Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Прошу разобраться в ситуации. Я Обратилась в Росбанка с жалобой на некорректную...

24.02.2021 14:29
7

Добрый день. Прошу разобраться в ситуации. Я Обратилась в Росбанка с жалобой на некорректную работу коллектора и просьбой разобраться. В Мою квартиру приходил мужчина, который я всяком сотрудником Росбанка по поводу задолженности по кредиту. В доме стоят камеры, меня не было дома но есть видеозапись. Связавшись с данным человеком выяснилось, что некий человек взял кредит, а зарегестрировал он в моей квартире. Никто кроме меня и моих детей никогда не были зарегистрированы в моей квартире, что подтверждает форма 9, и человека, взявшего у вас кредит я не знаю. Ваш коллектор посоветовал обратиться в банк с формой 9 для подтверждения этой информации и прекращения посещения моей квартиры. В результате- по телефону горячей линии Росбанка ответили что такой человек не является сотрудником банка. Я обратилась с вопросом в чат- мне ответили: мы этим не занимаемся, обращайтесь в какое-то агентство. Я написала обращение на Эл. почту- мне ответили: по вашему адресу визиты не осуществлялись! Далее я написала на ваш эл. Адрес повторное подробное письмо кто, когда и зачем приходил в мою квартиру, прикрепила фото визитки вашего сотрудника и попросила решить вопрос. Ответ был такой- предоставьте нам видеозапись и данные паспорта заёмщика. У меня есть эти данные. Копию паспорта с поддельной пропиской мне предоставил ваш же сотрудник. Видеозапись в моем доме ведётся круглосуточно. Но Я вам написала- я не обязана этого делать, я не буду распространять персональные данные других и нарушать закон! Тогда вы мне «отказали в предоставлении мотивированного ответа»! Вы просто мне отказали в решении проблемы, котирую сами создали и впутали в нее меня! Более того- Вы опять просите у меня ФИО заёмщика! Уважаемый банк- вы считаете это Нормально! Я не обязана вообще знать фио какого-то вашего заёмщика. Номер моего письменного обращения 00202102170360. Там в переписке написан адрес, на который осуществлял визиты ваш сотрудник! Также в переписке прикреплена визитка вашего сотрудника, который приходил в мою квартиру! Больше ничего я вам предоставлять не обязана, я понятия не имею кто этот человек, которому вы дали кредит по поддельной регистрации. Я сообщаю, что кроме меня и моих детей в моей квартире никто никогда не был зарегестрирован, я являюсь единственной владелицей данной квартиры. Если у Вас другая информация по поводу зарегистрированных людей в моей квартире — удосужьтесь её проверить в официальных источниках самостоятельно! Это работа вашей службы безопасности и вашего банка! И я считаю верхом некомпетентности запрашивать у меня имя Вашего должника и видеозапись с третьими лицами! У вас есть адрес, этого достаточно, чтоб провести проверку. Я прошу вас разобраться в сложившейся ситуации. На данный момент мне письменно отказано в решении данного вопроса. Все переписки и скриншоты у меня сохранены. При последующем визите вашего сотрудника ко мне домой будет вызвана Охрана, с вашими сотрудниками я общаться не буду, т к я ничего Вашему банку не должна и никогда в своей квартире не регистрировала, кроме своих детей. Примите уже, наконец, меры и разберитесь в ситуации.

Уважаемая AlinaAT, добрый день!

Благодарим за обращение. Хотели бы отметить, что на сегодняшний момент адрес указанный в вашем обращении не обнаружен в ПО Банка.

Приносим извинения за возникшие неудобства.

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Человек пользуется картой вашего банка для мошеннических действий
Росбанк

5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью

Начисление баллов бонусов по кобрендинговой карте Росбанк ржд
Росбанк

Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью

Неактуальные данные в БКИ
Росбанк

Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью

Мошеннические операции по карте. Банк вернул деньги, но, изменил валюту возврата!
Росбанк

Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Приостановление обслуживания
Ozon Банк

Связывался по горячей линии с банком, оператор была не компетентна в решении вопроса, в чате никакой реакции. Читать полностью

27.04.2025 Другое
заблокировали дистанционное обслуживание
Т-Банк

Всем добрый день. Я пенсионерка, выращиваю зелень, овощи в теплице (1.5х3м), где то продаю родным и знакомым , где... Читать полностью

Хочу оформить кредитную карту
ВТБ

Как оформить кредитную карту? Читать полностью

Реструктуризация кредита.
Сбербанк

Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью

Не хотят возвращать денежные средства сертификата на озон купленым мошенниками
Ozon Банк

Чечулина Полина Александровна 21.01.200289504784904 ID 742248С моего аккаунта озон была сделана мошенническая покуп... Читать полностью

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сбербанк прислал мне уведомление о том, что мое обращение об обмене оплаты рассмотрено и сумма возвращена на карту, но по факту денег нет. Что делать?
Сбербанк

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сбербанк прислал мне уведомление о том, что мое обращение об обмене оплаты рассм... Читать полностью

Как вернуть деньги от assistant ai у меня списались 999р
Ozon Банк

Как вернуть деньги от assistant ai у меня списались 999р  Читать полностью

Заменить старую карту на новую
Сбербанк

Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью

Не приходит бонус от Вас

Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью

Снятие ареста со счета
ВТБ

Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью