«На данном сайте не предусмотрен поиск по никнейму. С данным вопросом Вы можете обратиться в техническую поддержку сайта Банки ру.
Вопрос может быть рассмотрен при идентификации Автора. Для этого при написании вопроса, есть поле — Скрытая информация для Банка, где Автор указывает свои данные (ФИО и дату рожения, номер обращения или номер телефона).
На данный момент у нас есть Автор, который никак не идентифицирован, как Клиент банка и который пишет смотрите вопрос в ленте. В ленте более 2000 вопросов.
Напишите Вашу ситуацию/вопрос, укажите Ваши персональные данные и мы обязательно рассмотрим и предоставим Вам ответ. Надеемся на Ваше понимание!»
Хорошо, пойдем с самого начала, раз вы не можете отслеживать посты и связывать все посты от одного человека воедино.
Началось с этого:
Здравствуйте.
Обращаюсь пока в ваш банк по поводу факта мошенничества и злоупотребления должностными полномочиями (на мой взгляд).
7 марта 2021 года я обратилась в филиал вашего банка, находящийся по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Льва Толстого, д. 16, с целью оформления кредита. Кредитный специалист Белоусова Лариса на мой вопрос, могу ли я оформить кредит без финансовой защиты и без карты Халва сказала, что условия в банке изменились и теперь нельзя отказаться от карты Халва и от финансовой защиты. То есть, оформление кредита теперь обуславливает получение этих дополнительных услуг и без этих услуг оформление кредита невозможно.
Я сказала, что подумаю, вышла из банка и позвонила на горячую линию Совкомбанка. Оператор горячей линии мне пояснил, что никакие условия не менялись и, что как и раньше, можно оформить кредит без дополнительных условий (без финансовой защиты и без карты Халва). Но при этом рассказал, что сейчас есть программа все под ноль, при которой можно существенно сэкономить даже при подключении этих дополнительных услуг. Почему мне это все сразу не рассказала кредитный специалист в банке, не понятно.
Я вернулась обратно, приняла меня уже другой специалист Юлия (фамилии на бейдже не было, только имя). Она распечатала мне условия, я заполнила анкету и стали ждать решение. Решение пришло очень быстро. Пришел отказ, но по очень удивительному условию. Мне распечатали документ.
В нем говорится, что у меня очень плохая кредитная история, что я очень ненадежный заемщик, так как допускала огромные просрочки по кредитам. И мне специалист предложила услугу «Кредитный доктор». То есть я должна просто подарить банку свои шесть тысяч рублей и у меня тогда кредитная история выправится и я смогу оформить потом кредит.
Я знаю, что у меня никогда не было просрочек, которые могли так повлиять на кредитную историю, но с документом, как говорится, не поспоришь.
Я не стала оформлять услугу «Кредитный доктор» и вышла из банка. Примерно через полчаса после выхода из банка я получила распечатку своей кредитной истории из Национального Бюро Кредитных Историй. И что же я в ней вижу? Что у меня отличная кредитная история и что исправлять мне в ней нечего.
То есть, в банке мне пытались продать услугу (Кредитный доктор), в которой я совершенно не нуждалась и при этом отказали в выдаче кредита на основании выдуманных, не имеющих ничего общего с действительностью, данных.
То есть, надо разобраться, каким образом кредитный специалист банка получил документ о моей плохой кредитной истории. Был ли он получен и распечатан именно из базы данных НБКИ или сформирован вручную (сам запрос от Совкомбанка в НБКИ в тот день был, это видно по моему запросу в НБКИ в этот же день, но чуть позднее). То есть, не были ли данные, полученные из НБКИ подкорректированы вручную непосредственно в самом отделении банка либо где то еще. Или же это политика банка — выдавать всем плохую кредитную историю не смотря на данные из НБКИ и рекомендовать всем услугу «Кредитный доктор»? На эти вопросы необходимо получить ответы.
На мой взгляд, на лицо мошенничество и злоупотребление служебным положением (на каком-либо из уровней иерархии в банке). Кто виноват, кредитный специалист или кто выше — это разбираться уже вам в ходе служебной проверки. Так как проверка в любом случае понадобится для дальнейших разбирательств по делу.
Документ, полученный в банке, а так же выписку, которую я получила в НБКИ могу выслать вам файлами, так как здесь опубликовать их не могу
Далее я написала это:
В марте я писала свой вопрос.
Вот ссылка: https://www.banki.ru/services/question…d=11513275
Конкретного ответа так пока и нет. Есть только общие фразы. Банк пишет, что у меня были просрочки по последнему кредиту, взятому в Совкомбанке и предлагает услугу «Кредитный доктор». Об этом я писала в своем обращении.
Данные из НБКИ показывают обратное, что никаких просрочек не было и у меня отличная кредитная история.
Банк отказывается это как либо комментировать, кроме того, что говорит одно и то же, что были просрочки, но в каком году, в каком месяце и в каком кредитном договоре говорить отказывается.
Считайте это сообщение досудебной претензией, так как вопрос очень серьезный. Банк (сотрудники в филиале или
На что вы мне ответили это:
«По ссылке, которую Вы указываете выдает ошибку. Надеемся на Ваше понимание.»
Далее я написала:
Вы пишете, что та ссылка, что я дала выдает ошибку, странно, я нажимаю — все открывается. Но вы можете вручную найти мой вопрос, который я задавала в марте. Он был задан 08.03.2021 15:28
Вы ответили:
Уважаемая Галина! Благодарим за обращение. Ранее Вам уже был предоставен ответ. Дублируем ответ.
В ходе проведенной проверки было выявлено, что при подаче заявки сотрудник проинформировал Вас о необходимости подключения дополнительных услуг и оформления карты Халва для участия в акции «Все под 0». При отсутствии оформленной карты Халва и услуг «Гарантия минимальной ставки» и «Финансовая защита» участие в акции «Все под 0» невозможно.
Окончательное решение об оформлении кредитного договора и сумме одобренного кредита принимается Банком индивидуально на основании анализа предоставленных данных и документов. Повторную заявку Вы можете подать не ранее, чем через 90 дней. На текущий момент для Вас доступно оформление программы «Улучшение Кредитной Истории».
Для проверки информации, переданной в Бюро кредитных историй, по архивным договорам в нашем Банке, необходимо Ваше письменное согласие на запрос Кредитной истории.
С уважением,
Я на ваше сообщение написала это:
Хорошо. Ничего проверять не надо. Ваш же сотрудник уже проверил, когда мне выдал бумагу от вашего банка о том, что у меня плохая кредитная история.
Я после этого получила выписку из НБКИ, где моя история отличная.
Дальше уже будет суд разбираться кто из нас прав по ГК РФ Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации.
1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.
5. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, оказались после их распространения доступными в сети «Интернет», гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также опровержения указанных сведений способом, обеспечивающим доведение опровержения до пользователей сети «Интернет».
9. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, наряду с опровержением таких сведений или опубликованием своего ответа вправе требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных распространением таких сведений.
Вы сейчас пишете:
Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса, просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения) или номер обращения в Банк. Без предоставления этой информации рассмотрение невозможно. Надеемся на Ваше понимание!
Хорошо, я предоставлю свои данные уже в третий раз, чтобы вопрос, как вы написали, рассматривался дальше. То есть я жду результата рассмотрения, хотя, рассматривать, вроде, больше и нечего на мой взгляд, но если вы видите еще какие то не выясненные обстоятельства и хотите продолжить рассмотрение вопроса, пожалуйста, я не против.
Уважаемая Галина! Благодарим за обращение.
В ходе проведенной проверки было выявлено, что при подаче заявки сотрудник проинформировал Вас о необходимости подключения дополнительных услуг и оформления карты Халва для участия в акции «Все под 0». При отсутствии оформленной карты Халва и услуг «Гарантия минимальной ставки» и «Финансовая защита» участие в акции «Все под 0» невозможно.
Окончательное решение об оформлении кредитного договора и сумме одобренного кредита принимается Банком индивидуально на основании анализа предоставленных данных и документов. Повторную заявку Вы можете подать не ранее, чем через 90 дней. На текущий момент для Вас доступно оформление программы «Улучшение Кредитной Истории».
Для проверки информации, переданной в Бюро кредитных историй, по архивным договорам в нашем Банке, необходимо Ваше письменное согласие на запрос Кредитной истории. Для этого необходимо обратиться в любое отделение Банка для подачи заявления.
Ранее с Вами уже связывался сотрудник по данному вопросу и предоставлял комментарии.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПриобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска гос номер Р317ТУ 102 в городе Уфа за наличный расчё... Читать полностью
Отвратительный банк, хуже в жизни не встречал, работаю на стройке и получаю переводы на свою карту на материалы, и... Читать полностью
Зачем открыли без моего согласия счет? Позвонил по 8(800)100-00-06 сказали, что был открыт счет в хоумкредит, а там... Читать полностью
При оплате поездки в электричке РЖД отменяется оплата при положительном баллансе. Читать полностью
Антипичева Дарья Владимировна Читать полностью
Здравствуйте! В июле 2024 г. я оформлял полис ОСАГО в офисе ПАО «Совкомбанк». При оформлении полиса мне пояснили, ч... Читать полностью
При переводе средства с копилки на счет кредита, выдает ошибку. По этом интернет отличный! Как быть? Читать полностью
Не возвращаются деньги за отменённую покупку, банк постоянно меняет в сторону увеличения сроки возврата средств и р... Читать полностью
Оставляла заявку на рефинансирование кредитной карты другого банка, при каждом звонке сотрудников называла необходи... Читать полностью
У меня появилось три счета в вашем банке, как мне их закрыть? Читать полностью
Отвратительный банк, хуже в жизни не встречал, работаю на стройке и получаю переводы на свою карту на материалы, и... Читать полностью
Антипичева Дарья Владимировна Читать полностью
Баллы за отзыв зачтённый не начисли прошло два месяца Читать полностью
поднялась ставка с 26.12% до 138.26% почему Читать полностью
Баллы за отзыв зачтённый мне ждать или забыть прошло более 30 дней после зачтён отзыв, пожалуйста помогите мне полу... Читать полностью
Добрый день. 3 года назад взял кредит. Выполнял все условия. Пользуюсь картой постоянно. Единственный платеж делал... Читать полностью
Баллы за отзыв зачтённый когда уже мне начислят, отзыв зачтённ,21.12.2024г.,мой телефон+79536694916 Читать полностью
Срок прошел больше 30 дней после зачтён я отзыва,мне просто ответьте мне ждать или просто забыть,я тогда больше и о... Читать полностью
Мне не нужна карта, мне нужен брокерский счет. Прошу Вас сообщить на каком основании мне отказывают в открытии счет... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением вопроса в индивидуальном порядке. мне поступила смс, в прошлом месяце не выпол... Читать полностью
Вы считаете, что это нормально, учитывать купленные отзывы? Интересно было бы увидеть статистику, насколько вырло к... Читать полностью
Заблокировали счёт в ОЗОН банке, отправила заверенные документы почтой России в Москву в офис банка, документы были... Читать полностью
Выбрал открыть вклад, со своей стороны подписал договор, перевел деньги. Сейчас статус заявки "банк не готов открыт... Читать полностью
24.01.2025 совершили 2 покупки в офлайн магазине партнёра Miuz Diamonds. На данный момент операция висит в обработк... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска гос номер Р317ТУ 102 в городе Уфа за наличный расчё... Читать полностью
Доброе утро, при оформление полиса ОСАГО в форме не возможности поставить галочку "машина используется с прицепом" Читать полностью
Уважаемая Мария Александровна, прошу разобраться в моем вопросе. Прочитав обращения выше, понимаю он задаётся не пе... Читать полностью
Письмо направил на вашу эл. почту ещё 23.01.2025 сегодня 26.01.2025 ответа так и нет Читать полностью
Здраствуйте в 2020 году был кредит 692 тыс, он закрыт успешно в другом банке.но сбербанк отображает информациюи по... Читать полностью
На телефоне техподдержки висит робот, на требование позвать оператора повторяет Назовите вопрос, вопрос не понимает... Читать полностью