«На данном сайте не предусмотрен поиск по никнейму. С данным вопросом Вы можете обратиться в техническую поддержку сайта Банки ру.
Вопрос может быть рассмотрен при идентификации Автора. Для этого при написании вопроса, есть поле — Скрытая информация для Банка, где Автор указывает свои данные (ФИО и дату рожения, номер обращения или номер телефона).
На данный момент у нас есть Автор, который никак не идентифицирован, как Клиент банка и который пишет смотрите вопрос в ленте. В ленте более 2000 вопросов.
Напишите Вашу ситуацию/вопрос, укажите Ваши персональные данные и мы обязательно рассмотрим и предоставим Вам ответ. Надеемся на Ваше понимание!»
Хорошо, пойдем с самого начала, раз вы не можете отслеживать посты и связывать все посты от одного человека воедино.
Началось с этого:
Здравствуйте.
Обращаюсь пока в ваш банк по поводу факта мошенничества и злоупотребления должностными полномочиями (на мой взгляд).
7 марта 2021 года я обратилась в филиал вашего банка, находящийся по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Льва Толстого, д. 16, с целью оформления кредита. Кредитный специалист Белоусова Лариса на мой вопрос, могу ли я оформить кредит без финансовой защиты и без карты Халва сказала, что условия в банке изменились и теперь нельзя отказаться от карты Халва и от финансовой защиты. То есть, оформление кредита теперь обуславливает получение этих дополнительных услуг и без этих услуг оформление кредита невозможно.
Я сказала, что подумаю, вышла из банка и позвонила на горячую линию Совкомбанка. Оператор горячей линии мне пояснил, что никакие условия не менялись и, что как и раньше, можно оформить кредит без дополнительных условий (без финансовой защиты и без карты Халва). Но при этом рассказал, что сейчас есть программа все под ноль, при которой можно существенно сэкономить даже при подключении этих дополнительных услуг. Почему мне это все сразу не рассказала кредитный специалист в банке, не понятно.
Я вернулась обратно, приняла меня уже другой специалист Юлия (фамилии на бейдже не было, только имя). Она распечатала мне условия, я заполнила анкету и стали ждать решение. Решение пришло очень быстро. Пришел отказ, но по очень удивительному условию. Мне распечатали документ.
В нем говорится, что у меня очень плохая кредитная история, что я очень ненадежный заемщик, так как допускала огромные просрочки по кредитам. И мне специалист предложила услугу «Кредитный доктор». То есть я должна просто подарить банку свои шесть тысяч рублей и у меня тогда кредитная история выправится и я смогу оформить потом кредит.
Я знаю, что у меня никогда не было просрочек, которые могли так повлиять на кредитную историю, но с документом, как говорится, не поспоришь.
Я не стала оформлять услугу «Кредитный доктор» и вышла из банка. Примерно через полчаса после выхода из банка я получила распечатку своей кредитной истории из Национального Бюро Кредитных Историй. И что же я в ней вижу? Что у меня отличная кредитная история и что исправлять мне в ней нечего.
То есть, в банке мне пытались продать услугу (Кредитный доктор), в которой я совершенно не нуждалась и при этом отказали в выдаче кредита на основании выдуманных, не имеющих ничего общего с действительностью, данных.
То есть, надо разобраться, каким образом кредитный специалист банка получил документ о моей плохой кредитной истории. Был ли он получен и распечатан именно из базы данных НБКИ или сформирован вручную (сам запрос от Совкомбанка в НБКИ в тот день был, это видно по моему запросу в НБКИ в этот же день, но чуть позднее). То есть, не были ли данные, полученные из НБКИ подкорректированы вручную непосредственно в самом отделении банка либо где то еще. Или же это политика банка — выдавать всем плохую кредитную историю не смотря на данные из НБКИ и рекомендовать всем услугу «Кредитный доктор»? На эти вопросы необходимо получить ответы.
На мой взгляд, на лицо мошенничество и злоупотребление служебным положением (на каком-либо из уровней иерархии в банке). Кто виноват, кредитный специалист или кто выше — это разбираться уже вам в ходе служебной проверки. Так как проверка в любом случае понадобится для дальнейших разбирательств по делу.
Документ, полученный в банке, а так же выписку, которую я получила в НБКИ могу выслать вам файлами, так как здесь опубликовать их не могу
Далее я написала это:
В марте я писала свой вопрос.
Вот ссылка: https://www.banki.ru/services/question…d=11513275
Конкретного ответа так пока и нет. Есть только общие фразы. Банк пишет, что у меня были просрочки по последнему кредиту, взятому в Совкомбанке и предлагает услугу «Кредитный доктор». Об этом я писала в своем обращении.
Данные из НБКИ показывают обратное, что никаких просрочек не было и у меня отличная кредитная история.
Банк отказывается это как либо комментировать, кроме того, что говорит одно и то же, что были просрочки, но в каком году, в каком месяце и в каком кредитном договоре говорить отказывается.
Считайте это сообщение досудебной претензией, так как вопрос очень серьезный. Банк (сотрудники в филиале или
На что вы мне ответили это:
«По ссылке, которую Вы указываете выдает ошибку. Надеемся на Ваше понимание.»
Далее я написала:
Вы пишете, что та ссылка, что я дала выдает ошибку, странно, я нажимаю — все открывается. Но вы можете вручную найти мой вопрос, который я задавала в марте. Он был задан 08.03.2021 15:28
Вы ответили:
Уважаемая Галина! Благодарим за обращение. Ранее Вам уже был предоставен ответ. Дублируем ответ.
В ходе проведенной проверки было выявлено, что при подаче заявки сотрудник проинформировал Вас о необходимости подключения дополнительных услуг и оформления карты Халва для участия в акции «Все под 0». При отсутствии оформленной карты Халва и услуг «Гарантия минимальной ставки» и «Финансовая защита» участие в акции «Все под 0» невозможно.
Окончательное решение об оформлении кредитного договора и сумме одобренного кредита принимается Банком индивидуально на основании анализа предоставленных данных и документов. Повторную заявку Вы можете подать не ранее, чем через 90 дней. На текущий момент для Вас доступно оформление программы «Улучшение Кредитной Истории».
Для проверки информации, переданной в Бюро кредитных историй, по архивным договорам в нашем Банке, необходимо Ваше письменное согласие на запрос Кредитной истории.
С уважением,
Я на ваше сообщение написала это:
Хорошо. Ничего проверять не надо. Ваш же сотрудник уже проверил, когда мне выдал бумагу от вашего банка о том, что у меня плохая кредитная история.
Я после этого получила выписку из НБКИ, где моя история отличная.
Дальше уже будет суд разбираться кто из нас прав по ГК РФ Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации.
1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.
5. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, оказались после их распространения доступными в сети «Интернет», гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также опровержения указанных сведений способом, обеспечивающим доведение опровержения до пользователей сети «Интернет».
9. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, наряду с опровержением таких сведений или опубликованием своего ответа вправе требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных распространением таких сведений.
Вы сейчас пишете:
Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса, просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения) или номер обращения в Банк. Без предоставления этой информации рассмотрение невозможно. Надеемся на Ваше понимание!
Хорошо, я предоставлю свои данные уже в третий раз, чтобы вопрос, как вы написали, рассматривался дальше. То есть я жду результата рассмотрения, хотя, рассматривать, вроде, больше и нечего на мой взгляд, но если вы видите еще какие то не выясненные обстоятельства и хотите продолжить рассмотрение вопроса, пожалуйста, я не против.
Уважаемая Галина! Благодарим за обращение.
В ходе проведенной проверки было выявлено, что при подаче заявки сотрудник проинформировал Вас о необходимости подключения дополнительных услуг и оформления карты Халва для участия в акции «Все под 0». При отсутствии оформленной карты Халва и услуг «Гарантия минимальной ставки» и «Финансовая защита» участие в акции «Все под 0» невозможно.
Окончательное решение об оформлении кредитного договора и сумме одобренного кредита принимается Банком индивидуально на основании анализа предоставленных данных и документов. Повторную заявку Вы можете подать не ранее, чем через 90 дней. На текущий момент для Вас доступно оформление программы «Улучшение Кредитной Истории».
Для проверки информации, переданной в Бюро кредитных историй, по архивным договорам в нашем Банке, необходимо Ваше письменное согласие на запрос Кредитной истории. Для этого необходимо обратиться в любое отделение Банка для подачи заявления.
Ранее с Вами уже связывался сотрудник по данному вопросу и предоставлял комментарии.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день!Мои кредитные и дебетовые карты были переведены из Хоум Кредит банка в Совкомбанк без заключения какого... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу оставить негативный отзыв по кредитной карте Халва. Дело в том, что в ноябре моя кредитная карта... Читать полностью
По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью
Хотела прочесть свой отзыв за 12 ноября 2024 г. и замечания к нему, скриншоты отправляла дважды, о чем сообщала в к... Читать полностью
Здравствуйте! За текущий расчетный период (31.10 - 16.12.2024) мне рассчитаны баллы кэшбека за покупки в количестве... Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на предоставление услуги рефинансирования для закрытия кредитных карт другого банка. По ф... Читать полностью
Не по своей воле и желанию попали на обслуживание в Совкомбанк по причине слияния с Хоум Кредит и есть только одно... Читать полностью
Добрый день. В соответствии с действующим законодательством я подаю сведения о доходах госслужащих за себя и членов... Читать полностью
Добрый вечер, Маргарита. Помогите, пожалуйста. Прошу отменить дополнительную комиссию, за не выполнение условия 5 п... Читать полностью
Звонил на горячую линию для решения вопроса по рассрочке. Но увы робот не дал даже и соеденить . Поскольку мой вопр... Читать полностью
Здравствуйте! За текущий расчетный период (31.10 - 16.12.2024) мне рассчитаны баллы кэшбека за покупки в количестве... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке имею авто кредит, плачу исправно без просрочек. Когда оформлял обязательным условием бы... Читать полностью
Номер зарегистрированного обращения в банке - 84927818. В приницпе ответ от вас ожидаем . Все подробно изложу в отз... Читать полностью
Здравствуйте! Заманила реклама по телевизору насчёт открытия кредитной карты Халва и переводу туда своих кредитных... Читать полностью
Добрый день!!! Прошу помочь, в данной ситуации. Мне заблокировали карту, подозрение сомнительного перевода, прошло... Читать полностью
Убрать карту с кредитной истории Читать полностью
Добрый день!Сегодня узнал о новых правилах при отключении опции халва десятка. был очень огорчен. В графике платеже... Читать полностью
Я являлась клиентом ХКр. И 29 ноября решила закрыть вклад ХКр не додержав его 1 месяц. В связи с исчезновением прил... Читать полностью
Больше года назад. В июле 2023 года была куплена квартира, которая находилась в залоге у Совкомбанка. Делали операц... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставляла отзыв на сайте Банки. ру, за который начисляется 1000 баллов. Отзыв зачислен. Подскажите... Читать полностью
Страховая компания 15 ноября после регистрации на своей стороне документов, отправленных мною заказным письмом по... Читать полностью
Здравствуйте,Анна.Где можно будет посмотреть итоги розыгрыша 5000000 рублей От 05.12.2024г?Скопированная ссылка не... Читать полностью
Валюта попала на счета до 9.03.20221) Правильно ли я понимаю, что банк обязан мне выдать эти деньги рублями по курс... Читать полностью
Сделал заявку на получение дебетовой карты Уралсиб через ваш сайт ночью 15 октября. Получил карту в этот же день 15... Читать полностью
Можно ли поменять доллар, часть которого мышь грызла? Читать полностью
Здравствуйте, а если я не согласна с данным обвинением, никаких сборов не проводила? Читать полностью
Что делать, если уже третьи сутки как я перевела со своей карты на накопительный счёт 221000 рублей, а баланс не от... Читать полностью
Добрый день!Мои кредитные и дебетовые карты были переведены из Хоум Кредит банка в Совкомбанк без заключения какого... Читать полностью
Написал 4 и больше отзывов на банк.ру ну не один не засчитали хотя писал все правильно, заполнял анкеты как нужну н... Читать полностью
Хочу поднять рейтинг Читать полностью