1. Депозит
Открыла в августе. В отделении Павелецкое. Ну, если не считать уже упомянутых очередей при наличии операционистов, которые непонятно чем заняты и только один реально с клиентом, всё прошло гладко. Сами операционисты работают с клиентом бодро и профессионально.
Примечание: если не хотите, чтобы у клиентов создавалось впечатление, что ваши операционисты «болт пинают», то оставляйте в опер. зале только тех, кто действительно работает только с клиентами, остальных можно убрать во внутренние помещения. Очереди — это самое страшное напоминание о совке, народ отпугивается на раз.
Собственно, непонятная мне проблема возникла при закрытии. Вклад истёк 18 февраля. По условию договора, вклад будет перечислен на следующий рабочий день после истечения срока вклада. Но в пятницу вечером 19-го его почему-то до сих пор не было. 24-го февраля я пришла снимать вклад, но в банкомате не оказалось полной суммы. В кассе, почему-то тоже. При этом операционисты и кассир стали мне пенять, мол, крупную сумму надо заказывать за два дня, это в договоре написано. Открываю договор, нет ни слова об этом. Да и сумма была не крупная для банка, у которого несколько филиалов. Пришлось снимать деньги в два захода. Ну и что это такое?..
2. Кредитная карта.
Была эмитирована мне как вкладчику, т. е. «безвозмездно». Тарифный план «Клиентский GP-Вкладчик». Ну, про неправильное написание фамилии я молчу, ладно уж… (хотя в дебетовке, выпущенной к депозиту, всё оказалось правильно).
Приключения начались позже. Сотрудник банка, которого я долго выпытывала на все подводные камни «бесплатного» содержания карты, заверил меня, что при соблюдении «льготного периода» я не буду ничего платить. Однако, на самом деле, в этом месяце у меня произошло непонятное списание средств. Обнаружила эту «недостачу» я совершенно случайно, всего лишь сверив доступный авторизационный лимит по двум смс — сообщениям.
Примечание: по логике вещей, смс — информирование призвано именно информировать клиента о движениях по его счёту. Так почему списание комиссии произошло БЕЗ смс — оповещения? Отмазка, которую мне пыталась соорудить сотрудник банка по телефону и о которой я скажу позже, совсем не является оправданием, на мой взгляд.
Я позвонила в отделение банка, в котором обслуживаюсь. Мне порекомендовали перезвонить по телефону, указанному на оборотной стороне карты. Хорошо, перезвонила туда. Девушка на телефоне (Наталья Выр-ва) на любой мой вопрос вежливо просила подождать минуточку и выпадала из беседы, очевидно консультируясь с
В принципе, причина снятия мне была объяснена сразу — это было снятие «Ежемесячной комиссии за ведение счета». А теперь объясните мне, в чём СМЫСЛ этой комиссии?
В примечании к тарифам написано: В ведение счёта входит открытие Счёта, предоставление в пользование основной и дополнительной карты сроком на 2 года (в т. ч. перевыпуск по истечении периода действия карты), блокировка доступа к Счету в случае утери/кражи карты, проведение операций безналичной оплаты товаров и услуг с использованием карты, выдача возобновляемого кредита.
А в чём же тогда заключается «бесплатность» карты? И почему разовые тарифы привязаны к % кредита? Это выглядело бы логичным, если бы каждый раз, когда я ухожу в минус, вы открывали мне карточный счет, тогда плата за вышеперечисленные услуги была, хотя бы мало-мальски обоснованна. Однако карта УЖЕ была мне выпущена один раз, причем бесплатно. И причём здесь блокировка счета, объясните мне? Это
Дальше, ещё интереснее. Данный процент (цитата) «Рассчитывается при наличии Кредита на последний день Расчётного периода от суммы Кредита на последний день Расчётного периода». В вашем банке «льготный период»= «расчетный период» + «платёжный период». Таки образом, данная комиссия снимается ровно в середине льготного периода (при его максимальном сроке), а если кредит образовался под конец расчётного периода, так и вообще сразу же. Забавно. Дальше, ещё хуже. Интернет-банкинга нет, а выписки мне почему-то кокетливо не присылают на электронную почту (да и на обычную почту тоже), и взять в отделении их тоже никак не получается (два раза уже приезжала, один раз днём, другой раз вечером, оба раза в отделении случайным образом не оказывалось «старшего операциониста»). И (внимание!) по смс об этом тоже не оповещают. Ни о балансе средств по карте на дату выписки, ни о списании комиссии.
На мой вопрос, почему не было смс о списании комиссии по телефону, мне соорудили просто невообразимый ответ: «Потому что данный вид комиссии взимается не с карточного счета, а из Вашей первой же платы».
Это ахтунг. Это означает, что если бы я не заметила этого сразу, то к концу платёжного периода мне бы ещё % капнул, т. к. он ежемесячный. Впервые вижу подобную практику. На мой взгляд, это ни что иное, как обман. Учитывая, как банк настойчиво впаривает этот банковский продукт всем подряд, вполне очевиден расчет, что клиенты, оперируя данной картой в магазинах и совершая ежедневные траты, просто не будут сверять смски, а обнаружив какие-то нестыковки, просто закроют глаза. Ну, кому охота
На мой вопрос о том, что само наличие комиссии в середине «льготного периода» сводит на нет смысл «платёжного периода», был получен справедливый ответ (да согласна): «Вы видели, что подписывали». Да, действительно видела. И, слава Богу, что отделалась малой кровью. Поэтому хочу предупредить любых будущих клиентов банка и поделиться с ними выводами касательно данного банковского продукта (кредитные карты, в частности эмитированные «бесплатно»):
1) Возобновляемая кредитная линия от банка Траст обходится минимум в 6% годовых (в других тарифных планах больше) даже при условии соблюдения условия погашения кредита в течение «льготного периода». Таким образом, 0% годовых выглядят всего лишь рекламной профанацией.
2) «Бесплатной» эта кредитная линия будет только в том случае, если вы будете погашать возникающие задолженности внутри «расчётного периода» (чтобы не успевала сниматься «комиссия за ведение счёта»). Таким образом, «бесплатное пользование кредитом до 60 дней» выглядят тоже рекламной профанацией. В реальности этот срок будет от 1 до 30 дней.
3) Взимание «комиссии за ведение счета» происходит откровенно «непрозрачно» для клиента, что наводит на грустные мысли
4) Информирование клиента о данном продукте очень неполное. Я дотошно выспрашивала банковского работника о подводных камнях, скрытых платежах, но такой очевидной вещи работник не обозначил. Похоже, для работников важно выполнить план по выдаче карт, а там хоть трава не расти.
5) Остаётся открытым вопрос, почему данная комиссия, выраженная в % от задействованного кредита, обосновывается перечнем операций, которые не зависят от самого кредита и являются единоразовыми платежами и уж тем более не ежемесячными. Притянули за уши просто обоснование и всё. Видно, «деньги очень нужны».
6) Данная кредитная линия абсолютно не подходит для бытового пользования в магазинах/барах/ресторанах и пр., т. к. не представляется возможным контролировать большой поток разномастных мелких операций.
Sami_znaete_kto27.02.2010 14:22 2
2 комментарияTop100
27.02.2010 15:39 Полностью поддерживаю. Я платил картой в нескольких европейских странах — по приезду, когда пришло подтверждение транзакций (это важно, потому что курс зафиксировался) погасил весь долг, тем не менее, через неделю снова появилась небольшая сумма долга. Причем никакие выписки не приходят и за что были сняты деньги мне объяснить не смогли. Все платежи осуществлял в пределех 20 дней (льготный период 60 дней). Сейчас погасил долг и картой не пользуюсь, засунул в дальний угол, благо есть более прозрачные продукты других банков.
Genny2004
27.02.2010 16:13 А у меня в тарифах «Ежемесячной комиссии за ведение счета».написано не взимается. Но далее это сноска. Значит про 60 дней вранье, только не больше 30 ?
1)Денежные средства по вкладу выдаются по первому требованию вкладчика. Действительно, по причине проведения расходных операций Клиентами Банка в кассе и банкомате, сумма остатка наличных денежных средств в офисе Банка может уменьшаться. Для удобства вкладчиков мы рекомендуем заранее резервировать по телефону необходимую сумму денежных средств для выдачи со счета вклада.
2)Проценты и комиссии по пластиковым картам НБ «ТРАСТ» (ОАО) оплачиваются согласно Тарифному плану, по которому выпущена карта. Тарифный план подписывается Клиентом и выдается ему на руки. С текущими версиями Тарифных планов по пластиковым картам НБ «ТРАСТ» (ОАО) всегда можно ознакомиться в Центре обслуживания Клиентов по телефону 8-800-200-11-44, в офисах Банка или на нашем сайте:
http://trust.ru/upload/documents/private_person/tarifi/ts.doc
http://trust.ru/upload/documents/private_person/tarifi/ts_01032010.doc
3) Льготный период кредитования по кредитным картам НБ «ТРАСТ» распространяется на все операции, совершенные по карте: как на безналичную оплату товаров и услуг, так и на снятие наличных. Льготный период кредитования — это срок, определенный Тарифами, в течение которого к сумме выданного кредита, предоставленного Клиенту в Расчетном периоде, применяется процентная ставка годовых, равная 0 (Нулю), при условии погашения всей суммы долга до конца Платежного периода, следующего за Расчетным периодом. При этом комиссии оплачиваются согласно Тарифному плану, по которому выпущена пластиковая карта.
НБ «ТРАСТ» (ОАО) предоставляет широкий выбор кредитных карт с разной процентной ставкой как с комиссией за обслуживание счета, так и без нее.
4) НБ «ТРАСТ» (ОАО) не осуществляет рассылку выписок по картам через электронную почту и почту РФ по причине недостаточной защищенности данных каналов связи и повышенным риском раскрытия информации о номере карты и финансовой информации по счету Клиента. Выписку можно получить в офисе Банка после идентификации Клиента. В данный момент идет доработка системы дистанционного банковского обслуживания «ТРАСТ-Онлайн», которая позволит Клиентам оперативно получать информацию по кредитным картам Банка.
5) Рассылка SMS-уведомлений осуществляется только по операциям, совершенным с использованием пластиковой карты. Списание комиссии согласно Тарифному плану не является операцией с использованием пластиковой карты.
6) В Вашем обращении процитированы сообщения других пользователей сайта banki.ru из «Народного рейтинга». Для проведения проверки по конкретной ситуации и подготовки подробного ответа просим предоставить на адрес bank@trust.ru подробное описание сложившейся у Вас ситуации, ФИО и дату рождения, N кредитного договора или карты. В теме письма необходимо указать «Для Горячей линии «НБ ТРАСТ» (ОАО) banki.ru».
С уважением,
Эксперт
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Задала вопрос еще вчера в What’sApp по рекомендованному на горячей линии номеру телефона. Но ответ так и не поступ... Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Не решил вопрос до сих пор. Читать полностью
11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью
Открывала вклад в Газпромбанке на сумму 1 млн руб. Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
По закону наследник несёт ответственность за возвращение долга. Но наследники умершего не должны нести наказание за... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью