Уважаемая Елена!
Вопрос: мне необходимо оплатить порядка 600 рублей за продление срока действия карты ИКЕА. Учитывая описанную в моем отзыве ситуацию, оплачивать указанную сумму я не намерен. Может ли Банк начислить какие-либо проценты за несвоевременную оплату (отказ от оплаты) за годовое пользование картой, и передать дело в коллекторское агентство либо в суд?
Пояснения к вопросу:
Один из сотрудников Банка в телефонном разговоре сказал, что процент за неуплату за пользование банковской картой не начисляется. Другой сотрудник сказал, что не располагает соответствующей информацией, но «дело может быть передано в суд» (с) (!!!) (сотрудник справочной службы, тел. 8 495 981 0 981). Мой адвокат (который еще не успел ознакомиться с договором) в телефонном разговоре сказал следующее: «Процент за пользование чужими денежными средствами по ставке рефинансирования может взиматься (ст. 395 ГК) при наличии судебного решения + возможные неустойки и процент по договору».
P. S. Мне кажется абсурдным нанимать адвоката по данному делу (сопутствующие расходы существенно превышают предполагаемую прибыль от выигранного дела в суде), но я вынужден буду прибегнуть к его услугам, учитывая его предварительное согласие и неадекватность сложившейся ситуации.
Уважаемый Алексей Константинович,
Спасибо за обращение в наш Банк и в ответ предоставляем Вам разъяснения относительно сложившейся ситуации.
Начисленная годовая комиссия в размере 600 рублей по Вашей кредитной карте возвращена. По состоянию на 01.03.2010 года задолженность по Вашей кредитной карте отсутствует.
Сообщаем Вам, что справку о закрытии карточного счета Вы можете получить одним из следующих способов:
1. обратившись в одно из отделений нашего Банка. С адресами отделений Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.rencredit.ru/address/;
2. заполнив форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback/. Специалист Банка свяжется с Вами для уточнения адреса доставки данного документа и отправит справку Вам по почте России или на указанный электронный адрес.
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы можете заполнить форму обратной связи http://www.rencredit.ru/feedback.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью