Добрый день. 03 февраля 2021года в отделении банка «Восточный» в Челябинске по пр. Победы 172 я со своими родителями оформляла две дебетовые карты на своих родителей. Т. к. на тот момент у меня самой была карта «Ultra № 1» с начислением процентов 5,5% на остаток, я попросила сотрудника оформить родителям такие же карты. Сотрудник Аверина Е. Л. уведомила нас, что теперь с февраля карта называется «Восток», и по ней условие ежемесячных трат в месяц — 3000 руб. Когда карты были оформлены, я стала пользоваться ими сама, совершая покупки на суммы от 3000 руб. каждый месяц по каждой карте, для начисления процентов. В итоге ни за февраль, ни за март проценты не были начислены, ни рубля. В начале марта я не стала обращаться в банк, так как посчитала, что начисления процентов не было
В связи с чем хотелось бы прояснить следующие вопросы:
1) почему вместо карты «Восток» или «Ultra № 1» нам были оформлены карты «Ultra POS» и что это за карты? Сейчас по обеим этим картам условие начисления процентов — ежемесячные траты от 3000 руб. в месяц.
2) почему сотрудником были названы условия карты «Восток», а не оформленных карт «Ultra POS» — для начисления процентов требуется тратить от 3000 в месяц, а не от 10000 в месяц?
3) где я могу посмотреть тарифы на тарифный план «Ultra POS (RUR)» — их нет ни на сайте, также их мне не выдали в банке ни при оформлении карт, ни во время разбирательств?
4) почему при оформлении дебетовых карт сотрудники не выдают тарифы, а только заявление на открытие текущего банковского счета?
5) как я могу получить компенсацию в виде неполученных процентов по обеим картам с 03 февраля по 31 марта 2021г по условиям карты «Восток» вследствие неправильно оформленных продуктов, неправильной консультации сотрудниками? Сотрудники отделения не знают, что такое карта «Ultra POS (RUR)» и не могут объяснить теперь, почему мне была оформлена эта карта, а не карта Ultra № 1 или карта «Восток».
6) сама я не могла запросить оформление карты «Ultra POS (RUR)», так как информация о ней отсутствует и на сайте банка, и на сайте Банки.ру, которым я пользуюсь для выбора банковских продуктов.
Здравствуйте! Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, просим Клиента Банка направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, номер телефона, а также ссылку на данный отзыв.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
банк заблокировал карту, разблокировать никак не хочет, ссылается на проверки, дата окончания которых каждый раз пе... Читать полностью
Пост в диалоге был опубликован 22.02.2025 ссылка на пост https://www.banki.ru/dialog/articles/10377/ Читать полностью
Предлагают кредит 40.000₽ на полгода со ставкой 38.9%, платеж получается 7.443₽. У вас же программа считает что я д... Читать полностью
А что-то можно ли с этим сделать?Или это безвозвратно? Читать полностью
Пояснительная запискаот Камолова Равшана ЮсубжоновичаДата рождения: 26.12.1986Тема: Объяснение причин поступления и... Читать полностью
Здравствуйте, стала клиентом банка еще в 2020 г., но забросила использование, карту заблокировала и всё. Сейчас реш... Читать полностью
На сайте Banki.ru - Бонусы - Полученные подарки: вижу информацию, что мною неполучено 1000 бонусов в ГПН по коду B... Читать полностью
Александрова Мария, а через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в э... Читать полностью
Здравствуйте! Пытаюсь вернуть деньги от брокера машенника. Один из многих помощников предложил открыть сегредирова... Читать полностью
Не работает чат с банком, Вылетает на главную страницу, Косарев Максим Александрович Читать полностью