Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ГазПромБанка с января 18г. С сентября 20г - премиальным клиентом...

06.04.2021 22:44
16

Здравствуйте!
Я являюсь клиентом ГазПромБанка с января 18 г. С сентября 20г — премиальным клиентом. Тогда же, при оформлении карты VISA Signature, входящей в премиум пакет, персональным менеджером Анастасией Краюшкиной мне было озвучено условие бесплатного обслуживания карты — ежемесячный платеж хоть на 1руб либо непосредственно картой в терминале оплаты, либо в приложении Телекард 2.0 — любого назначения, хоть за оплату мобильной связи. С тех пор и вплоть до сегодняшнего дня никаких известий об изменении условий по бесплатному использованию премиум пакета я от своего персонального менеджера не получал. 01.03.21г со счета моей карты VISA Signature были списаны 5000руб за обслуживание пакета. На мой вопрос о причинах списания, персональный менеджер пояснила, что не был зачтён мой платеж из приложения Телекард на 50руб за услуги связи от 28.02.21г, т. к. платёж был совершён в последний день месяца, и система не успела его зачесть, поэтому на следующий день — 01.03.21г и были списаны эти 5000руб. Предложила написать мне заявление о возврате средств, на том основании, что я выполнял условия бесплатного обслуживания. НИКАКИХ ДРУГИХ ВЕРСИЙ СПИСАНИЯ С МОЕЙ КАРТЫ ЭТИХ 5000РУБ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР НЕ ВЫДВИГАЛА! Моё заявление было рассмотрено, и деньги были мне возвращены обратно на карту 10.03.21 г. Инцидент был исчерпан, Каково же было моё изумление, когда 01.04.21г со счета моей карты были опять списаны 5000руб за обслуживание пакета. Несмотря на то, что я по опыту предыдущего месяца и по совету персонального менеджера, произвел платеж с карты заранее окончания месяца, а именно 26.03.21г на 50руб за услуги связи. Персональный менеджер была на больничном и я 05.04.21г обратился в офис Отрадное, где подал такое же заявление № 255728, как месяц назад, с просьбой вернуть снятые с моей карты деньги так как я выполняю условия бесплатного обслуживания. 06.04.21г я получил СМС с ответом от Банка о невозможности удовлетворения моих требований о возврате 5000руб.
В связи со всем вышеизложенным у меня возникают закономерные вопросы: Зачем нужен такой «персональный менеджер» по такому «премиальному обслуживанию», если клиент пребывает в неведении о (как я теперь предполагаю…) изменениях Банком условий этого самого «премиального обслуживания "??? И почему я должен сам методом проб и ошибок догадываться, что Банком в каждом следующем месяце будет признаваться выполнением или невыполнением условий бесплатного «премиального обслуживания»???
Просьба к Банку всё таки вернуть мне списанные 5000руб, ведь я совершал платёж 26.03.21г на 50руб именно для того, чтобы выполнить условия бесплатного обслуживание премиального пакета.

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Моя коллега Александра уточнит информацию по вашему обращению и предоставит ответ под вашим отзывом.

С уважением,

 

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему банк не может найти денег от ФССП????
Т-Банк

Почему банк снова не может найти денег от ФССП????? Читать полностью

06.02.2025 Другое
Жду ответа от службы безопасности альфа банка уже около месяца
Альфа-Банк

Здравствуйте, у меня возникла проблема с банком альфа, которая заключается в том, что служба безопасности банка как... Читать полностью

Могу ли я купить юани не через банкомат
Т-Банк

Могу ли я купить юани не через банкомат  Читать полностью

Заблокировали все карты и счета
Сбербанк

Досрочно как погасить  Читать полностью

Блокировка по ФЗ-161
Банк ДОМ.РФ

Я, являюсь клиентом вашего банка и получаю заработную плату на карту, открытую в вашем банке. На основании решения... Читать полностью

06.02.2025 Другое
Технические ошибки в системе банка ВТБ
ВТБ

Кагда мне закроют счёт в вашем банке? Почему клиенты должны страдать из-за ваших технических ошибок? Мне нужны чётк... Читать полностью

06.02.2025 Другое
Мошеннический банк, никогда в жизни с ними не связывайтесь, оставили пенсионера без средств к существованию!
Т-Банк

Данные написали по эл. Читать полностью

РБ=РазводБеспредел"3"

                                             Грузите апельсины бочками...***По данному вопросу вы можете обратиться... Читать полностью

Добрый вечер. Интересует вопрос, по данному отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12127529/ Отправил письмом запрос на изменение оценки с 1 на 4, подскажите сколько времени требуются на обработку запроса и будет ли обратная связь.

Добрый вечер. Интересует вопрос, по данному отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12127529/... Читать полностью

Почему банк оставляет заявление без ответа?
Совкомбанк

Здравствуйте!22.01.2025 я оставила заявление в отделение банка. Ему был присвоен номер 668996. Срок рассмотрения до... Читать полностью