«Доброго времени суток! Произошла блокировка счетов судебным приставом. Далее доказал, что арест был ошибочным (есть отмена судебного приказа). На период ареста технически и организационно со стороны банка не мог гасить задолженность (нет кассы и другого функционала оплата в обход ареста). Обращался в отделение банка с просьбой прояснить, как вести себя в такой ситуации. В ответ получил, что оплата в обход ареста — это незаконные действия, но вы все равно через терминал вносите деньги согласно графику, так и было сделано. Пока длились все судебные тяжбы прошло порядка 3 месяцев. В итоге банк, отказал в восстановлении льготного периода и самое главное в бюро кредитных историй указал просрочку выше 90 дней. На все мои заявления с прикрепленными документами, что арест ошибочный отвечают, что я должен был обеспечить платеж должным образом. Писал несколько заявлений с просьбой связаться со мной компетентных лиц, в ответ лишь, что это невозможно. Также в заявлении спрашивал каким образом я должен был поступить, на этот вопрос не дают ответа. Поступают звонки от службы претензий на обращение и тут же скидывают. Связываясь с сотрудниками через приложение постоянно скидывают и потом не соединяют с сотрудником с которым до этого шел разговор. Каким образом мне поступить сейчас? Данная просрочка влияет на кредитование бизнеса. Продукт Почта Банка кредитная карта «Элемент 120». И если нет никакого выхода являясь вашим клиентом я подвергаю себя риску?»
Дублирую вопрос! Так как считаю, что Вы целенаправленно уходите от ответа! Сотрудники, которые компетентны решать такие вопросы так и не связались со мной. Какую-либо контактную информацию так и не передали! Необходимы пакет документов отправил. Какие-либо дополнительные документы сотрудники не запросили. На все претензии и заявления идут только отписки, сотрудники с которыми я контактировал изучали материал прямо со мной по телефону и не более. Прошу сообщить какой-либо контакт, кто в компетенции решать такие вопросы и кто в полной мере даст ответы на поставленные вопросы!
Здравствуйте!
Ранее Вами были зарегистрированы претензионные обращения, в рамках которых Вым были предоставлены ответы от Банка по всем указанным Вами вопросам. К сожалению, проведение корректирующих мероприятий по Вашему договору невозможно, в связи с отсутствием оснований.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Выше я оставил отзыв и хочу услышать на него ответ от регионального руководителя . Читать полностью
Проблема с переводом денежных средств с аккредитива от Сберклика. Сделка завершена, а деньги так и не поступили на... Читать полностью
Здравствуйте, пождскажите, на современном рынке банковских услуг имеются ли кредитные продукты со снятием наличных... Читать полностью
При оформлении кредитной карты сотрудник не уведомил меня о подключении услуги страхования. Списание средств в разм... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую тему. 26.12.2024 11:37 произвел оплату на пополнение Steam кошелька, через сервис в прил... Читать полностью
Снова здравствуйте, на почте мне отвечают одним и тем же скриптом: "из за праздников могут быть увеличены сроки", к... Читать полностью
Здравствуйте, после смены смратфона банк в целях безопасности заблокировал счёт. После возвращения карты в прошлый... Читать полностью
Добрый день. Неблагонадёжное УК с кот орой разбираемся уже 3 года, в тихую пошли в суд и заблочили карту сбера по к... Читать полностью
Сегодня попытался открыть расчетный счет для ИП в Альфа-Банке, но столкнулся с вопиющей ситуацией, которая оставила... Читать полностью