«На данном сайте не предусмотрен поиск по никнейму. С данным вопросом Вы можете обратиться в техническую поддержку сайта Банки ру.
Вопрос может быть рассмотрен при идентификации Автора. Для этого при написании вопроса, есть поле — Скрытая информация для Банка, где Автор указывает свои данные (ФИО и дату рожения, номер обращения или номер телефона).
На данный момент у нас есть Автор, который никак не идентифицирован, как Клиент банка и который пишет смотрите вопрос в ленте. В ленте более 2000 вопросов.
Напишите Вашу ситуацию/вопрос, укажите Ваши персональные данные и мы обязательно рассмотрим и предоставим Вам ответ. Надеемся на Ваше понимание!»
Хорошо, пойдем с самого начала, раз вы не можете отслеживать посты и связывать все посты от одного человека воедино.
Началось с этого:
Здравствуйте.
Обращаюсь пока в ваш банк по поводу факта мошенничества и злоупотребления должностными полномочиями (на мой взгляд).
7 марта 2021 года я обратилась в филиал вашего банка, находящийся по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Льва Толстого, д. 16, с целью оформления кредита. Кредитный специалист Белоусова Лариса на мой вопрос, могу ли я оформить кредит без финансовой защиты и без карты Халва сказала, что условия в банке изменились и теперь нельзя отказаться от карты Халва и от финансовой защиты. То есть, оформление кредита теперь обуславливает получение этих дополнительных услуг и без этих услуг оформление кредита невозможно.
Я сказала, что подумаю, вышла из банка и позвонила на горячую линию Совкомбанка. Оператор горячей линии мне пояснил, что никакие условия не менялись и, что как и раньше, можно оформить кредит без дополнительных условий (без финансовой защиты и без карты Халва). Но при этом рассказал, что сейчас есть программа все под ноль, при которой можно существенно сэкономить даже при подключении этих дополнительных услуг. Почему мне это все сразу не рассказала кредитный специалист в банке, не понятно.
Я вернулась обратно, приняла меня уже другой специалист Юлия (фамилии на бейдже не было, только имя). Она распечатала мне условия, я заполнила анкету и стали ждать решение. Решение пришло очень быстро. Пришел отказ, но по очень удивительному условию. Мне распечатали документ.
В нем говорится, что у меня очень плохая кредитная история, что я очень ненадежный заемщик, так как допускала огромные просрочки по кредитам. И мне специалист предложила услугу «Кредитный доктор». То есть я должна просто подарить банку свои шесть тысяч рублей и у меня тогда кредитная история выправится и я смогу оформить потом кредит.
Я знаю, что у меня никогда не было просрочек, которые могли так повлиять на кредитную историю, но с документом, как говорится, не поспоришь.
Я не стала оформлять услугу «Кредитный доктор» и вышла из банка. Примерно через полчаса после выхода из банка я получила распечатку своей кредитной истории из Национального Бюро Кредитных Историй. И что же я в ней вижу? Что у меня отличная кредитная история и что исправлять мне в ней нечего.
То есть, в банке мне пытались продать услугу (Кредитный доктор), в которой я совершенно не нуждалась и при этом отказали в выдаче кредита на основании выдуманных, не имеющих ничего общего с действительностью, данных.
То есть, надо разобраться, каким образом кредитный специалист банка получил документ о моей плохой кредитной истории. Был ли он получен и распечатан именно из базы данных НБКИ или сформирован вручную (сам запрос от Совкомбанка в НБКИ в тот день был, это видно по моему запросу в НБКИ в этот же день, но чуть позднее). То есть, не были ли данные, полученные из НБКИ подкорректированы вручную непосредственно в самом отделении банка либо где то еще. Или же это политика банка — выдавать всем плохую кредитную историю не смотря на данные из НБКИ и рекомендовать всем услугу «Кредитный доктор»? На эти вопросы необходимо получить ответы.
На мой взгляд, на лицо мошенничество и злоупотребление служебным положением (на каком-либо из уровней иерархии в банке). Кто виноват, кредитный специалист или кто выше — это разбираться уже вам в ходе служебной проверки. Так как проверка в любом случае понадобится для дальнейших разбирательств по делу.
Документ, полученный в банке, а так же выписку, которую я получила в НБКИ могу выслать вам файлами, так как здесь опубликовать их не могу
Далее я написала это:
В марте я писала свой вопрос.
Вот ссылка: https://www.banki.ru/services/question…d=11513275
Конкретного ответа так пока и нет. Есть только общие фразы. Банк пишет, что у меня были просрочки по последнему кредиту, взятому в Совкомбанке и предлагает услугу «Кредитный доктор». Об этом я писала в своем обращении.
Данные из НБКИ показывают обратное, что никаких просрочек не было и у меня отличная кредитная история.
Банк отказывается это как либо комментировать, кроме того, что говорит одно и то же, что были просрочки, но в каком году, в каком месяце и в каком кредитном договоре говорить отказывается.
Считайте это сообщение досудебной претензией, так как вопрос очень серьезный. Банк (сотрудники в филиале или
На что вы мне ответили это:
«По ссылке, которую Вы указываете выдает ошибку. Надеемся на Ваше понимание.»
Далее я написала:
Вы пишете, что та ссылка, что я дала выдает ошибку, странно, я нажимаю — все открывается. Но вы можете вручную найти мой вопрос, который я задавала в марте. Он был задан 08.03.2021 15:28
Вы ответили:
Уважаемая Галина! Благодарим за обращение. Ранее Вам уже был предоставен ответ. Дублируем ответ.
В ходе проведенной проверки было выявлено, что при подаче заявки сотрудник проинформировал Вас о необходимости подключения дополнительных услуг и оформления карты Халва для участия в акции «Все под 0». При отсутствии оформленной карты Халва и услуг «Гарантия минимальной ставки» и «Финансовая защита» участие в акции «Все под 0» невозможно.
Окончательное решение об оформлении кредитного договора и сумме одобренного кредита принимается Банком индивидуально на основании анализа предоставленных данных и документов. Повторную заявку Вы можете подать не ранее, чем через 90 дней. На текущий момент для Вас доступно оформление программы «Улучшение Кредитной Истории».
Для проверки информации, переданной в Бюро кредитных историй, по архивным договорам в нашем Банке, необходимо Ваше письменное согласие на запрос Кредитной истории.
С уважением,
Я на ваше сообщение написала это:
Хорошо. Ничего проверять не надо. Ваш же сотрудник уже проверил, когда мне выдал бумагу от вашего банка о том, что у меня плохая кредитная история.
Я после этого получила выписку из НБКИ, где моя история отличная.
Дальше уже будет суд разбираться кто из нас прав по ГК РФ Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации.
1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.
5. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, оказались после их распространения доступными в сети «Интернет», гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также опровержения указанных сведений способом, обеспечивающим доведение опровержения до пользователей сети «Интернет».
9. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, наряду с опровержением таких сведений или опубликованием своего ответа вправе требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных распространением таких сведений.
Вы сейчас пишете:
Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса, просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения) или номер обращения в Банк. Без предоставления этой информации рассмотрение невозможно. Надеемся на Ваше понимание!
Хорошо, я предоставлю свои данные уже в третий раз, чтобы вопрос, как вы написали, рассматривался дальше. То есть я жду результата рассмотрения, хотя, рассматривать, вроде, больше и нечего на мой взгляд, но если вы видите еще какие то не выясненные обстоятельства и хотите продолжить рассмотрение вопроса, пожалуйста, я не против.
Уважаемая Галина! Благодарим за обращение.
В ходе проведенной проверки было выявлено, что при подаче заявки сотрудник проинформировал Вас о необходимости подключения дополнительных услуг и оформления карты Халва для участия в акции «Все под 0». При отсутствии оформленной карты Халва и услуг «Гарантия минимальной ставки» и «Финансовая защита» участие в акции «Все под 0» невозможно.
Окончательное решение об оформлении кредитного договора и сумме одобренного кредита принимается Банком индивидуально на основании анализа предоставленных данных и документов. Повторную заявку Вы можете подать не ранее, чем через 90 дней. На текущий момент для Вас доступно оформление программы «Улучшение Кредитной Истории».
Для проверки информации, переданной в Бюро кредитных историй, по архивным договорам в нашем Банке, необходимо Ваше письменное согласие на запрос Кредитной истории. Для этого необходимо обратиться в любое отделение Банка для подачи заявления.
Ранее с Вами уже связывался сотрудник по данному вопросу и предоставлял комментарии.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью
Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью
Что вы мне пишите какой то бред отмазку, как и в чате приложения???Ну или хотите сказать, что я идиотка??? 5 лет по... Читать полностью
Была проблема с оформлением ипотеки. Очень сильно помог специалист банка Абдразакова Фэрида Валерчанова. Сделка был... Читать полностью
Добрый день! 9 декабря 2024 г. я совершила два платежа в оплату ЖКУ, воспользовавшись шаблоном, по которому я всё в... Читать полностью
Если сотрудник Совкомбанка, пользуясь моей неграмотностью, оформил на меня кредитный договор на своем телефоне, а и... Читать полностью
Прошу немедленно удалить из вашей базы (непонятно каким образом оказавшийся в ней) номер +79035163893, который я не... Читать полностью
На каком основании в отделении на ул Бирюзова, 16, 3 марта 2025 г., номер очереди В065 отказали в обмене на рубли 5... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
Добрый день! 9 декабря 2024 г. я совершила два платежа в оплату ЖКУ, воспользовавшись шаблоном, по которому я всё в... Читать полностью
Прошу немедленно удалить из вашей базы (непонятно каким образом оказавшийся в ней) номер +79035163893, который я не... Читать полностью
Отзыв пишу, скрин хочу прикрепить, но не получается, так как вы банк. Ру блокируете скрины. Почему? Читать полностью
Можете узнать одобрен ли кредит или нет Читать полностью
Я пользуюсь картой, совершаю минимум 5 покупок на 10000 рублей, но мне начисляют комиссиию уже несколько раз! Читать полностью
Здравствуйте. Возник вопрос, тут написано, что заявка на кредит 1.500.000 одобрена, в итоге, связавшись с банком, б... Читать полностью
У меня высвечивается, что отзыв засчитан, но представители банка этого не видят Читать полностью
Получить справку для гос служащих? Читать полностью
а когда примерно ждать информацию? Читать полностью
21.11.2023 года я заключил с Росбанком Договор потребительского кредита №* (автокредит) ( с учетом оформления опции... Читать полностью
Добрый вечер , хотела проконсультироваться, такое возможно ? ❗️Брокер дал ответ по вашей заявке: В... Читать полностью
И возможен ли возврат списаний с карты Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
Здравствуйте, почему не зачли мой отзыв о ВТБ? Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью