Список вопросов
Ответ дан

"На данном сайте не предусмотрен поиск по никнейму. С данным вопросом Вы можете обратиться в...

13.04.2021 21:45
8
Совкомбанк

«На данном сайте не предусмотрен поиск по никнейму. С данным вопросом Вы можете обратиться в техническую поддержку сайта Банки ру.

Вопрос может быть рассмотрен при идентификации Автора. Для этого при написании вопроса, есть поле — Скрытая информация для Банка, где Автор указывает свои данные (ФИО и дату рожения, номер обращения или номер телефона).

На данный момент у нас есть Автор, который никак не идентифицирован, как Клиент банка и который пишет смотрите вопрос в ленте. В ленте более 2000 вопросов.

Напишите Вашу ситуацию/вопрос, укажите Ваши персональные данные и мы обязательно рассмотрим и предоставим Вам ответ. Надеемся на Ваше понимание!»

Хорошо, пойдем с самого начала, раз вы не можете отслеживать посты и связывать все посты от одного человека воедино.

Началось с этого:

Здравствуйте.

Обращаюсь пока в ваш банк по поводу факта мошенничества и злоупотребления должностными полномочиями (на мой взгляд).

7 марта 2021 года я обратилась в филиал вашего банка, находящийся по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Льва Толстого, д. 16, с целью оформления кредита. Кредитный специалист Белоусова Лариса на мой вопрос, могу ли я оформить кредит без финансовой защиты и без карты Халва сказала, что условия в банке изменились и теперь нельзя отказаться от карты Халва и от финансовой защиты. То есть, оформление кредита теперь обуславливает получение этих дополнительных услуг и без этих услуг оформление кредита невозможно.

Я сказала, что подумаю, вышла из банка и позвонила на горячую линию Совкомбанка. Оператор горячей линии мне пояснил, что никакие условия не менялись и, что как и раньше, можно оформить кредит без дополнительных условий (без финансовой защиты и без карты Халва). Но при этом рассказал, что сейчас есть программа все под ноль, при которой можно существенно сэкономить даже при подключении этих дополнительных услуг. Почему мне это все сразу не рассказала кредитный специалист в банке, не понятно.

Я вернулась обратно, приняла меня уже другой специалист Юлия (фамилии на бейдже не было, только имя). Она распечатала мне условия, я заполнила анкету и стали ждать решение. Решение пришло очень быстро. Пришел отказ, но по очень удивительному условию. Мне распечатали документ.

В нем говорится, что у меня очень плохая кредитная история, что я очень ненадежный заемщик, так как допускала огромные просрочки по кредитам. И мне специалист предложила услугу «Кредитный доктор». То есть я должна просто подарить банку свои шесть тысяч рублей и у меня тогда кредитная история выправится и я смогу оформить потом кредит.

Я знаю, что у меня никогда не было просрочек, которые могли так повлиять на кредитную историю, но с документом, как говорится, не поспоришь.

Я не стала оформлять услугу «Кредитный доктор» и вышла из банка. Примерно через полчаса после выхода из банка я получила распечатку своей кредитной истории из Национального Бюро Кредитных Историй. И что же я в ней вижу? Что у меня отличная кредитная история и что исправлять мне в ней нечего.

То есть, в банке мне пытались продать услугу (Кредитный доктор), в которой я совершенно не нуждалась и при этом отказали в выдаче кредита на основании выдуманных, не имеющих ничего общего с действительностью, данных.

То есть, надо разобраться, каким образом кредитный специалист банка получил документ о моей плохой кредитной истории. Был ли он получен и распечатан именно из базы данных НБКИ или сформирован вручную (сам запрос от Совкомбанка в НБКИ в тот день был, это видно по моему запросу в НБКИ в этот же день, но чуть позднее). То есть, не были ли данные, полученные из НБКИ подкорректированы вручную непосредственно в самом отделении банка либо где то еще. Или же это политика банка — выдавать всем плохую кредитную историю не смотря на данные из НБКИ и рекомендовать всем услугу «Кредитный доктор»? На эти вопросы необходимо получить ответы.

На мой взгляд, на лицо мошенничество и злоупотребление служебным положением (на каком-либо из уровней иерархии в банке). Кто виноват, кредитный специалист или кто выше — это разбираться уже вам в ходе служебной проверки. Так как проверка в любом случае понадобится для дальнейших разбирательств по делу.

Документ, полученный в банке, а так же выписку, которую я получила в НБКИ могу выслать вам файлами, так как здесь опубликовать их не могу из-за личных данных.

Далее я написала это:

В марте я писала свой вопрос.
Вот ссылка: https://www.banki.ru/services/question…d=11513275

Конкретного ответа так пока и нет. Есть только общие фразы. Банк пишет, что у меня были просрочки по последнему кредиту, взятому в Совкомбанке и предлагает услугу «Кредитный доктор». Об этом я писала в своем обращении.
Данные из НБКИ показывают обратное, что никаких просрочек не было и у меня отличная кредитная история.
Банк отказывается это как либо комментировать, кроме того, что говорит одно и то же, что были просрочки, но в каком году, в каком месяце и в каком кредитном договоре говорить отказывается.

Считайте это сообщение досудебной претензией, так как вопрос очень серьезный. Банк (сотрудники в филиале или где-то еще) пытается выдать недостоверную информацию о моей кредитной истории за истинную. Я буду подавать исковое заявление в суд по ГК РФ Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации, если вы не сможете это как то разрешить внутри самого банка. Решение я вижу только одно, принесенные мне извинения официально здесь на форуме, а так же извинения, принесенные мне лично сотрудником Юлией вашего филиала, которая мне пыталась продать услугу «Кредитный доктор» и говорила, что у меня плохая кредитная история. Ответ мне предоставьте здесь, а не по телефону в виде смс или голосовой связи, так как мне нужна документально подтвержденная информация от вашего банка для дальнейших разбирательств, если они потребуются.

На что вы мне ответили это:
«По ссылке, которую Вы указываете выдает ошибку. Надеемся на Ваше понимание.»

Далее я написала:
Вы пишете, что та ссылка, что я дала выдает ошибку, странно, я нажимаю — все открывается. Но вы можете вручную найти мой вопрос, который я задавала в марте. Он был задан 08.03.2021 15:28

Вы ответили:
Уважаемая Галина! Благодарим за обращение. Ранее Вам уже был предоставен ответ. Дублируем ответ.
В ходе проведенной проверки было выявлено, что при подаче заявки сотрудник проинформировал Вас о необходимости подключения дополнительных услуг и оформления карты Халва для участия в акции «Все под 0». При отсутствии оформленной карты Халва и услуг «Гарантия минимальной ставки» и «Финансовая защита» участие в акции «Все под 0» невозможно.
Окончательное решение об оформлении кредитного договора и сумме одобренного кредита принимается Банком индивидуально на основании анализа предоставленных данных и документов. Повторную заявку Вы можете подать не ранее, чем через 90 дней. На текущий момент для Вас доступно оформление программы «Улучшение Кредитной Истории».
Для проверки информации, переданной в Бюро кредитных историй, по архивным договорам в нашем Банке, необходимо Ваше письменное согласие на запрос Кредитной истории.
С уважением,

Я на ваше сообщение написала это:

Хорошо. Ничего проверять не надо. Ваш же сотрудник уже проверил, когда мне выдал бумагу от вашего банка о том, что у меня плохая кредитная история.
Я после этого получила выписку из НБКИ, где моя история отличная.

Дальше уже будет суд разбираться кто из нас прав по ГК РФ Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации.
1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.
5. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, оказались после их распространения доступными в сети «Интернет», гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также опровержения указанных сведений способом, обеспечивающим доведение опровержения до пользователей сети «Интернет».

9. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, наряду с опровержением таких сведений или опубликованием своего ответа вправе требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных распространением таких сведений.

Вы сейчас пишете:
Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса, просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения) или номер обращения в Банк. Без предоставления этой информации рассмотрение невозможно. Надеемся на Ваше понимание!

Хорошо, я предоставлю свои данные уже в третий раз, чтобы вопрос, как вы написали, рассматривался дальше. То есть я жду результата рассмотрения, хотя, рассматривать, вроде, больше и нечего на мой взгляд, но если вы видите еще какие то не выясненные обстоятельства и хотите продолжить рассмотрение вопроса, пожалуйста, я не против.

Уважаемая Галина! Благодарим за обращение.
В ходе проведенной проверки было выявлено, что при подаче заявки сотрудник проинформировал Вас о необходимости подключения дополнительных услуг и оформления карты Халва для участия в акции «Все под 0». При отсутствии оформленной карты Халва и услуг «Гарантия минимальной ставки» и «Финансовая защита» участие в акции «Все под 0» невозможно. 
Окончательное решение об оформлении кредитного договора и сумме одобренного кредита принимается Банком индивидуально на основании анализа предоставленных данных и документов. Повторную заявку Вы можете подать не ранее, чем через 90 дней. На текущий момент для Вас доступно оформление программы «Улучшение Кредитной Истории». 
Для проверки информации, переданной в Бюро кредитных историй, по архивным договорам в нашем Банке, необходимо Ваше письменное согласие на запрос Кредитной истории. Для этого необходимо обратиться в любое отделение Банка для подачи заявления. 

Ранее с Вами уже связывался сотрудник по данному вопросу и предоставлял комментарии.
С уважением,

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

О банке

Совкомбанк
Лицензия № 963
ОГРН 1144400000425
Победитель Народного рейтинга банков-2022
Адрес
156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-00-06

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.4% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.4% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.39% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет
Последние вопросы к эксперту
Не знали условия по кредиту (спец.расрочка)
Совкомбанк

Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью

Жалоба на незаконные действия совкомбанка
Совкомбанк

некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью

Звонки от совкомбанка
Совкомбанк

Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью

03.03.2025 Другое
На каком основании уменьшили срок рассрочки по кредитной карте Халва при досрочном погашении задолженности?
Совкомбанк

Что вы мне пишите какой то бред отмазку, как и в чате приложения???Ну или хотите сказать, что я идиотка??? 5 лет по... Читать полностью

03.03.2025 Другое
Была проблема с оформлением ипотеки
Совкомбанк

Была проблема с оформлением ипотеки. Очень сильно помог специалист банка Абдразакова Фэрида Валерчанова. Сделка был... Читать полностью

Некорректные данные шаблона
Совкомбанк

Добрый день! 9 декабря 2024 г. я совершила два платежа в оплату ЖКУ, воспользовавшись шаблоном, по которому я всё в... Читать полностью

Если сотрудник Совкомбанка, пользуясь моей неграмотностью, оформил на меня кредитный договор на своем телефоне - считается ли это нарушением?
Совкомбанк

Если сотрудник Совкомбанка, пользуясь моей неграмотностью, оформил на меня кредитный договор на своем телефоне, а и... Читать полностью

Прекратить обзвон
Совкомбанк

Прошу немедленно удалить из вашей базы (непонятно каким образом оказавшийся в ней) номер +79035163893, который я не... Читать полностью

Просто очень плохой банк.
Совкомбанк

Вы нормальная? Читать полностью

Отказали в обмене валюты
Совкомбанк

На каком основании в отделении на ул Бирюзова, 16, 3 марта 2025 г., номер очереди В065 отказали в обмене на рубли 5... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не знали о условии кредита (спец.рассрочка)
Совкомбанк

Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью

Не знали условия по кредиту (спец.расрочка)
Совкомбанк

Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью

Некорректные данные шаблона
Совкомбанк

Добрый день! 9 декабря 2024 г. я совершила два платежа в оплату ЖКУ, воспользовавшись шаблоном, по которому я всё в... Читать полностью

Прекратить обзвон
Совкомбанк

Прошу немедленно удалить из вашей базы (непонятно каким образом оказавшийся в ней) номер +79035163893, который я не... Читать полностью

Скрины не прикрепляются на отзывах
Совкомбанк

Отзыв пишу, скрин хочу прикрепить, но не получается, так как вы банк. Ру блокируете скрины. Почему?  Читать полностью

Оформляла рассрочку 1 числа в магкзине эльдорадо и мне вродеюы одобрили рассрочку совкомбанк хотела бы узнать это правда ?
Совкомбанк

Можете узнать одобрен ли кредит или нет Читать полностью

Карта Халва. Начисление комиссии
Совкомбанк

Я пользуюсь картой, совершаю минимум 5 покупок на 10000 рублей, но мне начисляют комиссиию уже несколько раз!  Читать полностью

Здравствуйте. Возник вопрос, тут написано, что заявка на кредит 1.500.000 одобрена, в итоге, связавшись с совкомбанком одобрено всего лишь 400.000 тысяч
Совкомбанк

Здравствуйте. Возник вопрос, тут написано, что заявка на кредит 1.500.000 одобрена, в итоге, связавшись с банком, б... Читать полностью

Вопрос По поводу отзыва
Совкомбанк

У меня высвечивается, что отзыв засчитан, но представители банка этого не видят Читать полностью

Как получит справку для гос служащих
Совкомбанк

Получить справку для гос служащих? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Получить семейную ипотеку без субсидирования
Сбербанк

а когда примерно ждать информацию? Читать полностью

Изменение договора.
Т-Банк

21.11.2023 года я заключил с Росбанком Договор потребительского кредита №* (автокредит) ( с учетом оформления опции... Читать полностью

03.03.2025 О банке
Антифронд система ))

Добрый вечер , хотела проконсультироваться, такое возможно ? ❗️Брокер дал ответ по вашей заявке:   В... Читать полностью

Здравствуйте отключите подписки

И возможен ли возврат списаний с карты      Читать полностью

Не знали о условии кредита (спец.рассрочка)
Совкомбанк

Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью

Почему не зачли мой отзыв?

Здравствуйте, почему не зачли мой отзыв о ВТБ? Читать полностью

Конда зачислят 1000 на озон

03.03.25 Читать полностью

Не знали условия по кредиту (спец.расрочка)
Совкомбанк

Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью

Не дали ответ на предыдущий вопрос.
Сбербанк

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/  Читать полностью

Жалоба на незаконные действия совкомбанка
Совкомбанк

некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью