Я являюсь клиентом Сбербанка уже более тридцати лет. Мой муж — акционер Сбербанка с 1998 года и клиент Сбербанка Первого. Всегда была лояльной Банку и ставила сотрудников компании в пример другим. Однако, последнее время в экосистеме Сбербанка стали появляться компании, которые не просто его позорят, а ведут, фактически целенаправленную дискредитацию репутации Банка. Я имею в виду Сберлогистику. Я — художник, и мои клиенты находятся в разных регионах страны. Мне приходится пересылать им заказы различными почтовыми сервисами. Последнее время часть заказов я, для экономии денег клиентов, стала направлять при помощи компании Сберлогистика. Да, я могу поверить, что бывают сбои. Могут не прийти SMS, может быть разбита посылка (которая, кстати, направлялась из Санкт-Петербурга в Санкт-Петербург и была достаточно хорошо упакована). Но что Вы скажете про то, что в приложении указан один срок действия кода (трое суток), а по факту он действует сутки? Впрочем, после моего обращения текст в приложении поправили. Через месяц. То есть, по факту, я бесплатно протестировала приложение. Неужели у компании недостаточно сотрудников, чтобы самим протестировать приложение?
Но апофеозом стал последний инцидент. 8 февраля я отправила две посылки. Одна в Улан-Удэ, другая в Краснодар. Все отправлялось через постамат Сберлогистики и, дабы их не перепутать, я даже их подписала (указала и номер посылки, и код для открытия ячейки). Заложила в ячейки и успокоилась. Как оказалось, совершенно напрасно.
12 февраля я обратила внимание на то, что статус одного из отправлений, а именно направленного в Краснодар, не меняется, остается «Новая, оплачена». А как я уже написала выше, код доступа к постамату действует только сутки. То есть, еще раз, посылка находится в таком статусе почти неделю, и никому нет до этого дела. Это очень хорошо характеризует компанию. Зачем выстраивать в ИТ системы какие-либо проверки? И так сойдет. Впрочем, муж позвонил и поинтересовался, что происходит с посылкой. В ответ ему казали, что свяжутся в течении недели. Бывает. Возможно, что сбой в приложении, подумали мы. Через неделю, а именно 17 февраля мы утром позвонили вновь. И снова нам ответили, что с нами свяжутся в течении 5 часов. Вы думаете, что нам перезвонили в этот раз? Нет, это противоречит политике компании. Вечером муж позвонил в колл-центр у выслушал, что, дескать, информации нет и что с нами свяжутся, но уже утром, то есть 18 февраля. 18-го с нами, конечно же, никто не связался. Когда же муж дозвонился, то услышал, что на 19-е назначена инвентаризация постамата. С 9 до 18… Герман Оскарович, прежде чем читать дальше, вернитесь на начало абзаца и посмотрите дату. 12 февраля… Прошла неделя.
А знаете, что произошло дальше? 19-го с нами связался получатель посылки, которую мы направили в Улан-Уде. Он получил посылку и… это оказалась та самая посылка, которую мы отправили в Краснодар. Да, именно та, по которой не обновлялся статус. Так как утром муж уже звонил в Сберлогистику (он верит, что компания должна работать), то в этот раз он позвонил в Сбербанк на номер 900. А так как он, так уж получилось, клиент Сбербанк Первый, то попал на оператора. И предложил, чтобы с ним связались со Сберлогистики. Желательно, руководство, так как уже стало ясно, что исполнители ничего делать не собираются. На этот момент у нас была мысль, что раз уж хотя бы одна посылка есть, то просто сотрудники Сберлогистики возьмут ее и оперативно перешлют по правильному адресу. По словам оператора, с нами должны были связаться в течении суток.
Вечером мы позвонили узнать результат инвентаризации постамата. Информации не было. Не было ее и утром 20-го. Точнее, оператор Сберлогистики сообщила, что в 8:23 есть отметка о том, что нам сообщат в течении дня. Сообщат что? Что посылка утеряна, а другая отправлена по другому адресу? Так мы это и так знаем. Мы ждали звонка от руководства компании, раз уж нам обещали, что нам перезвонят в течении суток… Зря.
Герман Оскарович, в течении 20 февраля с нами несколько раз связывался менеджер филиала, в котором обслуживается мой муж. Извинялась, сообщала, что в Банке разбираются с проблемой. И мы ей верим. В Банке разбираются и если бы это была проблема на стороне Банка, то она обязательно была бы решена. Но, решение этой проблемы не зависит от сотрудников Банка. Это проблема дочерней компании, которая, к сожалению, имеет в своем названии приставку «Сбер». Которая является позором экосистемы Сбербанка. Сотрудникам которой наплевать как на репутацию, так и на клиентов.
На данный момент. Со мной связался сотрудник компании, принес банальные извинения и предложил написать претензию. Безусловно, она будет составлена.
Я надеюсь, что Сбербанк обратит внимание на дочернюю компанию и поможет ей выстроить бизнес-процессы таким образом, чтобы клиенты не несли потери. А также научит сотрудников компании работать с клиентами. Это не говоря уже о том, чтобы с виновными была проведена соответствующая работа.
Мои клиенты огорчены, в посылках были авторские работы, предназначавшиеся в качестве подарков к определенным датам. Успеть сделать новые работы и доставить их в срок уже не получится. Помимо материальных потерь я понесла и репутационные. Для меня это очень серьезно, так как я недавно начала свое дело и с большим трудом продвигаю на рынок мои витражи. Основа моего маленького бизнеса — доверие и ответственность. Потери, которые я понесла
С уважением, Елена Волосникова
Здравствуйте!
Как я знаю, мои коллеги предоставили вам официальный ответ по обращению. Извните за неудобства. По посылке RP18358472 планируемая дата доставки 03.03
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
Вы можете ответить КОГДА я смогу забрать 72 тыс рублей и закрыть договор ПДС? Взнос в размере 36 тыс руб был внесён... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку. 9 месяцев прошла процедуру банкротства, все задолженности списаны. В БКБ задолженности... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
да написал, жду вот сижу, хочу карту разблокировать Читать полностью
Добрый день! Как долго ждать решение?Потратив уйму своего времени, возник ещё один вопрос к Вам, уважаемый Сбербанк... Читать полностью
C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
У меня произошла ситуация, мошенники взломали через приложение госуслуги, все приложения в телефоне. Со всех счётов... Читать полностью
Не зачислены платежи по КП 4160712654, оплаченые отдельными платежами как текущий платеж. Выставлен долговой ЕПД бе... Читать полностью
Активируется ли льготный период(60 дней) после совершения перевода на другую карту? Например я получил кредитную ка... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
За оплату платежей, где нужно вводить карту, в платежную систему, будь то ЖКХ или Оплата интернета или погашение др... Читать полностью