Список вопросов
Ответ дан

здравствуйте ,являюсь клиентом вашего банка не первый год ,и до определенного момента был полностью...

09.03.2021 18:06
6

здравствуйте,являюсь клиентом вашего банка не первый год,и до определенного момента был полностью удовлетворен,пока не столкнулся на днях с такой ситуацией а именно как всегда мною был внесен очередной платеж по потребительскому кредиту,за семь дней до даты списания,но в банкомате денежные средства были положены не на сберегательный счет а на карту кредитную с лимитом 98 тысяч,в итоге баланс карты был равен 118000,в дальнейшем мною был совершенна заявка на досрочное погашение,в размере 16000,хотя на данный момент подключенна услуга минимальный платеж в размере 3600рублей,после этого в личном кабинете мобильного банка появилось сообщение «зарегистрированно досрочное погашение на сумму 16700к 2021-03-04 25 февраля 21:37, а 5 марта утром мне пришло уведомление что платеж не прошел! и я снят с программы гарантированная ставка! 5 марта, я поехал в отделение банка и кассир перевел всю сумму с счета где изначально лежала сумма по кредиту на кредитный счет,когда я стал интересоваться почему не зачислили всю сумму мне сказали что я снят с программы гарантированная ставка,прошу прояснить ситуацию в чем моя вина,до этого все платежи проходили,никаких уведомлений в чате не было,о том что проблемы с платежом,ответить на телефонные звонки не было возможности,но для этих целей банк и интересуется номерами родственников,по факту деньги на счету были,и уведомление в личном кабинете было! что заявку приняли к досрочному платежу! а то что отклонили никаких сообщений не было,лишь поставили перед фактом!!! что платеж не прошел и я являюсь злостным неплательщиком и снят с программы гарантированная ставка,4 марта у меня зачисление а 5 марта через 8 часов меня поставили в известность что платеж не прошел,помогите мне решить проблему в восстановление в программе гарантированная ставка,так как это было главным условием!! моего кредитования у вас!! и до этого момента сотрудничество с вашим банком происходило на должном уровне,клиентом вашего банка я являюсь более десяти лет,и никаких конфликтных ситуаций не возникало,пожалуйста помогите решить вопрос в мою пользу,от этого зависит мое сотрудничество с вашим банком,в моем личном кабинете все платежные операции зафиксированы

Здравствуйте.

К сожалению, Вас не удаось идентифицировать для проведения проверки. Для получения информации по Вашему Договору, просим обратиться в Клиентский центр Банка или Клиентскую службу Банка.

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Как отключить Дебетовую карту "Мир" от Программы лояльности "Мультибонус"
Почта Банк

Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью

Пушкинская карта
Почта Банк

Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью

Может ли банк дать кредит под залог квартиры, с плохой кредитной историе
Почта Банк

Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью

Я по поводу своего вопроса
Почта Банк

Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Гарантированная ставка
Почта Банк

Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списание страховки с кредитной карты
Альфа-Банк

При оформлении кредитной карты сотрудник не уведомил меня о подключении услуги страхования. Списание средств в разм... Читать полностью

Пополнил аккаунт стим
Альфа-Банк

Случайно закрыл предыдущую тему. 26.12.2024 11:37 произвел оплату на пополнение Steam кошелька, через сервис в прил... Читать полностью

Не проверяют отзыв

Снова здравствуйте, на почте мне отвечают одним и тем же скриптом: "из за праздников могут быть увеличены сроки", к... Читать полностью

Не могу скачать свой ОСАГО

Гелиос Читать полностью

Заблокирован доступ после смены смартфона
Сбербанк

Здравствуйте, после смены смратфона банк в целях безопасности заблокировал счёт. После возвращения карты в прошлый... Читать полностью

Заблокировали счет с которого оплачивали ипотеку
Сбербанк

Добрый день. Неблагонадёжное УК с кот орой разбираемся уже 3 года, в тихую пошли в суд и заблочили карту сбера по к... Читать полностью

Альфа-Банк требует 70 000 рублей за открытие счета для ИП после банкротства! Это законно?
Альфа-Банк

Сегодня попытался открыть расчетный счет для ИП в Альфа-Банке, но столкнулся с вопиющей ситуацией, которая оставила... Читать полностью

Перевод денежных средств

Почему не выводят деньги с закрытием счета? Читать полностью

Некомпетентность сотрудников в офисе
Альфа-Банк

Как я пытался статус квала получить. Все началось с 16 октября 2024 года. Был у меня оборот (суммарный разных броке... Читать полностью

Отмена заявки на кредит

Добрый вечер!!! Прошу отменить заявку на кредит так как она не актуальна. Читать полностью