Уважаемая Людмила Петровна,
Спасибо за обращение в наш Банк и в ответ на Ваше письмо хотим предоставить разъяснения относительно сложившейся ситуации.
19.08.2008 г. между КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) и Вами был заключен Договор кредита № 620******64. Подписав кредитный договор, Вы приняли на себя обязательство исполнять его положения надлежащим образом.
В соответствии со ст. 5 Общих условий предоставления потребительского кредита (далее — Условия), которые являются неотъемлемой частью кредитного договора, Заемщик обязуется погашать кредит, уплачивать начисленные проценты на кредит, а также комиссию равными платежами в размере и сроки, указанные в графике платежей. Надлежащим исполнением Заемщиком обязательств по уплате ежемесячных платежей по кредитному договору является обеспечение наличия денежных средств на Счете не позднее даты, предшествующих дате ежемесячных платежа Заемщика, указанной в графике платежей.
Вследствие невыполнения Вами условий Договора кредита (ст. 5 Условий) к Вам были применены штрафные санкции в соответствии со ст. 7. Условий, а именно: «В случае неисполнения/ненадлежащего исполнения Заемщиком полностью или частично обязательств по осуществлению очередного платежа в погашение Кредита /Заемщик уплачивает Банку неустойку в размере, указанном в Тарифах Банка, за каждый календарный день просрочки. Штрафные проценты по Вашему кредиту начисляются согласно Тарифам». С Тарифами Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.rencredit.ru/f/support/tarif/tarif_s_25022010.pdf.
Сотрудники Банка неоднократно пытались связаться с Вами по вопросу возникшей просроченной задолженности по Вашему кредитному договору, а именно 01.03.2009, 03.03.2009, 06.03.2009, 09.03.2009, 11.03.2009, 14.03.2009, 17.03.2009, 26.03.2009, 29.03.2009, 01.04.2009, 03.04.2009, 06.04.2009, 10.04.2009, 12.04.2009, 27.04.2009, 29.04.2009, 02.05.2009, 04.05.2009, 07.05.2009, 12.05.2009, 14.05.2009, 17.05.2009, 21.05.2009, 26.05.2009, 05.08.2009, 08.08.2009, 11.08.2009, 14.08.2009, 15.08.2009,16 08.2009, 18.08.2009, 26.08.2009, 31.08.2009, 02.09.2009, 04.09.2009, 07.09.2009, 09.09.2009, 11.09.2009, 17.09.2009, 12.11.2009, 10.12.2009, 14.12.2009 и 15.12.2009 по телефонам (920) 200 **80, (472) 239 **51, (472) 238 **10, (472) 238 **68, (472) 238 **08, но, к сожалению, связаться с Вами не удалось.
Также 19.03.2009 и 04.07.2009 по телефону (920) 200 **80 с Вами связывались сотрудники Банка и оглашали сумму долга. Однако эти платежи от Вас на счет так и не поступили.
Сообщаем Вам, что Банк неоднократно извещал Вас о долге путем отправки смс-сообщений на номер Вашего мобильного телефона, а именно 02.04.2009, 03.05.2009, 20.05.2009, 15.06.2009, 09.07.2009, 05.08.2009, 08.09.2009, 18.09.2009, 17.10.2009, 15.11.2009, 14.12.2009.
В соответствии с п. 7.2 Условий Банк имеет право передавать полностью или частично третьим лицам права требования, установленные в соответствии с Предложением и настоящими Условиями, а также любую информацию о Заемщике, предоставленную и/или полученную Банком в связи с предоставлением Кредита.
На основании вышеизложенного, Банк передал право на взыскание задолженности коллекторскому агентству ООО «Межбанковская коллекторская служба + Регион».
Дополнительно сообщаем, что по состоянию на 02.03.2010 г. у Вас имеется просроченная задолженность по кредиту. Во избежание дальнейшего начисления повышенных процентов рекомендуем Вам оплатить просроченную задолженность в полном объеме.
Для уточнения суммы просроченной задолженности по Вашему кредитному договору на дату оплаты Вам необходимо связаться с агентством ООО «Межбанковская коллекторская служба + Регион» по телефонам 8 (495) 651-61-64, 8 (495) 362-23-19, 8 (495) 362-22-85.
Выписка по счету была отправлена на указанный Вами электронный адрес.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью