Списание комиссии 5000 руб. за пакет «Привилегия» без предупреждения
⠀
В апреле 2020 г открыла счёт ВТБ на крупную сумму.
⠀
2 февраля сняли деньги на покупку жилья.
⠀
16 марта пришло сообщение, что со счета сняли комиссию 5000 руб!
⠀
Никаких звонков, уведомлений ни по смс, ни по электронной почте о том, что пакет Привилегия перейдет в платный, не было.
⠀
При подключении пакета «Привилегия» год назад (сразу после внесения крупной суммы на счёт) он был для меня бесплатен (это и повлияло на моё решение согласиться на него), но при этом менеджер обещал мне обо всех изменениях условий сообщать, тем более, если это приводит к необходимости внесения платы за обслуживание.
⠀
Считаю, что банк должным образом не оповестил меня об изменении условий и тарифов пакета «Привилегия».
⠀
Когда подключили пакет Привилегия тут же подали на подпись заявление. А когда пришло время банку нажиться, никто не оповестил, что нужно написать заявление, чтобы поменять пакет услуг (при необходимости).
⠀
Не честно с вашей стороны.
⠀
Для чего нужен персональный менеджер?
⠀
Почти год в обороте банка были мои почти 5,5 млн. р. Прибыль думаю не малая, и тут ещё нажились на 5000 р.!!!
⠀
Согласия на списание средств за пользование данным пакетом услуг я банку не давала, соответственно, удержание комиссии в 5000 руб. считаю неправомерным.
⠀
Прошу в индивидуальном порядке решить мой вопрос и закрыть минус на мастер-счёте
Добрый день!
Позвольте пояснить, что между Вами и Банком заключен Договор комплексного обслуживания (ДКО), в рамках которого Вам был подключен пакет услуг «Привилегия Мультикарта». Подписав договор, Вы тем самым заявили о присоединении в порядке, предусмотренном ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, к действующей редакции Сборника тарифов на услуги и Правил комплексного обслуживания физических лиц. Правила и Тарифы размещены в свободном доступе на сайте Банка.
Согласно п. 4.3. Правил, заключая ДКО, клиент дает Банку распоряжение (заранее данный акцепт) на исполнение требований (в том числе платежных требований) Банка на списание со счетов клиента, открытых в Банке, денежных средств в сумме, указанной в требовании (в том числе платежном требовании), в целях уплаты вознаграждения Банка в соответствии с Тарифами Банка.
В соответствии со Тарифами Банка комиссия за обслуживание пакета услуг «Привилегия Мультикарта» составляет 5000 рублей в месяц в случае нарушения условий бесплатного обслуживания. Ввиду того, что критерии бесплатного обслуживания Вами не были соблюдены, Банком правомерно выставлена к оплате комиссия.
В соответствии с п. 5.2. в случае неоплаты клиентом вознаграждения Банку за обслуживание коммерческого пакета услуг и карт сервисных пакетов, а также при отсутствии или недостаточности на мастер-счете клиента в рублях РФ денежных средств, достаточных для оплаты вознаграждения за обслуживание коммерческого пакета услуг и карт сервисных пакетов, сумма вознаграждения за обслуживание за отчетный месяц является задолженностью клиента перед Банком до момента ее оплаты; частичная оплата вознаграждения не осуществляется.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью