течении 20 февраля с нами несколько раз связывался менеджер филиала, в котором обслуживается мой муж. Извинялась, сообщала, что в Банке разбираются с проблемой. И мы ей верим. В Банке разбираются и если бы это была проблема на стороне Банка, то она обязательно была бы решена. Но, решение этой проблемы не зависит от сотрудников Банка. Это проблема дочерней компании, которая, к сожалению, имеет в своем названии приставку «Сбер». Которая является позором экосистемы Сбербанка. Сотрудникам которой наплевать как на репутацию, так и на клиентов.
На данный момент. Со мной связался сотрудник компании, принес банальные извинения и предложил написать претензию. Безусловно, она будет составлена.
Я надеюсь, что Сбербанк обратит внимание на дочернюю компанию и поможет ей выстроить бизнес-процессы таким образом, чтобы клиенты не несли потери. А также научит сотрудников компании работать с клиентами. Это не говоря уже о том, чтобы с виновными была проведена соответствующая работа.
Мои клиенты огорчены, в посылках были авторские работы, предназначавшиеся в качестве подарков к определенным датам. Успеть сделать новые работы и доставить их в срок уже не получится. Помимо материальных потерь я понесла и репутационные. Для меня это очень серьезно, так как я недавно начала свое дело и с большим трудом продвигаю на рынок мои витражи. Основа моего маленького бизнеса — доверие и ответственность. Потери, которые я понесла
С уважением, Елена Волосникова
Здравствуйте!
Как я знаю, мои коллеги предоставили вам официальный ответ по обращению. Извните за неудобства. По посылке RP18358472 планируемая дата доставки 03.03
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Так можно отменить заявку на карту отозвать свои данные? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня у меня списались деньги в valentinka G BRYNSK RUS. Посмотрела в приложении Сбера, карта ни к... Читать полностью
Как продлить домклик плюс онлайн? Или как найти правильный офис сбербанка, где можно будет оплатить и продлить? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Предыдущий вопрос был удален.Являюсь взыскателем физическми лицом. Уже больше ДВУХ НЕДЕЛЬ(12.04) как я подал исполн... Читать полностью
иррПравда, для того чтобы получить выплату, то тебе скидывают сайт сбербанк ордер, чтобы получить деньги и там нужн... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью
Нет номер телефон принадлежит мне Читать полностью
Здравствуйте можно ли посмотреть одобрят ли мне кредит или нет Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью
До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Ваш купер задолжал звонить ежедневно с работой доставщиком!!Убери мой номер из базы, я не давала согласия,я не иска... Читать полностью
24.04.25 завершилась процедура банкротства , решение есть на сайте арбитражного суда и у меня в электронном виде. Ф... Читать полностью
Здравствуйте, долго ожидать? Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
За время пользования услугами банка у меня постоянно какие-то проблемы. Не работает автопополнение, не начисляется... Читать полностью
Здравствуйте, мы подали заявку еще в конце мая прошлого года, летом собрали все документы, очень долго ваши менедже... Читать полностью
Так можно отменить заявку на карту отозвать свои данные? Читать полностью
У меня не было вопросов по задолженности тк она давно уже погашена! Был вопрос оштрафовали ли сотрудника, который н... Читать полностью
Более месяца назад обнаружил, что у меня баллы урожай ушли в минус (-3669). Покупки на баллы я не совершал.Списание... Читать полностью
Подскажите список банков и кредитных карт со снятием денег наличными без комиссии Читать полностью
Кредитные карты с возможностью снятия без комиссии Подскажите какие есть кредитные карты Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня у меня списались деньги в valentinka G BRYNSK RUS. Посмотрела в приложении Сбера, карта ни к... Читать полностью