17.03.2021 года я оставляла отзыв на портале банки ру
https://www.banki.ru/services/response…bankAnswer, ниже ответ от банка.
Почта Банк 18.03.2021 17:38Уважаемая Darya77!
Сожалеем, что описанные Вами события, послужили поводом для размещения отзыва на портале Банки.ру.
В соответствии с общими условиями потребительских кредитов, Клиент обязан обеспечить наличие на счете в дату платежа денежных средств в сумме, равной сумме платежа, только в таком случае обязательство по погашению задолженности считается исполненным Клиентом, иначе платеж признается просроченным.
Платеж от 11.03.2021 г. был оплачен в полном объеме только после даты ежемесячного платежа. В связи с чем по договору была образована просроченная задолженность.
К сожалению, провести корректирующие мероприятия в данном случае невозможно.
Дополнительно сообщаем, что Клиент обязан самостоятельно контролировать свои обязательства перед Банком.
Наш Банк предлагает различные способы и каналы погашения кредита, ознакомиться с которыми и подобрать наиболее удобный и быстрый способ оплаты Вы также можете на официальном сайте Банка в открытом доступе https://www.pochtabank.ru/ в разделе «Помощь — как оплатить кредит».
Касаемо Вашего обращения в Клиентскую службу в дату 12.03.2021 г., сотрудник предоставил Вам актуальную и корректную информацию, согласно регламенту Банка, в корректной форме и тоне. Таким образом, неклиентоориентированного обслуживания со стороны сотрудника не подтверждено.
Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе.
С уважением к Вам, Дарья. АО «Почта Банк».
Таким образом на лицо откровенная ложь сотрудников банка, сотрудники банка пишут в ответе, что провести корректирующие действия невозможно. При этом в абсолютно идентичной и более серьёзной ситуации, когда клиент просрочил платеж на два дня, при этом сделал это понимая всю ответственность, просто не зная что за это будут проценты на всю сумму, банк принимает решение в индивидуальном порядке провести корректирующие действия. (отзыв пользователя IvLen и ответ банка к нему на данном сайте). Обращение № 684287
Ответ банка при просрочке на 2 дня звучит там следующим образом: «Рассмотрев ваше обращение и учитывая незначительный пропуск платежа, а так же что данная ситуация возникла впервые, Банком принято решение пойти вам на встречу и провести корректировки по договору, направленные на зачисление средств датой платежа и его перерасчет с целью реализации Беспроцентного периода.
Объясните пожалуйста представители Пао Почта банка, при абсолютно одинаковой ситуации и при том что моя просрочка была в 4-е раза меньше по времени, почему ко мне как клиенту не может быть применён индивидуальный порядок рассмотрения, а к уважаемому пользователю IvLen, на лицо очевидная дискриминация только пока не совсем понятно по какому принципу. Но, что точно можно утверждать, что ложь со стороны банка откровенная и обжалованию не подлежит.
Добрый день!
Ранее Вам уже был предоставлен итоговый ответ от Банка по указанной ситуации в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10488133/.
Нам жаль, что с Вами произошла данная ситуация, но у Банка нет оснований для проведения корректировок по договору. Пересматривать договорные отношения — это право, а не обязанность Банка.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Как я пытался статус квала получить. Все началось с 16 октября 2024 года. Был у меня оборот (суммарный разных броке... Читать полностью
Добрый вечер!!! Прошу отменить заявку на кредит так как она не актуальна. Читать полностью
Здравствуйте! В декабре 2023 года был заключен договор страхования жизни с Ренессанс страхование для ипотечного кре... Читать полностью
Вступил в клуб лояльности Mondoro. Совершил покупку этого товара на сумму 8400р. В описании акции было указано, что... Читать полностью
Если вы не можете верно списать адрес это не мои пробовала, а ваши!!!!У меня такого адреса даже никогда не было!!!... Читать полностью
12.12.2024 года проверяющий эксперт написал, что недостаточно полно написан мой отзыв. Я 13.12.2024 его дополнила в... Читать полностью
Мой счет заблокирован по 115 фз, мне отказываются закрывать счет на основании 859 ГК РФ и выдавать остаток денежных... Читать полностью
Попробовала зайти в Сбер ИД по номеру, который недавно приобрела, - проверить, нет ли какой старой привязки от стар... Читать полностью
У меня был долг перед Мокка. (Платеж должен был быть 18.11) Неустойка капала как часы. одним платежом погасила свой... Читать полностью